Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Двигатель КамАЗ 740

Грузовики КамАЗ начали производить в середине прошлого столетия. Для новеньких грузовых автомобилей начали проектировать новые силовые агрегаты. Это новый четырехтактный силовой агрегат с восемью цилиндрами. Усовершенствованный и современный силовой агрегат обладал объемом цилиндров в 10852 кубических сантиметров, а его мощность составляла 210 лошадей. Но проектировщики на достигнутом не остановились и вскоре увеличили мощность силовой установки от 180 до 360 лошадиных сил. При такой большой мощности силовой установки его габариты совсем небольшие, а также малая масса по сравнению с конкурентами в этой сфере, об этом сообщается на сайте https://kama-motor.ru/.

Крутящий момент двигателя передается на основные ведущие узлы грузового транспортного средства посредством специальных прямозубых шестеренок. На таких устройствах работают основные узлы и системы грузового транспортного средства. Силовой агрегат КамАЗа отличается быстрым и безотказным запуском даже при большом минусе на улице – во время сильных холодов. Это достигается за счет значительного увеличения мощности аккумуляторной батареи, стартера и нагревателя основных узлов грузового транспортного средства перед запуском.

Основные характеристики силового агрегата, установленного в автомобиле марки КамАЗ.

Тип силового агрегата, установленного в автомобиле марки КамАЗ – дизельный с турбонаддувом. Число клапанов в двигателе равняется 16. Силовой агрегат способен развивать мощность до 440 лошадиных сил, при крутящем моменте до 2060 единиц. Масса силового агрегата при этом ниже, чем у конкурентов и составляет 835 килограмм. Изготавливается блок цилиндров из чугуна.

С какими поломками может столкнуться владелец автомобиля с установленным силовым агрегатом марки КамАЗ-740.

Среди основных неисправностей силового агрегата для автомобилей данной марки является резкое снижение и скачки мощности, повышение уровня потребления двигателем смазочных материалов и топлива. Также среди неисправностей силового агрегата владельцы автомобиля отмечают высокую дымность выхлопных газов. Также замечено падение давления в системе смазки. Двигатель может неисправно работать на холостом ходу издавая при этом различные посторонние звуки в различных узлах. В основном поломки касаются коленчатого вала. Также возможна протечка охлаждающей жидкости.

Ремонт силового агрегата в вышеперечисленных случаях неизбежен, но после капитального ремонта двигатель снова работает как новый и без проблем развивает заявленную мощность.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку