Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Renault начинает продажи нового седана. Комплектации, цены

   Вот не хотят европейские компании игнорировать апрельский неофициальный праздник и постоянно намечают на первое число какой-нибудь судьбоносный релиз. Конечно, ничего страшного в этом нет, но определенные шуточки все равно появляются. В этом году 1 апреля решили отличиться представители компании Renault, которые планируют официально запустить в большое плавание по российскому рынку седан Renault Fluence. Эта модель предназначена для борьбы с соперниками в сегменте С на различных международных рынках, одним из которых является и Россия. Как вы уже наверняка знаете, этот седан должен заменить в наших сердцах Megane II. Помимо этого он призван заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе.
   Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть – это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему – Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.
   Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.
   Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого покупателя.
   Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения, – 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра. Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя, по уже изложенным выше причинам, Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.
   Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стерео система «3D Sound by Arkamys» с возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про Bluetooth и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». В качестве базовой аудиосистемы будет использоваться «RadioSat Classic» мощностью 60 Вт c уже встроенным конвертером файлов MP3 формата. Помимо этого варианта, будет и другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт.
   Эта мощь будет воздействовать на пассажиров через 8 динамиков – 4 высокочастотных и 4 низкочастотных. Помимо этого в комплектации по-прежнему будет присутствовать карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих автопроизводителей.
   Уже точно известно, что в Россию Renault Fluence будет поставляться в трех модификциях. Как и ожидалось, дизельные двигатели на наш рынок не пойдут. Остается лишь наслаждаться бензиновыми агрегатами. Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не переживайте на ее счет – это уже не старая DP0, а новая DP2 – очередная модификация 4-ступенчатой АКПП. Теперь в ней используется новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают более плавное переключение скоростей.
   Помимо этих двух вариантов, есть и еще один – это 2-литровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT. Жаль, что ручная коробка в этом случае не является даже опцией. Что же касается роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке. Зато уже готовы к релизу версии с двигателем 1.6-литра и двумя коробками передач на выбор. Сразу отметим, что заказы на эти автомобили уже принимаются в официальной дилерской сети Renault. Что же касается более мощной версии с 2-литровым двигателем, доступным для версий Expression и Dynamique, то они поступят в продажу позднее.
   Самый дешевый вариант – это 1.6 литровый седан в комплектации Authentique за 559 500 рублей с ручной коробкой передач. Ну а самый дорогой– это комплектация Dynamique, тот же двигатель и 4-ступенчатая АКПП. За этот набор придется заплатить 677 500 рублей. И не забываем, что если у вас есть желание приобрести автомобиль с окраской «металлик», то приготовьте еще 10 тысяч рублей. Как видите, цен на 2-литровую версию пока нет, так что если вы больше заинтересованы в покупке самой мощной версии, то ваше ожидание немного затягивается.
                                                  
  По материалам www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку