Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Самые опасные дороги Европы

   Период отпусков рождает в головах офисных менеджеров обманчивое предчувствие легкости, отдыха и комфорта. Вероятно, именно такая излишняя расслабленность приводит к тому, что на отдыхе с туристами постоянно случаются несчастные случаи. Кроме этого, на повышенный туристический травматизм и порчу впечатлений влияют и непривычные обстоятельства и условия. Доступность бронирования автомобиля напрокат по Интернету, многочисленные дискаунтеры, готовые предоставить авто за небольшую плату, а также пресытившие своей простотой пляжи Турции сподвигают все больше туристов на путешествия на автомобилях и автобусах по Европе.
 Турецкие водители сознательно игнорируют ПДД  Однако Турция по-прежнему все-таки остается одним из самых распространенных направлений для отечественных опытных туристов. Обилие сборочных производств на территории Турции обеспечивает прокатные конторы малолитражками, однако обслуживание автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому они, как правило, в плачевном состоянии. Шанс получить неисправный автомобиль с неработающими тормозами очень велик, будь то авто напрокат или такси. Кроме того, литр бензина здесь стоит 3 доллара, что окончательно отвращает благоразумных от затеи авто напрокат. Самый страшный вид перемещения по этой стране – такси. К плохому состоянию автомобилей добавляется еще и не просто ужасная манера езды, а неумение водить в принципе. Турки сознательно игнорируют знаки светофора и указатели пешеходных переходов. В итоге это приводит к многочисленным авариям, в том числе и с туристическими автобусами на опасных серпантинах. В среднем на дорогах Турции в год погибает 3 тыс. человек, и самое большое количество ДТП приходится на летние месяцы. Турецкие дороги остаются самыми опасными в Европе.
 Мопедистов в Греции давят регулярно  Следом за туристической Меккой для русских идут так же облюбованные любителями погреться на солнце пляжи Греции. Самый высокий процент аварий на территории ЕС зафиксирован именно в Греции. Из миллиона жителей каждый год на дорогах погибает 180 человек. В данном случае к фривольной манере езды большинства водителей прибавляется также и большое количество двухколесного транспорта, на котором передвигаются и старики, и по сути еще дети 14 лет (мотороллер можно водить по достижении именно этого возраста). Около 60% всех аварий случается при участии мопеда или мотороллера. Туристы становятся частыми участниками несчастных случаев, так как, как правило, они плохо ориентируются, часто отвлекаются от дороги и не замечают носящихся между полосами двухколесных мопедов. В безалаберности обвиняют и водителей Кипра. Эти островитяне имеют обыкновение сильно открывать окна автомобилей и высовывать туда разные части тела: жарко ведь!
 Киприоты очень общительны - иногда общение кончается так

 Кроме того, они привыкли не отказывать себе в общении при встрече на дороге и, завидев знакомого автомобилиста, киприот обычно останавливает автомобиль посередине дороги и завязывает непринужденную беседу. Под давлением ЕС в прошлом году государство ввело специальные правила, запрещающие водителям во время движения высовывать в окна части тела.

В Португалии дела с авариями обстоят не лучше, обилие двухколесного транспорта и здесь осложняет жизнь обычным водителям и туристам. Здесь очень высокая смертность среди подростков, которые пренебрегают правилами и ездят без прав и средств защиты. На каждый миллион жителей Португалии моложе 15 лет приходится 326 смертных случаев в год на дорогах. Испания в этом смысле хоть и более дисциплинированная страна, однако в летние месяцы и здесь количество ДТП удваивается.

 Французы в Испании ведут себя вызывающе  Испанцы сильно жалуются на отдыхающих французов, которые приезжают к соседям на своих автомобилях поесть хамон, искупаться и заправиться дешевым бензином (во Франции литр бензина на 50 евроцентов дороже, около 2 евро). При этом за рулем французы себя ведут крайне невежливо, количество аварий увеличивается пропорционально недовольству местных жителей приезжими. Русские тоже любят покататься по Испании на арендованных автомобилях и тоже частенько становятся виновниками несчастных случаев, так как вседозволенность платных автобанов кружит им голову. Если в Испании аварийность списывается на счет лихачества и темперамента, то Бельгию специалисты ругают за плохие дороги без разделителей и разметки. Хотя здесь аварийность и невысокая по сравнению с лидерами рейтинга, однако туристам тоже надо быть осторожными за рулем.
 Специалисты ЕС по безопасности ввели программу по повышению дорожной безопасности, по которой к 2010 году в Европе количество смертей при ДТП должно сократиться вдвое. Эта программа, правда, не распространяется на Турцию, куда ездить по-прежнему опасно как для физического, так и для психического здоровья.

По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку