 |
Если к описанию очередной модели прибавляют какой-нибудь сочный эпитет вроде "самый быстрый" или "самый красивый", то и так немаленький интерес к новинке становится просто повальным и достигает просто-таки неприличной величины. В полной мере это на себе ощущает Porsche 911 GT3 RS, который анонсируют, как самый быстрый из семейства 911 за всю историю его существования. |
 |
О спортивном характере машины, кроме самой принадлежности к марке Porsche, говорит и ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и другие элементы экстерьера авто. |
 |
Суть этого настоящего гоночного автомобиля, тем не менее, имеющего право эксплуатироваться в качестве гражданского городского авто, его, так называемое "все" - это силовой агрегат 911 GT3. Объем мотора, по сравнению с предыдущей моделью, увеличился с 3,6 л. до 3,8 литра. Мощность его возросла на 15 л.с. и теперь двигатель готов помериться силами с 450 лошадьми. |
 |
Помнится раньше, знаменитый VTEC на Honda Civic, который имел мощность 160 л.с. при объеме 1,6 л, вызывал всеобщее восхищенье японскими инженерами, которые смогли снять 100 л.с. с литра объема. Внимательный читатель, заметит что на 911 GT3 RS немецким мастерам удалось превысить то достижение на целых 18 л.с. И это новый рекорд! |
 |
Не менее значимый элемент машины – шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Ее подвергли серьезным изменениям, уменьшив массу, сократив ход переключения и добившись более высокого КПД. Правда, дабы достичь таких результатов пришлось отказаться от более высокой максимальной скорости. |