Новые объявления
50 руб
Статья
Корейские авто стали модными и легко узнаваемыми
По результатам исследования покупательских предпочтений 2010 года, здесь пока некому противостоять популярности Ford. По опросу 3000 человек с апреля по июнь - 29% покупателей новых автомобилей рассматривают автомобили марки Ford в качестве потенциальной покупки. 22% респондентов называют среди прочих японский бренд Toyota в качестве потенциального автомобиля для покупки. Chevrolet с результатом 21% находится на третьем месте, Honda с 20% - на четвертом. Hyundai с результатом 19% переместился в лучшую пятерку самых упоминаемых брендов, сместив с этого места автомобили японской марки Nissan. |
Напомним: в России, при населении в 2 раза меньшем, чем в США, за 7 месяцев 2010 года продано меньше миллиона новых легковых автомобилей, а рост авторынка в 2010 году составил 9%. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ