Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Черный кошмар дорог "Mercedes Eagle II от ASMA"

   И снова Mercedes потребовал вмешательств со стороны любителей тюнинга. Ну не нравятся им автомобили этой марки в том виде, в котором они сходят с конвейера. Кто им чип заменит, кто мотор расточит, кто турбину сверхмощную поставит. Другие ставят на Mercedes новые спойлеры и пороги, стараясь за “пять минут” подручными средствами улучшить аэродинамику автомобиля, над которым трудились высокооплачиваемые инженеры, и сделать красивее то, что делали дизайнеры могучей компании в течение нескольких лет.
   Горячим головам из ASMA тоже кажется, что Mercedes-Benz S-classe 500 совершенно некрасив. Автомобиль из автосалона они раскрашивают на свой вкус, не забывая “срезать” у Mercedes подвеску, поставить обвес и большие блестящие диски на тонюсенькой резине.
ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты громкими именами. Этот “орел” на базе Mercedes S-класса тоже назван величественно и по-немецки: Eagle II. Заметить на дороге этот автомобиль совсем не трудно, так как его серебристый мускулистый кузов покрыт черными пятнами, прячущими в черноте краски все красивые поверхности кузова и дробящими цельный дизайн на отдельно стоящие боковины.
   Глубокий смысл в такой окраске искать не следует: главная цель подобного решения – обрести эксклюзивность и индивидуальность – ценные качества в современном “сером” автомобильном свете. Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот, не отличается оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизирует крылья орла – одну из “фирменных” черточек дизайна тюнинга от ASMA.
Наибольшие усилия инженеры ASMA потратили на подвеску и мотор. От двигателя автомобиля они потребовали увеличения мощности примерно на 10% и добились своего, доведя мощность 5,5-литрового агрегата до 425 л.с. против 388 л.с. от стандартного мотора.
   Скоростной ошейник наверняка тоже сняли, позволив Mercedes Eagle II расправить крылья и мчаться на полную. Мощную машину посадили практически на брюхо, заменив амортизаторы и пружины на более короткие, отчего большие диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья кузова.
Поставить огромные колеса дело нехитрое – с ним справляются даже черные рэперы из Штатов, руки которых в основном предназначены для ношения перстней и скрещивания пальцев. Даже немцы прониклись идеей, что больше – значит лучше: диски у Mercedes-Benz S500 Eagle II достигли размера в 21 дюйм и покрылись хромом.
   Сверкающие диски подходят для классического Mercedes так же, как вставные железные зубы подходят к улыбке аристократа. На Eagle II эти диски уже не смотрятся чужеродными: на фоне контрастной окраски блестящие диски служат органичным дополнением.

Стоит признать, что огромные диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13,9 дюймов, сзади тормоза поменьше. Но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше и их размер увеличился, скромничать здесь ни к чему: главное – работа на публику.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку