50 руб
Двигатель КамАЗ 740
Грузовики КамАЗ начали производить в середине прошлого столетия. Для новеньких грузовых автомобилей начали проектировать новые силовые агрегаты. Это новый четырехтактный силовой агрегат с восемью цилиндрами. Усовершенствованный и современный силовой агрегат обладал объемом цилиндров в 10852 кубических сантиметров, а его мощность составляла 210 лошадей. Но проектировщики на достигнутом не остановились и вскоре увеличили мощность силовой установки от 180 до 360 лошадиных сил. При такой большой мощности силовой установки его габариты совсем небольшие, а также малая масса по сравнению с конкурентами в этой сфере, об этом сообщается на сайте https://kama-motor.ru/.
Крутящий момент двигателя передается на основные ведущие узлы грузового транспортного средства посредством специальных прямозубых шестеренок. На таких устройствах работают основные узлы и системы грузового транспортного средства. Силовой агрегат КамАЗа отличается быстрым и безотказным запуском даже при большом минусе на улице – во время сильных холодов. Это достигается за счет значительного увеличения мощности аккумуляторной батареи, стартера и нагревателя основных узлов грузового транспортного средства перед запуском.
Основные характеристики силового агрегата, установленного в автомобиле марки КамАЗ.
Тип силового агрегата, установленного в автомобиле марки КамАЗ – дизельный с турбонаддувом. Число клапанов в двигателе равняется 16. Силовой агрегат способен развивать мощность до 440 лошадиных сил, при крутящем моменте до 2060 единиц. Масса силового агрегата при этом ниже, чем у конкурентов и составляет 835 килограмм. Изготавливается блок цилиндров из чугуна.
С какими поломками может столкнуться владелец автомобиля с установленным силовым агрегатом марки КамАЗ-740.
Среди основных неисправностей силового агрегата для автомобилей данной марки является резкое снижение и скачки мощности, повышение уровня потребления двигателем смазочных материалов и топлива. Также среди неисправностей силового агрегата владельцы автомобиля отмечают высокую дымность выхлопных газов. Также замечено падение давления в системе смазки. Двигатель может неисправно работать на холостом ходу издавая при этом различные посторонние звуки в различных узлах. В основном поломки касаются коленчатого вала. Также возможна протечка охлаждающей жидкости.
Ремонт силового агрегата в вышеперечисленных случаях неизбежен, но после капитального ремонта двигатель снова работает как новый и без проблем развивает заявленную мощность.
Предыдущие статьи
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный