|
Основным элементом внешности машины дизайнеры сделали жесткую и абсолютно мужскую фигуру – треугольник. В “треугольном стиле” в машине выполнено практически все, начиная от формы фар. Переднюю часть дополняют противотуманки в треугольной никелированной оправе, заостренные боковые зеркала установлены на треугольных стойках, бампера по бокам украшены “жабрами” треугольной формы. И даже выхлопная труба, расположенная точно посредине нижней части диффузора, выполнена в виде перевернутого вверх основанием треугольника. Спереди спортивный характер машины подчеркивает выполненная в форме сот решетка радиатора, а сзади – массивный спойлер. |
|
Интерьер машины – также с претензией на спортивность. Первое, что бросается в глаза, – это кожаные ковши анатомических сидений Recaro. В базе машина оснащена “гражданскими” трехточечными ремнями безопасности, однако прорези в верхней части кресел говорят о возможности спортивной доработки. В качестве опции возможна установка четырехточечных ремней, которые просто намертво приковывают водителя и переднего пассажира к сидению. Это не единственный элемент безопасности кресел – сидения снабжены встроенными боковыми подушками безопасности. |
|
Спортивный трехспицевый руль, украшенный хромированным кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большом диапазоне во всех направлениях. Красные стрелки приборов, которые, двигаясь, как будто бы перемешивают адреналин в крови, не дают относиться к автомобилю расслабленно. Ободки приборов в спортивном стиле отделаны хромом, так же как и дефлекторы системы вентиляции. Правда, дефлекторы могут быть и синими – это фирменный цвет OPC (кстати, поэтому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены всегда в синий). |
|
Спортивные амбиции не прибавили машине функциональности. В Corsa, конечно, есть багажник, который можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Но эта машина не для того, чтобы возить что-то тяжелее пакета из супермаркета.Corsa – самая слабая в линейке OPC. На ней устанавливается 192-сильный бензиновый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, поглощающий 7,9 литра на 100 км. С этим мотором Corsa разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но инженерам OPC удалось настроить двигатель так, что он выдает максимальный крутящий момент в 230 Нм едва ли не с холостых оборотов. Поэтому разгон у Corsa динамичный практически на любой передаче. Кроме того, у машины есть подсмотренная, видимо, в американских гоночных сериях система быстрой форсировки двигателя. |
|
Но если гонщики сами выбирают момент, когда нажать на кнопку “ускорителя” для обгона или иного маневра, то Corsa, анализируя нажатие педали газа и данные других электронных систем, сама принимает решение – помочь водителю дополнительным крутящим моментом или не стоит. Если электроника дает “добро”, то водитель получает краткосрочную прибавку момента на 15 процентов – до 266 Нм.Органы управления у заряженной Corsa по-спортивному жесткие. Педали с алюминиевыми накладками относительно твердые, короткоходные и фактически не имеющие свободного хода. Такой же острый и руль: поворот на небольшой угол – и машина на скорости послушно ныряет в сложный поворот, скрипя всеми колесами, но при этом четко следуя по заданной траектории. |
|
Если говорить о динамике на прямой, то тут Corsa разгоняется, к примеру, на второй передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не придет время переключиться на следующую передачу. Максимальная скорость у Corsa OPC ограничена 225 км/ч.
Российские продажи заряженной Corsa стартуют осенью. Точная цена пока не определена, но с учетом того, что Astra OPC стоит $31 500, Corsa должна быть несколько дешевле.
Эта машина, конечно, не соперник монстрам вроде Subaru Impreza или Lancer Evo. Более того, из-за сниженного по сравнению с обычной Corsa на 15 мм клиренса на этой машине совсем не рекомендуется соваться на проселочные дороги. Corsa OPC – это машина исключительно для асфальта. И для мужчин. |