Новые объявления

Cadillac Escalade

2024 г.в., 420 л.с., 1 км.

26 000 000 руб

Статья

Обзор двигателей обновленного DAF CF

Использование современного силового агрегата позволило обновленному DAF CF добиться впечатляющих результатов в экономии. Расход топлива уменьшился на 10% и на столько же упали выбросы углекислого газа. О новом поколении двигателей и пойдет речь в нашей статье.

Современные технологии

В седельном тягаче известной европейской марки в настоящее время используются силовые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13. В зависимости от требования заказчика они могут иметь разную мощность и показатель крутящего момента. Подробные технические характеристики можно найти на сайте официального импортера в РФ https://www.daf.ru/ru-ru/trucks/daf-cf. Однако ключевой особенностью является более высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть поддерживать оптимальную скорость можно уже на 900 оборотах в минуту! А это снижает расход горючего, нагрузку на силовую установку, а также уровень шума и загрязнения. Для внутригородских перевозок лучшим вариантом станет PACCAR PX-7, который обеспечит оптимальный расход горючего в городском цикле.

Достоинства DAF CF

Среди других достоинств моторов нового поколения можно отметить:

  • Использование современных технологий. Существенно доработаны системы сгорания и подачи топлива, их эффективность заметно выросла. Это удалось добиться, в том числе, за счет компьютеризированного управления водяным, масляным насосом и насосом рулевого управления.
  • Двигатель специально для города. Городской цикл с частыми запусками и остановками, пробками и светофорами предъявляет особые требования к силовой установке. Поэтому создание 6,7-литрового PACCAR PX-7 стало отличным решением для городских грузоперевозчиков.
  • Экологичность. Новое поколение моторов на DAF CF способно работать не только на классических видах горючего, но и на гидрированном растительном масле, жидком биотопливе из биомассы и газожидкостной конверсии. Их использование позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу от 5% до 80%. При этом интервалы технического обслуживания останутся прежними – до 100 000 км.
  • Снижение затрат на ТО. Один из самых больших интервалов технического обслуживания в отрасли гарантирует снижение эксплуатационных расходов. Этому способствует целый ряд технических инноваций, например, блок управления сцеплением, расположенный на кардане. Всё это сэкономит транспортной компании не одну тысячу евро в год!

Прибавьте к этому высокую эффективность задних осей и КПП – и получите мощный, маневренный и экономичный седельный тягач, способный качественно выполнять городские, региональные и международные перевозки.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку