Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

За настоящий автомобиль можно не переплачивать

   Существуют гостиницы Bed&Breakfast, где можно выспаться и позавтракать. Вам ведь не нужен телевизор, мини-бар, электрические шторы и письменный стол в пустом номере – с утра до вечера нормальный турист гуляет по незнакомому городу и впитывает его атмосферу, а не изучает закоулки гостиничного номера...

Существуют авиакомпании, которые просто доставят вас в нужное вам место и не будут докучать в полете кормежкой, всовыванием ненужных товаров, газет и алкоголя...
   Так почему не существует автомобилей. которые просто едут? Не обладают подруливающей подвеской, переменным усилием на руле, четырехзонным климат-контролем, подсветкой всех частей салона, кучей подстаканников и двигателем для развития первой космической скорости. Для того чтобы доехать за двадцать минут до работы и за двадцать минут обратно, ничего этого просто не нужно, но платить за это придется.

У людей слишком много денег, и они с удовольствием платят за то, что им не нужно. К индусам это не относится, и в Индии рождается Tata Nano – просто самый дешевый автомобиль в мире. Заявленная цена мини-кара составляет 100 000 рупий, что равняется 2000 долларов.
   Индусам удалось создать автомобиль, который выглядит вполне пристойно. Это не моторикши без окон и без дверей, и так заполонившие дороги Юго-Восточной Азии. Tata Nano – вполне симпатичный четырехдверный пятиместный (если считать тщедушных недоедающих индусов) автомобиль, который на полметра длиннее двухместного европейского Smart ForTwo.
   Понятно, что при цене в 2000 долларов автомобиль должен состоять из компромиссов. Например, на лобовом стекле оставили только одну щетку очистителя, нет радио, усилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. На приборной панели остались только самые важные приборы: спидометр, одометр и датчик уровня топлива. Это именно те приборы, которые действительно нужны водителю.

На Тата Nano будут стоять маленькие 12-дюймовые колеса с креплением только лишь на трех болтах. Двигатель крохотулечный – это всего лишь 624-кубовый двухцилиндровый моторчик размером с две традиционные бутылки пива. Мощность двигателя – 33 л.с. Но автомобиль доедет от дома до работы за те же двадцать минут...

От компании Autoliv индийцы ждут подушки безопасности для водителя и пассажира ценой не более 10 долларов за штуку. Но они тоже будут спасать жизни.
 Tata Nano едет. Это как телефон, который делает только то, что ему положено, – звонит.

Индусы уже боготворят свою машинку. Даже само право только купить ее нужно выиграть в лотерею. Первые сто тысяч машин будут проданы именно таким способом, через лотерею. У нас, кстати, роль Tata Nano исполняет жигулевская “классика”, которая стоит в два раза дороже Nano только потому, что среднероссийский житель в два раза богаче среднеиндийского...

Если с бедными индийцами все ясно – у них просто нет денег на нормальные автомобили, то европейцам и американцам такая автодеградация не грозит. Но на улице кризис, невыплаты по кредитам, разорившиеся компании, закрытые заводы и безработные. Тут уже не до жиру – сверхдешевый автомобиль просто жизненно необходим. Пожалуйста – на Женевском автосалоне индусы показывают Tata Nano под названием Nano Europa. По сравнению с предназначенной для внутреннего рынка экспортная модель стала длиннее и выглядит лучше. Новые бампера, фары и нормальные автомобильные колеса. Полностью был переработан и салон машины. Nano Europa комплектуется уже алюминиевым трехцилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят подушки безопасности, ESP, гидроусилитель руля. 2000 евро автомобиль стоить уже не будет. Но даже самый бедный европеец во времена кризиса богаче среднестатистического индуса, а главное – у европейского жителя уже гораздо более высокие минимальные требования, предъявляемые к любому автомобилю, пусть даже самому дешевому.

Tata планирует запустить продажи Nano и в США. В обычных условиях такой микроавтомобиль ни за что не приживется в стране, жители которой привыкли пользоваться огромными автомобилями, но кризис сделает американцев значительно сговорчивее.

Настоящий автомобиль, а не сборище высоких технологий на четырех колесах точно приживется в бедных странах и усугубит там и так далеко не простую дорожную обстановку. В развитых странах успеху Tata Nano грозит только одна “неприятность” – окончание экономического кризиса.
По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку