Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Гаишники прекратят выезжать на мелкие аварии

   Главное управление безопасности дорожного движения МВД России предлагает серьезно упростить оформление мелких ДТП, в которых нет пострадавших. Об этом было заявлено на рабочей встрече, проведенной руководством ГИБДД с представителями Российского союза страховщиков и Общественной палаты. Необходимость изменения схемы оформления ДТП связана с недавним обращением Генпрокуратуры, которая потребовала от ГИБДД четко прописать сроки прибытия экипажа ДПС на место оформления аварии. Ведь сегодня водители при ДТП без пострадавших ждут инспекторов часами – сказываются и московские пробки, и нехватка экипажей, и растущее количество аварий. При этом мелкие аварии способны вызвать многокилометровые пробки – часто ДТП происходят на узких улочках или перекрестках, и притершиеся друг к другу автомобили просто замыкают движение во всем районе.
 «По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого «железа», неуклонно растет – если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в прошлом – уже 3,4 миллиона», – сообщил в четверг, 11 августа, начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

Член Общественной палаты Анатолий Кучерена предложил дать людям больше свободы. По его словам, необходимо законодательно закрепить, что экипажи ГИБДД выезжают на оформление ДТП только с пострадавшими, либо же в случае если один водитель пьян, не имеет страховки и пр. С ним согласен заместитель главного автоинспектора страны Владимир Кузин.

В принципе, и сегодня существует возможность оформления ДТП без пострадавших, исключающая ожидание приезда инспекторов. Во-первых, участники аварии могут зарисовать схему ДТП и отправиться на ближайший пост для оформления аварии. Во-вторых, в России действует так называемый европротокол – когда участников ДТП двое, оба имеют полис ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Тогда, все оформляется вообще без участия ГИБДД, а пострадавший обращается за выплатами в свою страховую компанию. Правда, здесь есть нюанс – максимальная выплата по европротоколу составляет 25 000 руб., а на современных автомобилях такая сумма не способна покрыть, скажем, замену бампера (сервисные станции предпочитают не красить даже царапину, а менять деталь целиком). Сейчас в правительстве обсуждается возможность повышения выплаты до 50 000 руб., и, по мнению представителя Минфина, в эту сумму будет укладываться ущерб от большинства мелких аварий.
 По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого «железа», неуклонно растет
 Но автолюбители все равно предпочитают дожидаться автоинспекторов. Во-первых, многие просто не в силах оценить причиненный ущерб, да и не всегда понятно – царапина это на бампере или же возможны скрытые повреждения. Во-вторых, по европротоколу невозможны выплаты или направление на ремонт тех автомобилей, чьи владельцы застраховали их по каско. Виктор Нилов пока предложил страховщикам прикладывать к каждому полису ОСАГО памятку об оформлении ДТП на постах и о том, как получить выплаты по европотоколу.

А что же до требований Генпрокуратуры об установке временного регламента по прибытию экипажа ГИБДД на оформление аварии? По этому вопросу стороны так и не пришли ни к каким выводам. «Давайте поставим 20 минут, но ведь это не везде выполнимо. Есть такая трасса «Амур». На ней от места аварии до ближайшего населенного пункта может быть 300 километров. Каким образом инспектор сумеет преодолеть это расстояние за 20 минут? Мне кажется, что незамедлительное реагирование – достаточная формулировка», – заявил Виктор Нилов.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку