Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Как найти самую новую иномарку

   Снимки с заклеенными клейкой лентой автомобилями регулярно появляются в авто-изданиях. Ажиотаж вокруг таких снимков заставляет думать, что автомобильный шпионаж также выгоден, как и работа папарацци, выслеживающих пьяную Пэрис Хилтон. На самом деле автомобильный фото-шпионаж построен совсем по другим законам. Если за фото знаменитости глянцевый журнал может заплатить и 5-10 тыс. долларов, то за снимки закамуфлированного авто журналист получит около 500-1000 долларов.
 На трассу Нюрбургринг может пройти любой желающий  Как рассказывает редактор американского издания jalopnik.com Рей Уэрт, существует множество компаний, которые предоставляют базу шпионских фото СМИ: такие агентства, как Brenda Priddy & Co, нанимают целую армию фрилансеров, которые специально занимаются фотошпионажем."Засечь" скрываемую под камуфляжем новую модель в принципе можно в городе, где авто проходят "тест в городских условиях" и на специальных трассах типа Nurburgring. Кстати, доступ на эту трассу свободен, если там не проходит каких-либо специальных мероприятий или гонок, за 19 евро любой человек может попасть на ее территорию и за дополнительную плату прокатиться там на своем авто.
 Большая часть шпионских фото подстроена самими автокомпаниями  Журналистам также частенько специально заранее показывают новое авто и даже дают на нем поездить, однако предварительно заключив с этими счастливчиками договор о неразглашении информации до определенной даты релиза авто. Есть и специальные акции для представителей СМИ, когда автопроизводители готовы показать дизайнерское бюро или производство, а может и павильон для тестов, но такая экскурсия строго секретна и у журналистов отбирают все электронные средства, вплоть до mp3-плееров.
 Неофициальное фото, но автомобиль явно позирует  Для некоторых автопроизводителей и представительств тема шпионских снимков закрыта. Представители компаний об этом говорят очень уклончиво, настаивая на том, что это им неинтересно и шпионы их не тревожат. В прессе обычно пишут, что появление в интернете шпионских снимков заставляет производителей торопиться с официальной премьерой автомобиля, якобы из боязни попортившегося имиджа модели, которая была "поймана" папарацци не в самом презентабельном виде. Как рассказали в пресс-службе Toyota, никаких специальных мер после публикации подобных снимков компанией не предпринимается.

 В пресс-службе же представительства Volkswagen подтвердили, что появление подобных снимков в прессе все-таки путает планы компании, однако в то же время и играет им на руку.

Известно, что солидная часть всех шпионских снимков инициируется самими производителями для подогревания интереса к новинке. Неудачные ракурсы, плохая погода и плохое качество снимков – все, как правило, подстроено. Действительно, как бы кто ни старался в замотанных в пакеты для мусора черных чудищах лишь по общим очертаниям можно узнать автомобиль как таковой, а о том, чтобы оценить дизайнерские изыски или разглядеть новые обводы кузова и речи не идет. Тем не менее, все это называется "шпионскими снимками" и автолюбители с энтузиазмом рассматривают каждый сантиметр сенсационных фото.

Посудите сами, зачем именитым компаниям выезжать на прототипе серийной версии на оживленные улицы для тестов, если в их распоряжении специальные приборы и стенды для электронных тестов, а также закрытые полигоны? Все верно, это сделано для того, чтобы, предварительно договорившись с журналистами, картинно проехаться мимо них на новом авто. К примеру, последние шпионские видео BMW X6 меньше всего похоже на то, что водитель авто "тестирует" автомобиль или прячется от посторонних взоров, наоборот, он проезжает по заранее договоренному маршруту, где его и снимают под всеми ракурсами. Шпионские фото иногда бывают вообще сняты с отличных ракурсов, где авто позирует пусть и опять же вся обклеенная непонятно чем.

Существует также и выражение "официальные шпионские фото". Это выражение было встречено на одном из французских автомобильных сайтов, где описывалась фотосессия Volkswagen Tiguan в Намибии. Фото, действительно сделаны на хорошую фототехнику и явно специально для полиграфии, на авто минимум камуфляжа - тем не менее, это называют "шпионскими фото".

Случайные шпионские снимки все же случаются и, как правило, делаются с помощью телефона случайными прохожими или автомобилистами, а далее совершенно бесплатно высылаются любимому изданию. В таких случаях, правда, большинство фото с плохим фокусом и засвеченные сделаны в тот момент, когда авто перегоняется с одного теста на другой. Вероятно, фотографии, сделанные на трассе Nurburgring тоже могут быть, действительно, шпионскими, так как выследить и сфотографировать тестируемый авто там проще простого. Общеизвестно, что именно там предпочитают тестировать свои новинки BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Audi, Nissan, Lexus, General Motors. Поэтому заработок авто-папарацци представляется работой не особо пыльной.

По материалам www.autonews.ru 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку