50 руб
Как быть, если машина не заезжает в горку на гололёде?
Своевременная замена резины и регулярный уход за транспортом важны, но не способны помочь избавиться от всех непредвиденных ситуаций. Простые мелочи вроде пробитого колеса, севшего АКБ и не запускающегося двигателя могут прилично портить настроение и планы автомобилистов. В морозную погоду перед многими недостаточно опытными водителями появляется еще одна проблема, а именно как заехать в гору зимой.
Естественно, определенные навыки и упражнения отрабатывают еще в автошколах, только в реальном полевом режиме действовать нужно увереннее и думать про вопросы безопасности. Когда перед тобой горка, покрытая ледяной коркой, а позади могут двигаться другие транспортные средства, условия выполнения маневра становятся более жесткими, а риски высокими.
Увы, дорожные службы редко радуют безупречной работой, и проводят расчистку трас с большим запозданием. Важно помнить главное правило, а именно пробуксовку стараемся исключить и избегать. Не стоит давить газ в пол до предела. Если в транспорте не предусмотрена пониженная передача, стартуем плавно отпуская педаль сцепления. Прежде чем выполнять маневр стоит убедиться, что сзади авто и перед ним нет других участников движения. Секрет в том, что маневр не всегда выходит с первого раза, а избежать аварийной ситуации в данном случае крайне важно.
Когда существует возможность разогнаться, стоит набрать скорость перед подъемом в двадцати или даже тридцать километров в час, на тридцати включить третью или четвертую передачу, и надавить на педаль газа. Это позволит движку развить достаточный крутящий момент, и не оказывать лишнюю тягу на колеса, чтобы автомобиль не буксовал.
Полноприводному и заднеприводному транспорту выполнить такой трюк проще. Важно подниматься в гору ровно и не вилять, чтобы автомобиль не занесло на подъеме. Плюс, важно позаботиться о своевременной установки качественных зимних шин.
Если простой метод не выручает, стоит пользоваться ручником. Затянуть ручник, включить первую передачу, медленно отпустить сцепление, и дождаться пока обороты движка не поднимутся до полутора тысяч. Постепенно снять с ручника, и мягко добавлять газ. Продвинулись немного, но не поднялись? Снова используем ручник. Повторяем манипуляции последовательно до нужного результата.
Ситуации бывают разные, и если справиться со сложными ситуациями самостоятельно не выходит, всегда можно обратиться к специалистам www.vyezdnoy-shinomontazh-moskva.ru. Даже в трудные минуты, когда транспорт отказывается выполнять важные задачи, опытные и грамотные мастера прибудут на выручку.
Холодное время года — это сложный период, когда автомобилистам нужно быть готовы к любым инцидентам. Неплохо иметь в багажнике цепи против скольжения на колеса, способные значительно упростить процесс подъема на скользкую горку. Идеальный вариант установить их до того момента, когда предстоит выполнить технически сложный маневр. Если автомобиль уже успел застрять в сугробе, может потребоваться помощь.
Можно пробовать помочь себе путем подсыпания песка под колеса, подкладывания ковриков из авто, даже используя подручные средства в виде наполнителя для кошачьего туалета. В сложные минуты, выручить автомобилистов под силу и сотрудникам инновационного сервиса, которые прибудут на место быстро, и решат вопрос безошибочно точно.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный