Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Как локальная покраска помогает машине оставаться в первозданном виде

Можно стараться следить за своим автомобилем, ездить спокойно и не попадать даже в мелкие аварии. Однако дороги, которые не всегда отличаются благополучным состоянием, могут нанести некоторый ущерб машине. Ямы, щебень, камни – все это может помешать сохранить свой автомобиль в первозданном виде.

Видимые дефекты на «железном коне» всегда можно исправить. Ремонт вмятин без покраски или локальная покраска поврежденных участков – все будет зависеть от нанесенных увечий транспортному средству. При локальном окрашивании авто можно неплохо сэкономить, но данная техника касается только не очень серьезных повреждений. В основе такой покраски плавный способ перехода цветов, что позволяет скрывать линии на пересечении ремонтного и заводского покрытия.

Особенности локальной покраски

Выбирать тип ремонта нужно исходя из определения соотношения площади дефекта с общей площадью машины. Локальная покраска бывает двух типов базового покрытия с легким напылением:

  1. На границе перехода (после вскрывается лак всей поверхности).
  2. Частичное лакирование с переходом от нового покрытия к старому.

Локальная покраска необходима, поскольку даже небольшие царапины и дефекты на автомобиле грозят превратиться в пятно из ржавчины. Для недопущения коррозии металла нужно в скором времени окрасить поврежденный элемент на кузове.

Этапы локальной покраски

Вначале специалист автосервиса наносит матирующую риску на ремонтируемое место. Для этого используют матирующую пасту и скотч-брайт. Дальше место дефекта должно полностью просохнуть. Его обезжиривают, а потом на элементы кузова, дверей, бампера наносится биндер. Это бесцветное связующее покрытие для базы наносят на ремонтный участок так, чтобы его граница вышла за пределы другого слоя базы с напылением. При этом этапе происходит формирование прозрачного слоя в зоне перехода, где частицы цвета начинают «тонуть», принимая необходимую структуру.

Дальше специалист наносит краску в три слоя, и каждый из них выходит за границы предыдущего. Последний слой растягивают вплоть до старого покрытия, чтобы создать максимально незаметный переход. После просушки в дело идет лак. Этот процесс делится на следующие пункты:

  • нанесение полуслоя;
  • нанесение глянцевого слоя;
  • разведение растворителем оставшегося лака и покрытие участка перехода между новым и старым лаком;
  • покрытие ремонтным растворителем зоны перехода от эмульсии лака до заводского покрытия;
  • сушка и полировка.

Локальной покраской легко скрыть небольшие дефекты на кузове автомобиля. Такой способ кажется более простым, нежели ремонт вмятин без покраски, о котором подробно можно узнать по ссылке https://www.flopflip.ru/remont-vmyatin-bez-pokraski/, но он все же отвечает только за избавление мелких повреждений.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку