|
Для тех, кто поддерживает развитие гибридных технологий и давно считает губернатора Калифорнии не просто Арнольдом Шварценеггером, а еще и политиком, двигающим гибридизацию в массы, на этом автосалоне будет достаточно пищи для размышлений. Не удивляйтесь, но электромобили и прочие железки с плохим аппетитом в очередной раз просочились в стан своего злейшего врага. Хотя в последнее время прожорливые пикапы, да и сам расточительный образ мышления местных обывателей, претерпели довольно значительные изменения. |
|
По размеру этот салон в LA далеко не так велик, как Франкфурт с его огромной территорией, да и не так интересен, как всеобъемлющая Женева, но зато он проходит в США и как раз в этом его сила. Довольно интересно посмотреть, что именно привлекает местную публику, и еще более интересно увидеть, что местные представительства допустили демарш ряда весьма значимых брендов, которые всегда выставлялись на стендах в Лос-Анджелесе. Иначе, нежели ударом по престижу богатого и роскошного города, подобный шаг назвать сложно. |
|
Вот только это все равно не значит, что бренд “LA Auto Show” останется без ярких звезд, способных привлечь внимание обывателей и рекламодателей. Подхватить упавшее знамя вполне могут оставшиеся бойцы в лице Rolls-Royce, Aston Martin и Porsche. При всем уважении к первым двум претендентам, на титул знаменосца они подойдут едва ли. Скорее отдуваться за весь премиум-сегмент придется новому творению от компании Porsche. Жаль лишь, что представлять ее будет далеко не модель калибра Panamera, а менее помпезный, но при этом весьма интересный проект под названием Boxter Spyder, обещающий завоевать кучу поклонников и разбить несколько сердец. |
|
Эта новинка будет выделяться даже среди своих, ведь ее создавали по лекалам легендарных гоночных моделей, одной из которых была Porsche 550 Spyder, датированная 1953 годом. Основная ее особенность – явное предпочтение “старой школы” Porsche. То есть перед нами облегченная версия с трековым уклоном, которая полностью разрешена для езды в черте города. Данную новинку будет сложно понять большинству автомобилистов, так как ее появление – это явный реверанс в пользу клиентов, которые не хотят, чтобы в Porsche отдалялись от своих корней. Именно поэтому модельный ряд Boxter, состоявший до этого момента всего из двух моделей, решили сдобрить собирательным образом из прошлого. |
|
Но не стоит ухмыляться, ведь этот Porsche – лишь одна из мировых премьер, которые запланированы в этом году для Лос-Анджелеса. Помимо модели Boxter, уже рассекретили появление купе Cadillac CTS Coupe, изображения которого давно разошлись по миру. Известно также, что совсем скоро американцы покажут измененный Dodge Viper, уникальное творение от компании Honda, новенькую Toyota Sienna и пару сюрпризов от компании Volkswagen. Все эти модели впервые предстанут перед публикой. |
|
В качестве североамериканского дебюта ожидается довольно внушительный десант из весьма серьезных игроков, которые не только успели покрасоваться на многих европейских стендах, но и уже пошли в продажу во множестве стран, включая Россию. Это и Chevrolet Cruze вместе с Mazda2, а также Mercedes-Benz S400 Hybrid. Из последних новинок стоит обратить внимание на главный хит последнего времени – модель Mercedes-Benz SLS AMG, японское чудо Lexus LFA, а также премьеры несколько компактных автомобилей в компании с несколькими гибридными творениями. Конечно, притязания на место главной звезды этого шоу упомянутым маркам и моделям придется разделять с серьезным бойцом – суровым и одновременно изящным концептом BMW Vision. |
|
Кстати, о концептах. Их на шоу ожидается ровно десять штук, и все они неплохо знакомы европейской публике. В их число входит не только уже упомянутый концепт BMW Vision, но и пара родственных MINI. Audi привезет в Калифорнию свой e-tron, Lexus представит LF-Ch, Toyota и Subaru покажут гибридные новинки, а VW порадует собравшихся ультрасовременным L1. Не обойдется вечеринка и без PX-MiEV от Mitsubishi, которому составит компанию Volvo S60. Так что список участников выглядит не таким бедным, как могло показаться на первый взгляд. Глядишь, кто-то может и не заметить, что некоторые постоянные участники проигнорировали это значимое событие в мировой автомобильной индустрии. |
|
|
|
|