Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и где ее заказать

В рекламе нуждаются любые товары и услуги. И то, и другое сегодня очень часто ищут в интернете, а значит, надежнее всего задействовать в рекламных целях сами поисковые системы, особенно такую популярную в нашей стране, как Яндекс. Для этого предназначен специальный инструмент – Яндекс Директ. Существует интересный блог про Маркетинг и Яндекс Директ на сайте sergeev.direct/, где можно прочитать немало ценного на эту тему.

Принцип действия

Контекстная реклама представляет собой демонстрацию рекламных объявлений в поисковой системе, которые соответствуют содержанию поискового запроса. В основе ее действия лежат ключевые фразы. Например, пользователь вводит в строку поиска «Ремонт холодильников в Москве» и перед поисковой выдачей как таковой ему демонстрируется ряд рекламных объявлений от фирм, предоставляющих подобную услугу.

Эффективность такой рекламы трудно переоценить:

  • пользователь видит ее только в те моменты, когда действительно нуждается в определенных услугах или товарах, а значит, не испытывает раздражения от навязчивости рекламы;
  • учитываются не только поисковые запросы, но и поведенческие алгоритмы пользователей;
  • можно редактировать объявления, выбирая наиболее эффективные и отказываясь от неудачных.

Такой подход позволяет охватить именно тех людей, которых объявление может заинтересовать. Наряду с Яндексом как таковым объявления появляются на сайтах-партнерах.

Настройка

Чтобы контекстная реклама оправдала себя в полной мерее, ее нужно настроить должным образом. В настройку входит следующее:

  • создание аккаунта;
  • выбор типа кампании;
  • установление времени показа;
  • определение географии;
  • указание контактных данных;
  • установка ограничений.

Рекламная кампания может быть медийной, в виде текстово-графических или динамических объявлений, баннеров в поиске или смарт-баннеров, возможна также реклама в мобильных приложениях. По умолчанию рекламный контент демонстрируется круглосуточно, но при желании можно установить определенное время, например, часы, когда в магазине действуют скидки.

Стратегия определяет, где именно будет транслироваться контент – в поисковике, на сайтах-партнерах или на всех площадках.

Установка ограничений позволяет исключить из показа определенные сайты. Можно также указать минус-фразы, по которым будут отключаться отдельные пользователи. Например, рекламу ателье по пошиву одежды бессмысленно показывать тем, кто ищет выкройки, чтобы сшить что-то самостоятельно.

Настройка контекстной рекламы имеет множество нюансов, и надежнее всего доверить ее профессионалу. На сайте компании Sergeev.direct можно заказать настройку Яндекс Директ на выгодных условиях и она будет максимально эффективной.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку