Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Седан Citroen С4: европейский седан с китайскими бусами

 Седан Citroen С4  Странно, что седан Citroen С4 еще не продается в России. Россия – Мекка для седанов, и сейчас нашу территорию осаждают паломники со всего света. У каждого из них своя сложная судьба. Седаны Corolla и Megane в Европе не очень-то были желанны, и потому они родом из Турции. Чтобы завоевать Россию, корейский Samsung был назван Nissan’ом Almera, а итальянского престарелого гражданина мира, Fiat Albea, начали собирать в России. А уж как досталось корейскому Daewoo Lanos, если теперь он стал Chevrolet с Украины! Nexia родом из Узбекистана, седаны Octavia делают уже и в Казахстане, даже у московского Logan есть румынские корни. Kia Cee’d из Словакии, а еще появятся Suzuki SX4 из Венгрии и Nissan Tiida из... Мексики. Все эти седаны уже здесь или почти здесь. Все, кроме двух французов – Citroen C4 и Peugeot 307.

   Судьба у французов тоже не роскошная. И тот и другой родились в своих семьях последними и еще при рождении были сосланы в далекие земли Китая. Построенный на успешной платформе С4 седан для китайского рынка был высокопарно назван Citroen C-Triomphe. Этот модный современный автомобиль унаследовал от С4 основные агрегаты и инновационные решения. Превращение хэтчбека в седан – результат адаптации именно под китайский рынок, где седаны в фаворе. А сегодня представленный в Китае год назад Citroen C-Triomphe покоряет уже другой конец света – Аргентину. Седан от Citroen станет шестой моделью завода PSA в Буэнос-Айресе, столице Аргентины, где заняты 4 тыс. рабочих, а производимые заводом более 100 тыс. автомобилей в год занимают 15% авторынка страны.
    После покорения Латинской Америки седаны С4 начнут продаваться в Испании. Citroen имеет 103 тыс. проданных автомобилей в Китае в 2005 году; планируется, что только C-Triomphe будет производиться и продаваться в Аргентине по 50 тыс. штук в год, тогда как в самом успешном для Citroen в России 2006 году продано только 11 тыс. 320 экземпляров. Поэтому становится ясно, что Citroen слабо заинтересован в российском рынке и путь в Россию для этого седана пока непреодолим. К тому же длина Citroen C-Triomphe составляет 4802 мм, это уже длина Toyota Camry, что больше старшего брата С5 на целых 18 см. Внутренняя конкуренция со стороны акселерата вряд ли полезна продажам марки в целом.
    А ведь гигантский седан за деньги нынешнего С-класса – это такой лакомый кусочек для потребителей в России. Огромная длина автомобиля достигнута не только за счет приставления “заднего ящика” к хэтчбеку С4 – китайско-аргентинский седан здорово перекроен. Во-первых, его базу сильно удлинили – до 2710 мм (показатель хэтчбека – 2608 мм), затем он подрос и в длину, и в ширину. В результате тщедушным китайцам Citroen предоставил куда больше внутреннего пространства салона, чем своим соотечественникам в хэтчбеке C4. При этом в массивном седане для третьих стран все же узнается Citroen.
   Он проявляется в сложной, заковыристой форме задних фонарей и передней оптики, в боковых зеркалах на изящной ножке, в красивой ниспадающей плавной линии крыши. Специально для любителей всего блестящего Citroen сделал дешевый трюк: разработчики навесили хромированные детальки спереди и сзади. Когда-то так европейцы вели торговлю с туземцами, предлагая им зеркальца и блестящие стекляшки, – давний опыт используется и сегодня. Однако багажник не добавил французской машине шарма, и длинный задний свес, разбитый сверху вниз линией разъема бампера, совсем не красит С4. Дизайнеры знали, ради чего они пошли на жертвоприношения.
    Багажник у китайского C-Triomphe огромен. В 513 литров можно запихать все нереализованные дизайнерские идеи в бумажных и электронных носителях. При таком огромном багажнике в салоне осталось предостаточно места для задних пассажиров. Пространства для ног столько, как будто каждая перевозимая здесь китаянка обладает 124-сантиметровыми ногами Адрианы Скленариковой.Просторный интерьер с французским дизайном будет радовать разнообразием материалов. В богатой комплектации на панели можно насчитать пять видов разноцветных пластмасс.
    Здесь нет места немецкой серости, правда, уже и до клоунады недалеко. Хотя собственную жизнь надо радовать богатством красок и красивых деталей, а не проводить ее среди однообразных серых кнопок на серых панелях.
В Китае автомобилю невозможно состояться без многочисленных технических изысков. И здесь Citroen не ударил в грязь передним бампером. C-Triomphe оснащается круиз-контролем, биксеноном с возможностью “заглядывать” в поворот, интегрированными в бампер телескопическими форсунками омывателя фар, климат-контролем, четырьмя дисплейчиками, разбросанными по всей передней панели, которые помогают водителю развивать гибкость шейных позвонков.
   От хэтчбеков С4 для седана достались передняя и задняя подвески, электронные системы контроля движения, силовая структура кузова и все шесть подушек безопасности. C-Triomphe еще не били по стандартам EuroNCAP, но можно с уверенностью присваивать ему все 5 звездочек, которые получил в 2004 году его французский родственничек. Правда, седану перепал только один мотор: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель развивает 150 л.с., но придется согласиться, что меньший мотор огромному седану не подойдет, а большего у Citroen С4 нет.
   
Citroen C-Triomphe
  • Двигатель: бензиновый 2,0 литра
  • Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 20 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач: механика (автомат)
  • Длина: 4802 мм
  • Ширина: 1773 мм
  • Высота: 1512 мм
  • База: 2710 мм
  • Объем багажника: 513/1280 литров
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,9 сек. (10,6 сек.)
  • Расход топлива (при 90 км/ч): 6,6 л/100 км (7,2 л/100 км)
  •   
     По материалам www.autonews.ru/  
    Рассчет расстояния
    от города: (например: Саратов)
    до города: (например: Москва)
    Нашли ошибку