50 руб
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и где ее заказать
В рекламе нуждаются любые товары и услуги. И то, и другое сегодня очень часто ищут в интернете, а значит, надежнее всего задействовать в рекламных целях сами поисковые системы, особенно такую популярную в нашей стране, как Яндекс. Для этого предназначен специальный инструмент – Яндекс Директ. Существует интересный блог про Маркетинг и Яндекс Директ на сайте sergeev.direct/, где можно прочитать немало ценного на эту тему.
Принцип действия
Контекстная реклама представляет собой демонстрацию рекламных объявлений в поисковой системе, которые соответствуют содержанию поискового запроса. В основе ее действия лежат ключевые фразы. Например, пользователь вводит в строку поиска «Ремонт холодильников в Москве» и перед поисковой выдачей как таковой ему демонстрируется ряд рекламных объявлений от фирм, предоставляющих подобную услугу.
Эффективность такой рекламы трудно переоценить:
- пользователь видит ее только в те моменты, когда действительно нуждается в определенных услугах или товарах, а значит, не испытывает раздражения от навязчивости рекламы;
- учитываются не только поисковые запросы, но и поведенческие алгоритмы пользователей;
- можно редактировать объявления, выбирая наиболее эффективные и отказываясь от неудачных.
Такой подход позволяет охватить именно тех людей, которых объявление может заинтересовать. Наряду с Яндексом как таковым объявления появляются на сайтах-партнерах.
Настройка
Чтобы контекстная реклама оправдала себя в полной мерее, ее нужно настроить должным образом. В настройку входит следующее:
- создание аккаунта;
- выбор типа кампании;
- установление времени показа;
- определение географии;
- указание контактных данных;
- установка ограничений.
Рекламная кампания может быть медийной, в виде текстово-графических или динамических объявлений, баннеров в поиске или смарт-баннеров, возможна также реклама в мобильных приложениях. По умолчанию рекламный контент демонстрируется круглосуточно, но при желании можно установить определенное время, например, часы, когда в магазине действуют скидки.
Стратегия определяет, где именно будет транслироваться контент – в поисковике, на сайтах-партнерах или на всех площадках.
Установка ограничений позволяет исключить из показа определенные сайты. Можно также указать минус-фразы, по которым будут отключаться отдельные пользователи. Например, рекламу ателье по пошиву одежды бессмысленно показывать тем, кто ищет выкройки, чтобы сшить что-то самостоятельно.
Настройка контекстной рекламы имеет множество нюансов, и надежнее всего доверить ее профессионалу. На сайте компании Sergeev.direct можно заказать настройку Яндекс Директ на выгодных условиях и она будет максимально эффективной.
Предыдущие статьи
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный