|
А вот седан, в передней части не уступающий 5-дверной версии, разочаровывает дизайном задней части. Мало того, что очень похож на корейские аналоги, так еще и выглядит, как будто от одной машины отрезали багажник и приварили к другой. В целом передняя и задняя части не очень сочетаются друг с другом. |
|
В Японии Tiida очень хорошо оснащена: тут и навигационная система, и камеры заднего вида, и многое-многое другое. Наверняка в России комплектация будет гораздо бедней. Хорошо если в самую простую комплектацию будут включены кондиционер и четыре подушки безопасности, но, может, и этого не будет. Обещают, правда, что внутри автомобиль поразит даже самых требовательных покупателей. Задние сидения, например, могут отодвигаться, для этого приспособлены специальные рельсы длиной 240 мм, а передние сидения, по некоторым данным, будут разворачиваться. Объем багажника может колебаться от 289 до 463 литров. |
|
Что касается линейки двигателей, то для российских покупателей будут доступны автомобили с двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. и объемом 1,8 литра мощностью 126 л.с. Один из самых популярных агрегатов объемом 1,5 литра (105 л.с.) в нашу страну поставляться не будет. Собирается новинка на заводе в Мексике, оттуда и будет ввозиться в Россию. Интересно, что ориентировочная цена на нее определена от 19 000 до 25 000 долларов. |
|
В то же время максимальная цена на Almera Classic составляет 18 500 долларов, Note тоже дешевле, даже самый дешевый Qashqai можно приобрести за 21 900 долларов. В общем, непонятно, будет ли новинка пользоваться популярностью в России. Возможно, это станет понятно после оглашения более детальной информации об авто – вероятно, у машины будут еще какие-нибудь достоинства, которые заставят людей выложить за нее такие деньги. |
|
По материалам www.autonews.ru |