50 руб
Самые безопасные модели - лидеры российских продаж
Большинство людей все-таки останавливается на последнем. Но к России общие стандарты не применимы, ее, как известно, “умом не понять” и “аршином общим не измерить”. В этой связи очень интересно посмотреть, что же говорят крэш-тесты, проведенные независимыми экспертами, о самых популярных в России автомобилях. |
на проведенных в 2002 году тестах по методике EuroNcap этот автомобиль набрал 1 балл из 16-ти. Достойный показатель, прямо как у “капсулы смерти” – “Оки”.
Следующая звезда российского авторынка – Renault Logan (21 115 шт.). Со своими минусами, но достаточно безопасный автомобиль – 3 звезды из 5 в тестах EuroNcap. На крэш-тесте эта машина набрала 8 баллов из 16 при фронтальном и 11 из 18 при боковом ударах. Наконец-то дошло дело до новинок практически российского автопрома: следующий автомобиль – Chevrolet Niva (18 904 шт.). Волноваться нечего, хуже, чем у Daewoo Nexia, все равно будет вряд ли. Но тут ни к чему сарказм, модель с двигателем Opel набрала 12,5 баллов за фронтальный удар и 15,6 – за боковой. Итог – четыре звезды, очень неплохой результат. Hyundai Accent (18 071 шт.), выпускаемый в Таганроге, не удостоился чести быть разбитым о сминаемое препятствие в Европе, но при крэш-тесте журнала “Авторевю” набрал 9,9 балла при фронтальном ударе, с учетом штрафа в 2 очка за отсутствие подушки безопасности. Можно предположить, что с подушкой безопасности Accent становится одной из самых безопасных машин в классе. Трехдверный хэтчбек Nissan Almera (13 511 шт.) с двигателем 1,5 литра получил в EuroNcap 4 звезды: 9 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Результатов крэш-теста Chevrolet Lanos (13 400 шт.) нет, но есть данные о том, как прошла этот тест его предшественница Daewoo Lanos – 6 баллов за фронтальный удар, 11 за боковой и в итоге всего 2,5 звезды. Если конструкция кузова и дополнительных устройств после смены шильдика Daewoo на Chevrolet не изменилась, то восхищения безопасность этого авто не вызывает. О Kia Spectra (11 243 шт.) можно сказать только то, что она успешно прошла крэш-тест ЕЭК ООН. То есть после фронтального удара все двери открылись без усилий, манекен не получил травм, несовместимых с жизнью. Пока данных EuroNcap по этой модели нет. Приятно удивила Daewoo Matiz (10 271 шт.): несмотря на свой далеко не богатырский размер, она получила 3 звезды (6 баллов за фронтальный удар, 13 за боковой). Toyota Corolla (12 866 шт.) не посрамила самураев: 4 звезды в EuroNcap (12 и 15 баллов за лобовой и боковой удары соответственно). Из оставшихся не охваченными вниманием автомобилей хочется выделить Mazda 3 (7615 шт.), которая прошла американский крэш-тест не ахти как, а данных в EuroNcap по ней нет. Toyota Rav 4 и Hyundai Tucson, получившие очень высокие оценки по результатам крэш-тестов американской Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах (NHTSA). Toyota Avensis, которая получила 5 звезд от EuroNcap. Также удивила Hyundai Elantra (еще не новое поколение 2006 года) – 3 звезды, и в случае фронтального удара у водителя высокие шансы получить серьезную травму. Если основываться на информации о крэш-тестах EuroNcap, то можно составить таблицу самых безопасных автомобилей в России среди популярных моделей.
В таблицу внесены только автомобили, участвовавшие в крэш-тестах EuroNcap, оценки после американских крэш-тестов не принимались во внимание, так как считается, что условия, создаваемые при тестировании автомобилей в Штатах, более простые. Итак, как можно заметить, некоторые из популярных в России иномарок отличаются высокой безопасностью, но далеко не все. И ведь можно понять людей, которые хотят приобрести абсолютно новый иностранный автомобиль, и главное его качество для них – это цена. Но все же здоровье дороже, здоровье свое и своих близких, всех, кто может сесть в вашу машину. И, соответственно, основным критерием выбора автомобиля должна быть безопасность. Следующая звезда российского авторынка – Renault Logan (21 115 шт.). Со своими минусами, но достаточно безопасный автомобиль – 3 звезды из 5 в тестах EuroNcap. На крэш-тесте эта машина набрала 8 баллов из 16 при фронтальном и 11 из 18 при боковом ударах. Наконец-то дошло дело до новинок практически российского автопрома: следующий автомобиль – Chevrolet Niva (18 904 шт.). Волноваться нечего, хуже, чем у Daewoo Nexia, все равно будет вряд ли. Но тут ни к чему сарказм, модель с двигателем Opel набрала 12,5 баллов за фронтальный удар и 15,6 – за боковой. Итог – четыре звезды, очень неплохой результат. Hyundai Accent (18 071 шт.), выпускаемый в Таганроге, не удостоился чести быть разбитым о сминаемое препятствие в Европе, но при крэш-тесте журнала “Авторевю” набрал 9,9 балла при фронтальном ударе, с учетом штрафа в 2 очка за отсутствие подушки безопасности. Можно предположить, что с подушкой безопасности Accent становится одной из самых безопасных машин в классе. Трехдверный хэтчбек Nissan Almera (13 511 шт.) с двигателем 1,5 литра получил в EuroNcap 4 звезды: 9 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Результатов крэш-теста Chevrolet Lanos (13 400 шт.) нет, но есть данные о том, как прошла этот тест его предшественница Daewoo Lanos – 6 баллов за фронтальный удар, 11 за боковой и в итоге всего 2,5 звезды. Если конструкция кузова и дополнительных устройств после смены шильдика Daewoo на Chevrolet не изменилась, то восхищения безопасность этого авто не вызывает. О Kia Spectra (11 243 шт.) можно сказать только то, что она успешно прошла крэш-тест ЕЭК ООН. То есть после фронтального удара все двери открылись без усилий, манекен не получил травм, несовместимых с жизнью. Пока данных EuroNcap по этой модели нет. Приятно удивила Daewoo Matiz (10 271 шт.): несмотря на свой далеко не богатырский размер, она получила 3 звезды (6 баллов за фронтальный удар, 13 за боковой). Toyota Corolla (12 866 шт.) не посрамила самураев: 4 звезды в EuroNcap (12 и 15 баллов за лобовой и боковой удары соответственно). Из оставшихся не охваченными вниманием автомобилей хочется выделить Mazda 3 (7615 шт.), которая прошла американский крэш-тест не ахти как, а данных в EuroNcap по ней нет. Toyota Rav 4 и Hyundai Tucson, получившие очень высокие оценки по результатам крэш-тестов американской Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах (NHTSA). Toyota Avensis, которая получила 5 звезд от EuroNcap. Также удивила Hyundai Elantra (еще не новое поколение 2006 года) – 3 звезды, и в случае фронтального удара у водителя высокие шансы получить серьезную травму. Если основываться на информации о крэш-тестах EuroNcap, то можно составить таблицу самых безопасных автомобилей в России среди популярных моделей.
В таблицу внесены только автомобили, участвовавшие в крэш-тестах EuroNcap, оценки после американских крэш-тестов не принимались во внимание, так как считается, что условия, создаваемые при тестировании автомобилей в Штатах, более простые. Итак, как можно заметить, некоторые из популярных в России иномарок отличаются высокой безопасностью, но далеко не все. И ведь можно понять людей, которые хотят приобрести абсолютно новый иностранный автомобиль, и главное его качество для них – это цена. Но все же здоровье дороже, здоровье свое и своих близких, всех, кто может сесть в вашу машину. И, соответственно, основным критерием выбора автомобиля должна быть безопасность. По материалам www.autonews.ru |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный