Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Внешний вид интернет-магазина

Не каждый начинающий интернет-продавец осознает важность внешнего вида сайта и расположения отдельных элементов в магазине. Красивое графическое оформление не является ни прихотью, ни чисто эстетическим элементом — оно очень специфически влияет на использование трафика в магазине и, следовательно, на конверсию.

Затраты и работа, связанные с интернет-продвижением и привлечением трафика, принесут мало пользы, если вы не сможете привлечь внимание покупателя и эффективно побудить его совершить покупку в магазине. Помните, что покупатель в вашем магазине покупает глазами, а привлекательный внешний вид, а также правильное расположение отдельных элементов являются самым важным оружием в сети в борьбе за внимание покупателя.

Высокий трафик и низкие продажи?

Хотите чтобы ваш интернет-магазин хорошо продавал? Тогда рекомендуем студию по продвижению интернет-магазинов в Москве. Нетерпеливый покупатель, просматривающий десятки подобных сайтов в сети, не задержится дольше в вашем магазине, если вы не привлекаете его внимание эффективно и не выделяетесь среди конкурентов. Воронка продаж, иногда также называемая конверсионным туннелем, — это такое понятие, диаграмма, которая очень хорошо иллюстрирует, что происходит с посетителями в интернет-магазине. Например, каждый день сайт вашего магазина посещают около 500 потенциальных покупателей, но по мере того, как они проходят отдельные подстраницы, доходят до корзины и, наконец, совершают транзакцию, количество пользователей уменьшается, из которых лишь определенный процент посетителей превращается в покупателей.

Прозрачность, чистота, последовательность

Популярные тематические исследования, иллюстрирующие конверсионные тесты отдельных версий веб-сайтов, показывают, что лучшие решения — это простые решения, ведущие посетителей на веб-сайт прямо для выполнения определенного действия без лишних отвлекающих факторов. Все элементы магазина должны позволять покупателю легко находить интересующий его товар, а затем плавно переходить в корзину. Тенденции в магазинной графике меняются быстро, но золотые правила, которые будут работать всегда, — это прозрачность и простота, адаптированное к отрасли изображение, умеренность в стилистических средствах, позволяющая добиться эстетичного вида и сэкономить на размещении дополнительных элементов.которые могут отвлечь от ваших продуктов. Безусловно, решающую роль играют качественные фотографии товара, на которых не стоит экономить.

Релевантные элементы на сайте магазина

Прежде всего, интернет-магазин должен давать возможность покупателю максимально быстро и легко найти товар в корзине. Никогда не должно быть так, чтобы у покупателя возникали трудности с поиском важной и интересной информации — именно за этой информацией необходимо «следовать» при посещении следующих страниц магазина. Все графические элементы магазина также должны подчиняться этой цели. Для клиентов важнее всего большие и качественные фотографии товаров, а также четко различимые элементы, связанные со стоимостью доставки и оплаты. Списки с товарами должны иметь параметры фильтрации, что позволяет быстро найти интересующий товар и тем самым упрощает выбор.


Самые большие проблемы при покупках в интернете:

  • Отсутствие или низкое качество фотографий;
  • Проблема с поиском подробной информации о продукте;
  • Сломанная или неисправная поисковая система;
  • Отсутствие информации о безопасности данных;
  • Трудно найти стоимость доставки;
  • Необычные решения при заказе и покупке.

Что влияет на решение о покупке в интернет-магазине

  • Точная информация о цене и доставке;
  • Надёжный дизайн сайта;
  • Интересный товар на главной странице;
  • Графически привлекательный веб-сайт;
  • Информация об общей стоимости покупок;
  • Эффективная и функциональная поисковая система;
  • Политика конфиденциальности;
  • Обзоры продуктов;
  • Онлайн сервис.

Время мобильных устройств и RWD

При разработке сайта обязательно стоит ориентироваться на его мобильную версию RWD, чтобы все элементы магазина корректно отображались на таких устройствах, как смартфон или планшет. Мобильные устройства являются очень важным и постоянно набирающим значение каналом онлайн-продаж. Кроме того, последние поисковые алгоритмы отдают предпочтение веб-сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, что делает их более заметными в поисковой системе.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку