Новые объявления
50 руб
Статья
Российские автомобили будут собирать китайцы
Власти Владивостока это прекрасно понимают, однако, пытаясь успокоить население, не могут предложить ничего лучше, кроме как гарантировать всем новые рабочие места. Мэр г. Владивостока Игорь Пушкарев уже дал понять общественности, что сколько бы митингов ни проводили, все будет так, как решат “наверху”. Само по себе введение заградительных пошлин – явление вполне оправданное, сказал владивостокский мэр. Существует ведь опыт ряда стран, например Китая, где запретительные пошлины (до 200%) на ввоз иномарок привели к созданию собственной конкурентоспособной автомобильной промышленности. С другой стороны, обладание пусть подержанным, но качественным и относительно недорогим автомобилем японского производства стало для приморцев жизненной необходимостью в непростой экономической ситуации. На данный момент мэр изо всех сил призывает своих соплеменников вести себя цивилизованно. Тем не менее правительство вряд ли отменит принятое решение, слишком долго и упорно оно лоббировалось заинтересованными промышленными группами. Прямого запрета на “праворульки”, конечно, не будет, их будут душить другими способами, которые уже на подходе. Сам президент РФ Дмитрий Медведев дал команду подготовить ряд антикризисных мер для поддержки отечественного автопрома и его дальнейшего развития. В качестве одного из вариантов уже появилась шальная идея вообще запретить импорт некоторых моделей иномарок, в частности собираемых на территории России. Обсуждается законопроект о внесении изменений в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне. Минфин РФ также сообщил, что собирается дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля. Правда, пока речь идет только о коммерческом транспорте – грузовых автомобилях и автобусах. В отношении легкового транспорта такая возможность пока не обсуждается. (В настоящее время ставка транспортного налога дифференцируется в зависимости от мощности двигателя.) От автомобильного бизнеса в отдельных регионах зависит слишком много граждан. Понятно, что в ближайшие годы правительство должно быть готово принять их сопротивление. Нельзя сомневаться в том, что Владивосток активно поддержит и “большая сибирская тройка”: Красноярск, Сургут и Тюмень, которые также живут за счет импорта подержанных машин и являются крупнейшими российскими автомобильными центрами. В это время Приморский регион активно осваивают китайцы, которые стремятся развивать здесь свой бизнес. Учитывая, что правительство приберегает регион для отечественной автоиндустрии, работать на наших заводах будут китайские бизнесмены и рабочие... |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ