Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Финский экстрим

 
 В ряд стоят около двадцати квадроциклов. На них сидят люди, одетые в одинаковую камуфляжную форму и шлемы. Впереди – проводник. Квад проводника трогается с места первым, а за ним люди на мотовездеходах по очереди выезжают друг за другом; и колонна, вытягиваясь, начинает движение навстречу приключениям…
   
 Нет, это не спецоперация вооруженных сил вероятного противника. Это тест-драйв новой мототехники для дилеров компании "Брандт", эксклюзивного дистрибьютора Polaris в России, собравшихся на ежегодную встречу в живописном местечке близ города Лахти, Финляндия. Поводом для встречи послужила презентация мотовездеходов Polaris нового, 2005-го модельного года. Кроме того, что новые мотовездеходы можно было увидеть "вживую", на них можно было еще и поездить, на практике ощущая различия между моделями.
Организаторы встречи действительно постарались. Трасса была далеко не из легких: отвесные склоны сменялись сложной и извилистой лесной дорогой, дорога – полуболотистой местностью, хляби земные – крутыми подъемами. Порой перед очередным препятствием у меня возникала крамольная мысль: проедем ли? Но Поларисы каждый раз c легкостью справлялись со своей задачей. Когда сложность трассы стала более понятна, инструкторы начали зажигать по-настоящему, и приходилось выжимать из двигателя все силы. Позже я пересел с простого и надежного Magnum 330 на устойчивый и мощный грузовой ATP 500, который впоследствии сменил Sportsman 700 EFI. Этот мощный ATV c независимой задней подвеской, автоматической трансмиссией с клиноременным вариатором и системой торможения двигателем чрезвычайно дружелюбен по отношению к водителю. Благодаря шинам с развитыми грунтозацепами он легко проходит по каменистой поверхности, что во время сафари оказалось очень кстати.
В ряд стоят около двадцати квадроциклов. На них сидят люди, одетые в одинаковую камуфляжную форму и шлемы. Впереди – проводник. Квад проводника трогается с места первым, а за ним люди на мотовездеходах по очереди выезжают друг за другом; и колонна, вытягиваясь, начинает движение навстречу приключениям…

Нет, это не спецоперация вооруженных сил вероятного противника. Это тест-драйв новой мототехники для дилеров компании "Брандт", эксклюзивного дистрибьютора Polaris в России, собравшихся на ежегодную встречу в живописном местечке близ города Лахти, Финляндия. Поводом для встречи послужила презентация мотовездеходов Polaris нового, 2005-го модельного года. Кроме того, что новые мотовездеходы можно было увидеть "вживую", на них можно было еще и поездить, на практике ощущая различия между моделями.
Организаторы встречи действительно постарались. Трасса была далеко не из легких: отвесные склоны сменялись сложной и извилистой лесной дорогой, дорога – полуболотистой местностью, хляби земные – крутыми подъемами. Порой перед очередным препятствием у меня возникала крамольная мысль: проедем ли? Но Поларисы каждый раз c легкостью справлялись со своей задачей. Когда сложность трассы стала более понятна, инструкторы начали зажигать по-настоящему, и приходилось выжимать из двигателя все силы. Позже я пересел с простого и надежного Magnum 330 на устойчивый и мощный грузовой ATP 500, который впоследствии сменил Sportsman 700 EFI. Этот мощный ATV c независимой задней подвеской, автоматической трансмиссией с клиноременным вариатором и системой торможения двигателем чрезвычайно дружелюбен по отношению к водителю. Благодаря шинам с развитыми грунтозацепами он легко проходит по каменистой поверхности, что во время сафари оказалось очень кстати.
   
 Потом мне удалось немного прокатиться на сверхмощном "восьмисотом". Какая все-таки продвинутая машина! Инжектор, сдвоенный выхлоп, полный привод "по требованию", стильный дизайн… В условиях бездорожья начинаешь понимать, насколько удобно иметь надежный и мощный мотовездеход, способный пройти там, где невозможно это сделать ни на каком другом виде транспорта.
   
 После тест-драйва дилеры собрались на семинар, где обсуждали особенности и преимущества новых моделей, делились своими проблемами. Здесь нас ждала неожиданная новость. Компания Polaris приостанавливает выпуск водномоторной техники. Гидроциклы никогда не были в числе приоритетов компании и составляли всего лишь 3% от объема продаж. Между тем руководство Polaris считает, что этот шаг "лишь укрепит позиции компании на рынке мототехники, так как позволит сфокусировать ресурсы компании на продуктах с более высоким потенциалом роста на рынке, а это в настоящее время ATV, рэйнджеры, снегоходы и мотоциклы Victory, а также всевозможные аксессуары к ним".
   

 Между тем, на следующий день тест-драйв на гидроциклах все же состоялся. Погода, надо сказать, была далеко не летняя, и мы все оделись в уютные непромокаемые гидрокостюмы и понеслись по широкой глади дивного финского озера. Я покатался и на устойчивом, "пароходе" Genesis, и на мощном и маневренном MSX 150. Классные машины, ужасно жаль…
А потом была вечеринка, традиционная финская сауна и салют. На следующее утро погода, как по заказу, испортилась: Финляндию затянул туман. Но уезжать не хотелось. Командировка, совмещающая активный отдых и работу, – такая редкость в наше время…

По материалам www.kolesa.ru/

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку