Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Китай продемонстрировал блеск и убожество своих авто

 Китайский джип от компании JAC  Китайцы все-таки построили коммунизм с человеческим лицом. И теперь все флаги будут в гости к ним, а не к нам, как ни жаль. Помимо того, что уже сейчас КНР представляет из себя одного из самых мощных импортеров автомобилей, она еще и в экспортеры метит, и не без оснований. Выставка Auto China, проводящаяся уже в 17-й раз, год от года растет, площади растут, экспонентов – пруд пруди. Западные автогиганты уже начали воспринимать Китай как один из первоочередных по значимости рынков – об этом свидетельствует, к примеру, первый публичный показ самого дорогого Maybach – модели 62 S,
 VW Neeza разработан в Китае  Несомненно, круче остальных “выступил” Volkswagen – 3 премьеры. Хотя все три – китайского значения. Самый эффектный автомобиль выставки – концептуальный кроссовер Neeza, который можно охарактеризовать как нечто среднее между Audi Allroad и Q7, только с беджем VW. И без средних стоек – задние двери открываются против хода (в Англии такие двери получили прозвище suicide doors). Самое интересное в этом концепте – он от начала и до конца разработан в Китае! Хоть дизайн изысками и не блещет, но и некрасивым автомобиль не назовешь – "нарммальн саврименн машин". О перспективах производства ни слова – но ведь нет дыма без огня!
 Citroen C2 для Китая  За серийную продукцию VW отвечали седан Magotan и хэтчбек Bora HS. Последняя модель – не что иное, как Golf четвертого поколения с новым оформлением передка! Почему ему дали имя седана – не ясно. До нас это чудо германо-китайского СП не доедет. Крупный седан Magotan – переименованный Passat последнего поколения. Самая значительная для России премьера – новое поколение Toyota Corolla. Именно этот седан будет поставляться в Европу, причем именно под именем Corolla. Хэтчбек, скорее всего, будет продаваться под именем Auris и будет несколько дистанцирован от седана. Внешне новинка – уменьшенная копия Camry.
 Бывший Rover 75 теперь Roewe 750  Европейский дебют намечен на мотор-шоу в Хельсинки, которое откроется 30 ноября. Там будут объявлены все подробности. Пока же известно, что для Corolla Sedan предусмотрено четыре двигателя – два бензиновых с системой VVT-I и два турбодизеля, а также три варианта коробок передач – 6-ступенчатая механика, автомат и робот.

Концерн PSA отпраздновал премьеру нового (исключительно для КНР) С2. “Это новый Citroen?” – “Нет, это старый Peugeot 206! Они надеются обмануть всех и толкать ее как новую через сеть ларьков с лапшой и рисом!”
Как это часто бывает, для новой модели за основу взяли старую, проверенную временем и километрами. В России мы этого “мутанта” не увидим, а вот С4 Triomphe – известный представитель сегмента С, но с новым для нас кузовом седан – появится в России, по слухам, примерно через год.
   Немало шума на выставке было вокруг новоиспеченной марки Roewe. Rover? Нет, именно Roewe. Рррёве! Это старый добрый 75-й Rover, но теперь его делают в Китае и в комплекте к автомобилю дают пять коробок лапши. А все дело в том, что приоритетом на торговую марку Rover обладает Ford, а концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corp.) скупил сам завод, а вот на торговую марку им замахнуться не дали. Внешне автомобиль изменился не сильно – только сзади несколько иная светотехника. Roewe 750, или Rong Wei (в варианте для КНР) 750 может быть укомплектован четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,8 л или 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 л. Двигатель V6 выдает 184 л.с. мощности и способен разгонять автомобиль до 220 км/ч. Скоро ожидается выход клона 25-й модели, но она пока только в планах.
 DongFeng гармошка  Рассмешили, конечно, перспективные разработки аборигенов. Вне конкуренции оказались два автомобиля: концептуальный Geely Fengyin, который идеально подошел бы для съемок низкобюджетного продолжения эпоса про Судью Дредда, и ядовито-желтое нечто от DongFeng. Оно когда-то называлось Hyundai Coupe… Это был нормальный автомобиль. Пока за него не взялись специалисты из DongFeng. Такого дизайна не видали даже стены НАМИ в период безвластия! Нечто с неясным типом кузова (крышка багажника поднимается и фиксируется в приподнятом положении, а между ней и кузовом предусмотрена резиновая прокладка-“гармошка”) вводило в ступор всех европейцев. А аборигены восприняли это чудо “на ура” и грозятся наладить серийное производство уже в ближайшее время!
 Китайский Kia Sorento (Tian Ma)

 Hafei порадовал оперативностью – пока в России только готовят к продаже модель Princip (мы о ней уже писали), на родине уже готова к производству модернизированная версия с новым дизайном. Резюме по этой модели – китайские автомобили хорошеют не по дням, а по часам. Инженеры учатся, и учатся отлично! Вот бы хоть долю этой оперативности нашему АвтоВАЗу... Было представлено еще несколько автомобилей, идентифицировать которые не представляется возможным. Но внешне они что-то напоминают... Здесь есть и клоны BMW X5/X3, и Kia Sorento... Что до тех, кто скептически относится к качеству автоизделий с лейблом “Made in China” – инженеры из Поднебесной учатся, постигают премудрости автодела невиданными темпами, и недалек тот день, когда на улицах российских городов марки Hafei, FAW, Roewe и иже с ними будут встречаться чаще, чем Lada.

По материалам 

 Китайский BMW X5 (Shuanghuan)  А вот и Hummer по-китайски
 Китайский Toyota Yaris (FAW)  
   

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку