Желание купить машину с небольшим пробегом оправданно. Однако иногда приходится удивляться наивности некоторых покупателей, ну не бывает Гольфов 88 года с пробегом 88 тысяч, - нет, найдите, моему другу вот только пригнал перегонщик! Средняя немецкая машина проходит в год 13000, а учитывая ровность немецких автобанов можно запросто накатать и 80000 в год. Не делайте особой разницы между автомагазином и перекупщиками, - не доверяйте никому. Несмотря на то, что машины различного класса имеют разные пробеги в одном возрасте, дилетантам рекомендутеся отчеканить в голове магическое число 13000 - если отклонение вниз слишком велико - будьте внимательны. Здесь вы найдете несколько советов. 
    
        
               | 
             Гладкий стертый руль - вероятно руки к нему прикладывались много раз.  | 
        
    
    
        
               | 
             Маркировка продукции (штамп или пресс) выдает наименьший возраст.  
             | 
        
    
    
        
               | 
             По VIN-номеру можно установить место производства, модель и время выпуска.  
             | 
        
    
    
        
               | 
             Предательски: продавец может забыть поснимать бумажки и наклейки о последней смене масла или тормозной жидкости, - на них всегда стоит пробег.  
             | 
        
    
    
        
               | 
             Смененая табличка удорожит автомобиль по меньшей мере для дилетантов (и не смейтесь- такие случаи известны).  
             | 
        
    
    
        
               | 
              С механическими тахометрами мошенники манипулируют брутально - с отверткой,- часто следы вмешательства видны невооруженным глазом.  
             | 
        
    
    
        
               | 
            
              Компьютерная программа позволяет взломать бортовую электронику, - и в течение нескольких минут Мерседес имеет на добрых 40000 км меньше. Этот прием приносит продавцу Е-класса около 15% прибыли. Как показала последняя автомобильная выставка IAA во Франкфурте, фирме Daimler-Benz AG не смотря на все потуги не удалось полностью защитить бордкомпьютер от взлома.  
             
             | 
        
    
 Загляните в ТЮФ и АЗУ, - показания спидометра указывается всегда. 
Проверьте записи в сервисной книжке, если она сохранилась, отсутствие книжки еще не факт подделки состояния спидометра, да и книжкам можно верить не всем, однако ее наличие лишним не бывает. 
Обратите внимание на мелочи: 
- состояние салона, 
- просиженность сидений, 
- матовая поверхность фар (от ударов гравием) говорит о длительной эксплуатации, 
- сношенные резинки на педалях говорят о частом использовании (впрочем новые указывают иногда на тоже самое), 
- от эксплуатации дворников на стеклах часто остаются следы, слишком "вытертые" дворниками стекла тоже косвенно указывают на частоту их использования.