Новые объявления
50 руб
Статья
Автомобилистов грабят при ремонте машин
Бежать к доктору и накладывать швы на свою боевую подругу россияне не торопятся, боясь погрязнуть в бюрократическом болоте и до последнего оттягивая момент выяснения отношений с сервисом и страховой компанией. |
Другой сценарий развития событий – это занижение стоимости ремонтных работ, когда страховая считает ущерб по минимальным расценкам, лишая автомобилиста возможности чинить авто в приличном сервисе. Оценка повреждений – дело достаточно спорное, в первую очередь потому, что не существует четко закрепленных стандартов по стоимости нормо-часа. Оценщики пользуются различными справочниками, в которых методика может различаться. К примеру, есть справочник НАМИ, который наиболее широко используется, однако это не значит, что оценщик из страховой будет ссылаться именно на него. По словам представителя компании “Оценка НАМИ”, страховая компания очень часто заключает договор с сервисом, в котором указана стоимость нормо-часа. Как правило, она оказывается сильно ниже средней цены в других сервисах. Кроме того, у нас нет регламентированных расценок на лакокрасочные работы, поэтому два одинаковых мнения при независимой оценке ремонта найти сложно. Если возникает спор со страховой компанией о дальнейшей судьбе автомобиля, можно прибегнуть к помощи независимых оценщиков, чьи услуги стоят от 1000 руб. Причем результаты оценки лучше всего предъявлять страховой в виде досудебных претензий с отчетом и ставить жесткие сроки для рассмотрения заявки. По истечении 3 дней после проведения оценки, если страховая компания не отреагировала, можно смело подавать в суд. Самое сложное, как отмечает один из потерпевших автомобилистов, это поставить общение с компанией в официальные рамки, преодолев бумажную волокиту. Вопросы, касающиеся ущерба автомобилей, купленных в кредит, решаются гораздо проще и быстрее. Дело в том, что пока фактическим владельцем авто является банк, страховая компания и дилер не позволят себе затягивать ни оформление документов, ни ремонт автомобиля. Отдельного внимания заслуживает и оценка амортизации, которую каждая компания может считать также по-своему. В среднем за первый год эксплуатации автомобиль теряет в цене 15%, так же как и за второй, далее его цена падает хоть и менее стремительно, но все равно колеблется в районе 10% от стоимости. Именно поэтому в первые годы владения новым автомобилем при попадании в крупное ДТП человек рискует потерять при страховке КАСКО очень солидную сумму. Таким образом, предвкушение общения со страховой компанией и дилером после даже незначительного ДТП у большинства вызывает только отрицательные эмоции. Мало того, что регистрацию повреждения надо заслужить, доказывая гаишнику, что ДТП все-таки имело место, так еще и, поставив автомобиль на ремонт, можно ждать его воскрешения несколько месяцев. Именно поэтому большинство автовладельцев не берутся сразу чинить мелкие повреждения в ожидании более крупных, постепенно привыкая к нетоварному виду их новых авто. По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ