Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Обзор Jetour Dashing: стильный кроссовер с передовыми технологиями

Jetour Dashing: стильный кроссовер с характером

Компактный кроссовер Dashing от молодого бренда Jetour выделяется среди конкурентов своим неординарным дизайном и передовым оснащением. При длине 4590 мм эта модель, хоть и базируется на платформе Chery Tiggo 7 Pro, обладает собственной яркой индивидуальностью. Благодаря эффектной внешности и инновационным решениям, Dashing даже прозвали «китайским Urus» в СМИ КНР. Рассмотрим ключевые достоинства и некоторые особенности этого автомобиля.

Преимущества

Запоминающийся экстерьер

Jetour Dashing относится к категории имиджевых автомобилей. Его внешность привлекает внимание эффектной передней частью с двухуровневой оптикой и оригинальной решеткой радиатора, скрытыми стойками кузова, выдвигающимися дверными ручками и изящной кормой с необычными фонарями-бумерангами.

Топовые комплектации дополнены панорамной крышей, усиливающей премиальность образа. Практичный пластиковый обвес не только добавляет автомобилю брутальности, но защищает кузов от мелких повреждений при парковке и легком бездорожье. Стоит отметить высокоэффективную светодиодную оптику и нестандартную палитру окраски, включающую такие оттенки как «Ванильный голубой» и «Шелковый красный».

Просторный и функциональный интерьер

По сравнению с Chery Tiggo 7 Pro, колесная база Dashing увеличена до 2720 мм, что положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. По ширине салона кроссовер сопоставим с автомобилями среднеразмерного сегмента.

Особенности салона:

  • ощущение простора, усиленное авангардным дизайном;

  • комфортабельный задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки;

  • удобная посадка благодаря широким дверным проемам и эргономичным выемкам на средних стойках;

  • достаточно места над головой даже для высоких пассажиров;

  • USB-порты, индивидуальные дефлекторы обдува и крючки для одежды на втором ряду.

Инженеры тщательно продумали эргономику органов управления. Топовые версии модели отличаются нестандартным решением: рычаг переключения передач совмещен с правым подрулевым переключателем и дополнен функционалом адаптивного круиз-контроля. Такое новаторское расположение позволило увеличить свободное пространство перед центральной панелью.

Базовые модификации сохраняют традиционную компоновку с селектором на привычном месте – на центральном тоннеле между передними сиденьями.

Высокотехнологичное оснащение

Салон Jetour Dashing оформлен в соответствии с современными трендами:

  • минимум физических кнопок.

  • Управление большинством функций через центральный сенсорный экран (12,8" или 15,6"). Цифровые решения разработаны совместно с Huawei.

  • Система кругового обзора с функцией «прозрачного капота».

  • Информативная цифровая приборная панель с крупными показателями.

  • В топовой комплектации – многочисленные USB-разъемы и беспроводная зарядка, а также встроенные в передние двери экраны с информацией о температуре за бортом и содержании в воздухе вредных частиц.

  • Бесключевой доступ в базовой комплектации.

  • Электропривод двери багажника (к слову, его объем у данного кроссовера составляет 486 литров).

  • Добротные материалы отделки.

Надежная техническая начинка и комфортная подвеска

Dashing оснащается проверенными силовыми агрегатами:

  • Топовый вариант: 1,6-литровый турбомотор (190 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом».

  • Базовая версия: 1,5-литровый турбодвигатель (147 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом».

В старшей версии добавлен режим «Комфорт» к уже имеющимся «Эко» и «Спорт».

Особое внимание уделено настройке ходовой части: автомобиль демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, плавность движения и отличную стабильность на дороге.

Акустический комфорт в салоне также на высоте: звукоизоляция эффективно подавляет большинство внешних шумов, позволяя пассажирам вести непринужденную беседу даже при движении на крейсерских скоростях.

Оптимальное соотношение цены и оснащения

Эффектный Dashing легко может заинтересовать своей привлекательной стоимостью. Jetour Dashing: цена стартует от 2 389 900 рублей за базовую комплектацию Comfort Plus. Эта версия оснащается 147-сильным турбодвигателем и механической коробкой передач. Яркий дизайн и ключевое оснащение уже включены в стоимость автомобиля.

Стандартное оборудование впечатляет. В него входит расширенный комплекс зимних опций, включающий обогрев рулевого колеса, передних сидений, ветрового стекла и жиклеров стеклоомывателя.

  • Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми эйрбэгами, системой ESC и мониторингом давления в колесах.

  • Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается наличием панорамной крыши, системы климат-контроля, адаптивного круиз-контроля и функции доступа без ключа.

  • Для удобства управления предусмотрены датчик освещенности, парковочные сенсоры сзади и цифровой щиток приборов.

  • Передние кресла оснащены электрической регулировкой и функцией вентиляции.

  • Интерьер отделан натуральной кожей.

  • Современные технологии представлены беспроводной зарядкой для гаджетов и системой кругового обзора с несколькими камерами.

В топовых версиях Jetour Dashing дополнительно оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения, системой очистки воздуха и другими опциями.

Импорт таких автомобилей из Китая имеет свои преимущества. Сейчас в России устанавливают блоки «ЭРА-ГЛОНАСС», но в будущем эту операцию будут проводить на китайском заводе. Производитель предоставляет 5-летнюю гарантию или 150 000 км пробега на основные узлы и агрегаты.

Дилерские центры обеспечены необходимым запасом запчастей и расходных материалов.

Недостатки

Отсутствие привычных элементов управления

Jetour Dashing следует современным тенденциям, сосредоточив управление большинством функций на центральном сенсорном экране. Это решение имеет ряд недостатков. Даже при исправном экране быстрое изменение ключевых параметров затруднено, а при выходе дисплея из строя настройка систем автомобиля станет невозможной.

Активация фар, регулировка зеркал, настройка климат-контроля и подогрева осуществляются исключительно через мультимедийное меню. Такой подход может вызвать дискомфорт у водителей, привыкших к традиционным органам управления. Это ограничивает потенциальное использование Dashing в каршеринговых сервисах. Кроме того, качество изображения на дисплее оставляет желать лучшего при ярком солнечном свете.

Эргономические просчеты

Пятая дверь открывается недостаточно широко, что создает риск удара головой при погрузке багажа.

Другая проблема касается пассажиров заднего ряда. Они лишены возможности самостоятельно включить подогрев сидений и вынуждены обращаться за помощью к водителю или переднему пассажиру, имеющим доступ к сенсорному экрану.

Неудовлетворительная динамика

Даже топовая версия Dashing с 1,6-литровым 190-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач не обеспечивает ожидаемого ускорения. Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд можно охарактеризовать лишь как удовлетворительный.

Основным ограничивающим фактором выступает роботизированная трансмиссия и ее настройки в различных режимах движения. В экономичном режиме автомобиль демонстрирует излишнюю медлительность. Спортивный режим характеризуется рывками при переключении передач, снижающими комфорт. В нормальном режиме наблюдается задержка реакции коробки передач. Отсутствие ручного режима управления трансмиссией не позволяет компенсировать эти недостатки.

Компромиссная настройка подвески

Плавность хода Dashing на качественном дорожном покрытии нивелируется при движении по разбитым дорогам. Характер езды существенно влияет на комфорт. При агрессивном прохождении неровностей и искусственных препятствий возможно жесткое срабатывание амортизаторов.

Выбор колесных дисков играет значительную роль. 19-дюймовые колеса топовых комплектаций усиливают передачу дорожных неровностей на кузов, снижая комфорт водителя и пассажиров.

Ограниченные внедорожные возможности

Несмотря на брутальный экстерьер, намекающий на внедорожные способности, Jetour Dashing на деле демонстрирует весьма скромные возможности при езде вне асфальтированных дорог. Дорожный просвет в 160 мм может уменьшиться при полной загрузке салона. Длинные свесы кузова, обусловленные аэродинамикой, и отсутствие полного привода ограничивают проходимость автомобиля.

Эти факторы должны разубедить водителей Jetour Dashing ездить по пересеченной местности, особенно в неблагоприятных погодных условиях.


Хотите оценить Jetour Dashing лично? Приглашаем вас на тест-драйв. Посетите наш сайт https://jetour-armada-okt.ru/ для записи на удобное время. Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и помочь с выбором комплектации. Познакомьтесь с Jetour Dashing ближе – запишитесь на тест-драйв сегодня.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку