Новые объявления
50 руб
Статья
Некоторым иномаркам Россия оказалась не по зубам
По прошествии двух лет мы задали вопрос: а что дальше? Денег на продвижение марки, очевидно, нет и не будет, эффективно работающий центральный склад запасных частей не создан (большинство запчастей мы заказываем по имеющемуся собственному коду дилера ФГР), обучением персонала занимаемся сами, адекватного нашим потребностям склада автомобилей нет, маржа дилера стремится к нулю, бонусы не выплачиваются. На мой взгляд, частный импортер, каким бы он ни был хорошим, в принципе не может эффективно работать в масштабах такого рынка, как российский”. В конечном итоге в начале осени “Фаворит Моторс” приняла решение прекратить контракт с польским импортером, впрочем, другие участники петиции предпочли остаться с SEAT. “Иберия” же на действия своих российских партнеров обиделась. Хотя, по данным участников событий, убытки компании на российском рынке давно превысили 5 млн евро. Как жалуются дилеры, у импортера имеется задолженность по гарантийному сервису, что, впрочем, станет головной болью не дилеров, которые отнюдь не горят желанием выполнять гарантийный ремонт, а автовладельцев. “Иберия”, вероятно, и сама недовольна тем, как идут дела, иначе зачем было почти полностью менять состав российского офиса? Возможно, сделать испанские автомобили доступнее могла бы локализация, однако ФГР пока не касается данной темы, хотя группа уже приступила к сборке Audi в Калуге и даже объявила, что готовится начать самостоятельный импорт люксовых марк Bentley/Bugatti/Lamborghini, которые сегодня импортирует компания Mercury. Впрочем, для того чтобы производство SEAT стало рентабельным, необходимо иметь объем продаж как минимум на уровне 20 тысяч автомобилей в год, говорят эксперты. К таким показателям с сегодняшним продвижением компании нужно будет стремиться долгие годы. Тем не менее в “Иберии” обещают, что в следующем году машины все-таки станут доступнее. “Изменения в ценовом позиционировании SEAT на российском рынке будут видны уже в 2010 г., – комментирует ситуацию генеральный директор “Иберия Мотор Рус” Александр Иванов. – Автомобили SEAT будут находиться в своей ценовой категории, предложение станет адекватным рынку”. Среди новинок 2010 года рейстайлинговые Leon и Altea, Altea XL, Altea Freetrack. Новые модификации появятся у Leon и Altea, Altea XL – 1,4 TSI (125 л.с.), 1,8 TSI (160 л.с.), для Leon – FR 2,0 TFSI (211 л.с.), Altea Freetrack (4WD 6 DSG 2,0 TFSI 211 л.с.), Ibiza FR и Ibiza Cupra. Объем продаж на 2010 год запланирован на уровне 2 тысяч автомобилей – хотя столько компании не удавалось продать здесь даже в докризисный период. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ