50 руб
Как локальная покраска помогает машине оставаться в первозданном виде
Можно стараться следить за своим автомобилем, ездить спокойно и не попадать даже в мелкие аварии. Однако дороги, которые не всегда отличаются благополучным состоянием, могут нанести некоторый ущерб машине. Ямы, щебень, камни – все это может помешать сохранить свой автомобиль в первозданном виде.
Видимые дефекты на «железном коне» всегда можно исправить. Ремонт вмятин без покраски или локальная покраска поврежденных участков – все будет зависеть от нанесенных увечий транспортному средству. При локальном окрашивании авто можно неплохо сэкономить, но данная техника касается только не очень серьезных повреждений. В основе такой покраски плавный способ перехода цветов, что позволяет скрывать линии на пересечении ремонтного и заводского покрытия.
Особенности локальной покраски
Выбирать тип ремонта нужно исходя из определения соотношения площади дефекта с общей площадью машины. Локальная покраска бывает двух типов базового покрытия с легким напылением:
- На границе перехода (после вскрывается лак всей поверхности).
- Частичное лакирование с переходом от нового покрытия к старому.
Локальная покраска необходима, поскольку даже небольшие царапины и дефекты на автомобиле грозят превратиться в пятно из ржавчины. Для недопущения коррозии металла нужно в скором времени окрасить поврежденный элемент на кузове.
Этапы локальной покраски
Вначале специалист автосервиса наносит матирующую риску на ремонтируемое место. Для этого используют матирующую пасту и скотч-брайт. Дальше место дефекта должно полностью просохнуть. Его обезжиривают, а потом на элементы кузова, дверей, бампера наносится биндер. Это бесцветное связующее покрытие для базы наносят на ремонтный участок так, чтобы его граница вышла за пределы другого слоя базы с напылением. При этом этапе происходит формирование прозрачного слоя в зоне перехода, где частицы цвета начинают «тонуть», принимая необходимую структуру.
Дальше специалист наносит краску в три слоя, и каждый из них выходит за границы предыдущего. Последний слой растягивают вплоть до старого покрытия, чтобы создать максимально незаметный переход. После просушки в дело идет лак. Этот процесс делится на следующие пункты:
- нанесение полуслоя;
- нанесение глянцевого слоя;
- разведение растворителем оставшегося лака и покрытие участка перехода между новым и старым лаком;
- покрытие ремонтным растворителем зоны перехода от эмульсии лака до заводского покрытия;
- сушка и полировка.
Локальной покраской легко скрыть небольшие дефекты на кузове автомобиля. Такой способ кажется более простым, нежели ремонт вмятин без покраски, о котором подробно можно узнать по ссылке https://www.flopflip.ru/remont-vmyatin-bez-pokraski/, но он все же отвечает только за избавление мелких повреждений.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный