Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

ГАЗ запланировал выпуск иномарок

   Горьковский автозавод, который первым из российских предприятий перешел на гибкое планирование производства в условиях падения автомобильного рынка, в нынешнем году наращивает объемы выпуска и в июне вышел на рекордный уровень производства. Первые итоги работы ГАЗа в первом полугодии подвел президент группы “ГАЗ” Бо Инге Андерсон на пресс-брифинге по итогам собрания акционеров ОАО “ГАЗ”.
 Бо Инге Андерсон  – Каковы результаты продаж Горьковского автозавода и группы “ГАЗ” по итогам I полугодия 2010 года?

– Если говорить о группе “ГАЗ” в целом, реализация компании за шесть месяцев нынешнего года увеличилась порядка на 30% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года. Что касается Горьковского автозавода, в I полугодии мы продали почти 28 тысяч легких коммерческих автомобилей, из них – порядка 10 тысяч модернизированных автомобилей “Газель-Бизнес”. Хочу отметить, что серьезный рост продаж ГАЗ показал в июне. Завод наращивает производство и в настоящее время выпускает в среднем 395 легких коммерческих автомобилей в день. Это на 10 машин больше, чем рекордный уровень производства за всю историю предприятия.
   – С чем вы связываете активизацию продаж ГАЗа и каков прогноз на вторую половину года?

– Мы не смогли бы достичь столь высоких результатов без поддержки правительства Нижегородской области, совместно с которым были реализованы мероприятия по реструктуризации кредитного портфеля компании, сохранению производственного персонала и стимулированию продаж автомобилей ГАЗа за счет утилизационных премий. Сотрудничество ГАЗа и региональных властей в период кризиса показало эффективность совместно принимаемых решений. И я рад сообщить, что на прошедшем общем собрании акционеров ОАО “ГАЗ” членом совета директоров Горьковского автозавода был избран губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
   Что касается прогнозов на второе полугодие, то с относительной уверенностью можно говорить только об объемах поставок в рамках государственных и муниципальных заказов, которые занимают порядка 25% в объеме реализации ГАЗа. Каким будет розничный рынок легких коммерческих автомобилей, предсказать не берусь. Могу лишь еще раз констатировать, что в июне дилеры ГАЗа значительно увеличили продажи.
   – Как ГАЗ намерен развивать линейку LCV, которые сегодня являются основным продуктом предприятия?

– “Газель” – самый популярный легкий коммерческий автомобиль на российском рынке, но конкуренция в этом сегменте растет, и мы должны удержать свое лидерство. В феврале ГАЗ запустил производство и продажи модернизированной “Газели-Бизнес”. В конструкцию автомобиля внесено более 150 производственно-технологических изменений, а также использовано порядка 20 наименований комплектующих от ведущих зарубежных производителей, что позволяет нам говорить о принципиально новом уровне качества и надежности “Газели”.

Модернизация “Газели” стала только первым шагом по обновлению нашего модельного ряда LCV. В апреле мы запустили производство битопливной модификации “Газели-Бизнес” с газобаллонным оборудованием от итальянской компании OMVL. В июле планируем начать выпуск “Газели-Бизнес” с дизельным двигателем.
 – А как продвигается поиск зарубежного партнера по производству легковых автомобилей?

– В настоящее время ведутся переговоры с двумя-тремя потенциальными партнерами. При этом упор делается на контрактном производстве – изготовлении автомобилей для других производителей. Думаю, в ближайшие два месяца мы сможем объявить о результатах этой работы. Кроме того, мы готовы рассматривать вопросы производства не только легковых машин, но и других классов автомобилей. В отличие от наших конкурентов из других регионов, готовых заниматься контрактным производством автомобилей, нижегородская площадка группы “ГАЗ” позволяет в кратчайшие сроки достичь высокого уровня локализации комплектующих.

– Ранее совет директоров ГАЗа рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2009 года в связи с отсутствием прибыли. Какое решение принято на собрании акционеров? И рассчитывает ли компания выйти на прибыль в 2010 году?

– Результаты работы ГАЗа в прошлом году, как мы и ожидали, не позволили нам получить прибыль. Поэтому акционеры компании приняли решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям за 2009 год. Что касается года нынешнего, показатель за шесть месяцев очень хороший. И по итогам 2010 года мы рассчитываем выйти на небольшую прибыль.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку