Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Самые продаваемые иномарки в России: Ford Focus за бортом

 Chevrolet Lacetti  Растущая цена на нефть выступает в качестве дрожжей, на которых растет российский авторынок. Стабилизации все еще не наблюдается – продажи иномарок за первый квартал 2008 года снова выросли на 54% по отношению к продажам того же периода 2007 года. Двигаясь теми же темпами, годовые продажи иномарок в этом году могут составить 2,5 миллиона автомобилейa. Нынешний период примечателен тем, что заканчивается эпоха лидерства компании Ford и начинается эра Chevrolet. В конце прошлого года одна американская компания за счет своих корейских машин обогнала другую американскую компанию, представленную европейскими моделями, и с началом 2008 года только наращивает свое преимущество.
 Hyundai Getz  А недавнее свое второе место Ford теперь тоже проиграл. Hyundai творит чудеса и совместными усилиями поставок из Кореи (в основном Hyundai Getz) и завода в Таганроге (главным образом Hyundai Accent) отвоевала второе место российского рейтинга. Обе компании-лидеры показывают рост выше среднего по рынку, тогда как у компании Ford только 6%-ный прирост продаж. Неудачи Ford связаны с легким падением количества производимых в Санкт-Петербурге Ford Focus. Сокращение продаж Ford Focus на 3% относительно прошлого года связано с постановкой на конвейер рестайлинговой версии модели.
 Ford Focus  Если Ford не найдет резервы для повышения объемов выпуска Ford Focus, то в ближайшее время эта модель может потерять пьедестал. В России бешеную популярность набрал просторный и недорогой Chevrolet Lacetti. Рост продаж модели в первом квартале 2008 года составил 148% – один из самых высоких среди моделей – лидеров рынка. Год назад Lacetti занимал только десятую позицию рейтинга, да и по итогам продаж всего 2007 года не смог подняться выше. В 2008 году отставание от лидера составляет менее 200 машин, и шансы занять первое место у этой модели очень высоки.
 Nissan Almera Classic  У японской компании Nissan нет в модельном ряду такого локомотива, как Focus у Ford или Logan у Renault. Тем не менее компания уже который год держится в лидерах, а в первом квартале 2008 года одержала свою маленькую локальную победу, опередив на российском рынке Toyota. Сразу пять одинаково популярных моделей от Nissan вошли в топ-25 российского рынка.
 Mitsubishi Lancer Х  Год назад японский Mitsubishi Lancer вылетел из пятерки лидеров. Но, как мы и предполагали, новое поколение этой модели вернуло себе место в лидирующей группе. Более того, по итогам опросов Mitsubishi Lancer Х отобрал пальму первенства популярности среди моделей-бестселлеров у Ford Focus. Если год назад более 60% опрошенных считали Ford Focus лучшим в десятке бестселлеров, то недавний опрос показал, что Mitsubishi Lancer завоевал 34,7% голосов против 31,5% у Ford Focus.
 Opel Corsa  Очередной скачок сделала компания Opel. По итогам прошлого года она вошла в десятку лучших компаний на российском рынке, а 2008 год начала с подъема на седьмую позицию, обогнав разом Daewoo, Mitsubishi и Kia. Но самым растущим брендом нашего рынка в первом квартале стала компания Honda. Рост продаж Honda составил 241%, главным образом – за счет модели Honda Civic. Квоты на Civic были существенно увеличены, но очередь на эту модель не пропала. В 2008 году Civic впервые попал в топ-25 на 19-ю позицию и, судя по всему, пропишется среди лучших моделей надолго.
 Honda Civic  Еще две компании, существенно улучшившие свое положение на рынке, – это Fiat и Land Rover. Fiat с 22-го места по итогам 2007 года поднялся на 18-е, а Land Rover с 25-го места – на 19-е. Причем английская марка, недавно проданная индусам, показала и очень хороший рост относительно первого квартала 2007 года – 163%. Если не считать некоторые китайские компании и несчастную Alfa Romeo, то главным неудачником первого квартала стала компания Citroen. Слетев в 2007 году с 18-го на 27-е место, в начале 2008 года она уступила еще строчку, пропустив вперед Great Wall. 20%-ное снижение продаж у Citroen против 140%-ного роста у Great Wall.
 FIAT Albea  Среди премиум-брендов снова нет явного лидера. хотя Volvo снова чуть-чуть впереди. Среди большой немецкой тройки первый квартал выиграла BMW, затем расположились Audi и Mercedes-Benz, хотя 2007 год они закончили в обратном порядке. Неожиданное отсутствие роста продаж испытал в первом квартале Lexus, тогда как другой японский премиум-бренд – Infiniti – повысил продажи на 121%.

Лидер китайских компаний Chery снизил продажи на 19%, а модель Chery Amulet после прекращения выпуска в Калининграде покинула список лучших, где по итогам года занимала 23-е место.
 Land Rover Discovery 3  По итогам первого квартала в список топ-25 лучших моделей российского рынка вошли Honda Civic, Opel Corsa, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara. У первых трех из них есть все шансы закрепиться в лидерах, тогда как паркетникам Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara придется тяжело в борьбе с конкурентами, список которых в ближайшее время пополнится перспективными Ford Кuga и VW Tiguan.
 Volvo S80  Успешные в 2007 году и вошедшие в список лидеров Toyota Camry, Toyota Avensis, Chery Amulet и Hyundai Tucson не преуспели в начале 2008 года. Если с очень старой моделью Avensis все понятно, то неудача Toyota Camry малообъяснима. Скорее всего, после начала производства в России и снижения цен на 9% Toyota Camry вернется в лидеры иномарок российского рынка.
 Audi A4  
                                                                               
                                                                               

 По материалам www.autonews.ru

 

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку