Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Range Rover станет меньше и зеленее

   Новый Range Rover Evoque – маленький двухдверный внедорожник, показанный компанией в Лондоне на прошлой неделе, станет родоначальником тренда по модернизации модельного ряда марки; машины Land Rover должны стать более экологичными, считает исполнительный директор Tata Карл-Питер Форстер.

Этот компактный внедорожник, который из-за элегантного дизайна маркетологи LR даже назвали “внедорожным купе”, стал самым маленьким, самым легким и самым экологически чистым Range Rover за всю историю этой модели.
 Range Rover Evoque “Я не сторонник теории, что если у нас есть маленький автомобиль, то мы можем позволить себе большие машины, – сказал К.-П. Форстер. – Для нас важно, чтобы новые Range Rover получили более экологичные двигатели”.

Подразделение Jaguar Land Rover ориентировано на “сильный рост”, поскольку спрос на высококачественные автомобили восстанавливается. Evoque, который будет стоить примерно $50 000, поможет поднять годовые продажи марки до 300 000 машин, вдвое больше, чем было в прошлом году. Продажи машины начнутся в 2011 году. В 2011-м будет также представлен новый дизель, который станет символом стремления марки к экологичности. 
 Land Rover LRX  Восьмицилиндровый двигатель мощностью 309 л.с. на 15% мощнее предшественника, однако топлива будет тратить на 18% меньше. “По экономии топлива мы, наверное, один из самых прогрессивных автопроизводителей, – считает директор английского Land Rover Джон Эдвардс. – Но, если честно, мы больше других в этом нуждаемся. На новых моделях мы добились такого прогресса по экономичности, о котором не могли даже мечтать”.
 Карл-Питер Форстер  Evoque, который будет официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре, основан на концепте Land Rover LRX, показанном в Детройте в январе 2008 года. Дж. Эдвардс считает, что около 80% машин будут поступать на экспорт. В то же время он отказался давать прогноз по продажам.

Модель, разработанная с финансовой помощью английского правительства (27 млн фунтов), будет собираться в Халвуде, недалеко от Ливерпуля, где будет создано 1000 новых рабочих мест. Автомобиль поступит в продажу летом 2011 года и, по мнению экспертов, станет конкурентом для MINI или Audi TT.
 Однако у новинки есть серьезные критики. Петер Шмидт, исполнительный директор Института автомобильной статистики, считает, что Jaguar Land Rover было бы разумнее тратить деньги на создание производства существующих моделей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке: “Это не очень хорошая идея. Рынок SUV в западном мире умирает. Успешны только имитации под внедорожники, такие как Honda CR-V. Но на китайском рынке настоящие внедорожники по-прежнему в большом почете”.

Спрос на внедорожники будет уменьшаться с ростом цен на бензин, повышением налогов на прожорливые авто и с изменением общественного мнения, считает эксперт. Владелец Range Rover Sport платит 435 фунтов дорожного налога в Великобритании по сравнению с 245 фунтами за двухлитровый Audi A6.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку