Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Седан Skoda Rapid

Экстерьер кузова седана Skoda Rapid не отличается индивидуальностью, он прост, хотя машина выглядит современно и недешево, даже заняв свое место в бюджетной нише. Светодиодная оптика отсутствует, разработчики решили ограничиться галогеном.

В линейке Rapid предложены три типа силовых агрегатов. В средней ценовой комплектации устанавливается мотор 1,6 л вырабатывающий 105 сил мощности. В результате тестирования специалисты пришли к заключению, что потенциала данного двигателя для седана явно недостаточно. Динамическое ускорение довольно “вялое”, особенно это прослеживается при движении по трассе.

В версии с автоматической КПП автомобиль демонстрирует ускорение до 100 км/час почти за 12 сек – показатель посредственный, хотя в линейке имеются иные, более мощные силовые установки. Например, весьма активный турбированный мотор мощностью 122 силы. Этот двигатель уже проверен в автомобилях немецкого производства и имеет единственный недостаток – слишком высокую стоимость, поэтому за седан Rapid с данной силовой установкой придется заплатить более 700 тыс. руб.

Некоторые находят, что Rapid во многом напоминает модель Fabia, хотя у него иной опцион, тип кузова с большим багажным отсеком – 530 л, не говоря уже о стоимости. Но бюджетный сегмент напоминает о себе даже в мелочах. В автомобиле не предусмотрены различные вспомогательные датчики, например климатический, зато рулевое колесо многофункциональное, перетянуто натуральной кожей.

Этот автомобиль вовсе не предназначался для конкурентной борьбы среди моделей производителя и если сравнить его с “оппонентами” в сегменте сразу заметен целый ряд преимуществ, начиная с того же дисплея бортового компьютера или магнитолы. Кстати, магнитола совместима с мобильными телефонами и флеш носителями USB.

Интерьер салона, в отличие от внешнего вида кузова, несколько устаревший, но все опции функционируют четко и безотказно. Есть даже климат-контроль, оборудованный небольшими дисплеями отображающими алгоритмы его работы.

Основное преимущество салона Rapid – это не качество материалов отделки, и даже не эргономика, а наличие массы свободного пространства. Задний ряд оборудован удобным диваном со складными спинками, что вообще редкость в моделях бюджетного сегмента.

Настройка подвески жесткая: передняя ось McPherson, задняя ось полузависимая балка. Машина демонстрирует чуткую управляемость и отличную устойчивость на заданном курсе, но при условии езды по дорогам нормального качества. В противном случае подвеска немедленно напоминает о себе, наполняя салон машины посторонними звуками и неприятной тряской, несмотря на качественную шумоизоляцию в целом. Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП Aisin 6 диапазонов.

Седан наиболее оптимален при движении на “крейсерской” скорости – не более 90 км/час, в этом случае топливная затрата не превысит 6,5 л, но так, как кресла не оборудованы поясничной поддержкой, длительная езда утомительна. Еще один “привет” от бюджетного сегмента, это задние барабанные тормозные механизмы, впрочем, сама тормозная система работает надежно.

Некоторые относятся к седану Skoda Rapid с долей скептицизма, но эта машина действительно составила серьезную конкуренцию таким испытанным автомобилям как Renault Logan или Kia Rio.

Для более детального знакомства с моделью, переходите по ссылке https://www.atlant-motors.ru/models/rapid на сайт официального дилера, где представлена самая важная информация об автомобиле, есть действующие специальные предложения на покупку, описания кредитных программ.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку