Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Последняя автомобильная марка для России

   Компания SEAT стала последним крупным европейским игроком, вышедшим на российский рынок. Испанская марка SEAT уже была знакома россиянам – с 2003 по 2005 год эти автомобили продавались через дилеров концерна Volkswagen. Однако тогда автопроизводитель не смог договориться с VW Group Rus о поддержке на российском рынке, да и ценовая политика “испанцев” была не совсем адекватной рынку. В 2007 году марку SEAT в Россию вернула компания “Иберия Мотор Рус”, входящая в состав польского автохолдинга Iberia Motor Capital Group, который является эксклюзивным дистрибьютором SEAT в Восточной Европе. Несмотря на неплохую динамику, пока доля испанских автомобилей на российском авторынке остается мизерной: всего 0,1%. Грядущее повышение цен может окончательно “добить” едва начавших развиваться “испанцев”.
 SEAT Leon FR  Вторичному выводу марки SEAT в Россию предшествовал долгий анализ рынка и разбор ошибок. Сразу же был сделан упор на развитие дилерской сети (за полтора года появилось 22 дилера). Еще одним преимуществом SEAT является богатый модельный ряд из девяти моделей. С обслуживанием проблем фактически нет – ремонт сделают на любой станции Volkswagen. В итоге, несмотря на скептические настроения участников рынка, “испанцы” сумели показать неплохие результаты. Так, за 11 месяцев 2008 года “Иберия Мотор Рус” продала здесь 2053 автомобиля, тогда как в прошлом году – всего 162 (на тот момент компания работала всего полгода), что составило рост в 1167%.
 SEAT Toledo  Самыми успешными моделями стали SEAT Leon, SEAT Toledo и SEAT Cordoba. Таким образом, можно считать, что финансовый кризис на работе “новичков” фактически не сказался, хотя изначально до конца года планировалось продать 2500 автомобилей.

Тем не менее, несмотря на все успехи, пока доля SEAT на рынке в целом чрезвычайно мала – всего 0,1%. И вряд ли она скоро существенно изменится – суперактивных планов по продвижению марки в России у польского дистрибьютора на данный момент нет. В условиях кризиса он выбрал для себя стратегию постепенности и осторожности.
 SEAT Cordoba  Так, в 2009 году планируется увеличить долю на российском рынке до 0,2% (5 тысяч автомобилей), в 2010 году – до 0,3% (7800 шт.), в 2011 году – до 0,5% (12 000 шт.). Вместе с тем здесь собираются дальше заниматься увеличением дилерской сети: с 22 дилеров в 2008 году до 35 в 2009 году, 40 дилеров – в 2010 году, 45 – в 2011 году и 55 дилеров в 2012 году.Имиджевая составляющая у компании, с ее автомобильной историей и яркой спортивной карьерой, в России практически неизвестна. Но экономность – и в некотором роде неуверенность – стали козырной картой для “испанцев” в условиях кризиса.
 SEAT Exeo  “Мы понимаем, что в сегодняшних условиях мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что все так и будет, – прокомментировал планы SEAT относительно России генеральный директор “Иберия Мотор Рус” Томас Доренвендт. – Это самый оптимистичный прогноз. Но мы хотя бы уверены, что следующий год для нас не будет убыточным”.Увеличивать долю на рынке SEAT планирует не только за счет развития дилерской сети, но и благодаря выводу новых продуктов.
 В ближайшие три года на рынке появится 12 полностью новых и рестайлинговых моделей. Уже 2009 год будет богат новинками: в феврале появится “заряженная” Ibiza FR, следом за ней – полностью новый седан Exeo, а в апреле ожидаются сразу три премьеры: обновленные Altea, Altea XL и Leon. На сентябрьском автосалоне во Франкфурте SEAT покажет спорткар Ibiza Cupra, базирующийся на концепте Bocanegra, и Exeo-универсал. А завершит 2009 год появление нового поколения Alhambra. В 2010 году испанцы обещают представить первый в модельном ряду SEAT внедорожник.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку