Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

BMW Z4 M-Roadster рождает уникальные чувства

   Можно только позавидовать тому, кто садится за руль этого BMW впервые. Поездка на мощном родстере - нереальный аттракцион, бешеное сочетание ускорений и отточенных маневров, и все это приправлено отсутствием крыши - как у автомобиля, так и у водителя. За рулем BMW Z4 M-Roadster любой человек неожиданно становится первоклассным водителем, при этом от реальности отрываться нельзя ни в коем случае.
   В мире немного компаний, способных донести до вас превосходство высоких технологий так, как это может сделать BMW. В Z4M, как ни странно, подобный технический прогресс не афишируется. Тут нет ни электрического усилителя, ни адаптивной подвески, ни современной активной стабилизации, а функция iDrive и вовсе кажется лишь случайностью из другого, дурного сна. Только если вашего мастерства окажется достаточно для этого авто, он сам откроет вам секрет своего превосходства.Первосходство - в двигателе 3.2 литра, украшенном гордой литерой М. Вот он, источник (почти) беспредельной власти, выдающий 343 л.с. при 7900 об/мин и максимальный крутящий момент в 365 Нм при 4900 об/мин, которые и делают этот спортивный снаряд весом в 1480 кг особенным.
    Ведь ощущать разгон до 100 км/ч за 5 секунд – это ни с чем не сравнимое удовольствие. В такие моменты абсолютно все равно, каким образом автомобиль едет так быстро, хочется просто продолжать, сжигая положенные 20 литров на 100 км, абсолютно не жалея такого расточительства. Пожалуй, лучше было только в объятиях красотки Lamborghini Gallardo Spider, которая тоже была родстером, требовала свои положенные 35 литров на жестком спурте, а разгонялась до безобразия быстро.Характерно, что пространства не хватает как в Lambo, так и в BMW. Эти машины все-таки рассчитаны на невысоких водителей, которые точно не будут чувствовать себя взаперти при закрытой крыше, а при разложенной не станут жаловаться на летящий им в глаза песок.
   Солнечные козырьки тут как всегда бесполезны, а когда закрываешь крышу, непременно чувствуешь себя танкистом со стажем. Толстый обтянутый кожей руль явно призван стать основной идейной компонентой салона. Его толщина вызывает возмущение, но если вспомнить о том, что держать руль надо всегда очень крепко, причем обеими руками, а перехватывать нужно не очень часто, его форма покажется вполне уместной.Роскоши маленькому салону добавляют подсвечивающийся в ночи рычаг КПП, (наверное, для тех, кто не сможет найти заднюю передачу) да адаптивный тахометр, меняющий цветность шкалы доступных оборотов в зависимости от температуры двигателя.
   Можно, конечно, в этот список добавить выезжающий из торпедо экран с навигацией и складную тряпичную крышу, но они тут обязательны. Крыша - для того, чтобы окунуться в драйв настолько, насколько это вообще возможно, а экран - скорее всего, для сбора пыли.

Если выбирать между родстером и обычным купе, то сомнений быть не должно – 80 100 евро должны быть уплачены за автомобиль с мягкой крышей. Если вы не катались на этой машине - вы еще не жили.
     
 По материалам www.autonews.ru



Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку