Новые объявления
50 руб
Статья
Распродажи автомобилей продлят до осени
“Мы думаем, что к лету ситуация выровняется, так как с начала года мы, как и все дилеры, пересмотрели свои планы продаж и скорректировали заказы у производителей”, – комментируют ситуацию в компании “Автомир”. “По всем маркам продажи у нас сейчас выше, чем в тот же период прошлого года. Сильного январского спада продаж не наблюдалось и у коллег по столичному рынку”, – подтверждает финансовый директор ГК “АвтоСпецЦентр” Олег Мосеев. По мнению О. Мосеева, глобальной проблемы затоваривания столичные продавцы в ближайшие месяцы все-таки смогут избежать. Однако как будет развиваться рынок уже в мае-июне, на сегодня предсказать не может никто. Собственно, по этой причине немецкие автопроизводители уже перешли на поквартальное планирование, а японские концерны заканчивают финансовый год в марте и следующий планируют исходя из сегодняшних реалий. “Скорее всего, во втором квартале уровень продаж снизится на 50% по отношению к 2008 году. Именно такую цифру мы брали за ориентир, верстая планы продаж”, – констатирует эксперт. Между тем дилеры вполне отдают себе отчет, что эти планы могут остаться невостребованными. Поскольку полностью адаптироваться под текущее состояние спроса автопроизводители вряд ли смогут: производство планируется линейно, а откорректировать производственные планы оперативно бывает очень сложно, не исключено, что в течение года автопроизводители будут проводить специальные акции на весь модельный ряд или на отдельные модели, спрос на которые окажется ниже ожидаемого. Если же автопроизводители все же не пойдут на централизованные скидки, это придется делать самим автопродавцам, заинтересованным хоть в каких-то показателях. “Теоретически мы допускаем возможность предоставления дополнительных скидок – в том случае, если на демпинг пойдут основные конкуренты, – подводит итог О. Мосеев. – Но это мера вынужденная. Работать себе в убыток нерационально. На дополнительные скидки дилеры пойдут только в том случае, если вопросом выживания бизнеса станет денежный поток. В этом случае дилерские компании вынуждены будут работать в убыток, распродавая склады. Считаю, что тезисом 2009 года станет мысль, что лучше продать меньше, но с прибылью”. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ