Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Cayman S от TechArt - желтый спортивный крокодил

  TechArt давно прославился своими доработками различных моделей Porsche. Эта компания относится к немногочисленной когорте асов тюнинга – их произведения не выглядят перекачанными бодибилдерами на фоне стандартных автомобилей. Widebody – уже не совсем новинка, многие помнят аналогичный пакет доработок для родстера Boxster, вот теперь пришла пора и Cayman нарядить в соответствующую спортивную форму. Вдохновение для проектирования специалисты TechArt черпали в гоночных автомобилях – отсюда и широкий кузов, и гипертрофированное антикрыло, и прочие приемы, призванные улучшить максимальные показатели автомобиля. 
   Желтый цвет отлично подходит для этого авто. Стоит отметить, что метаморфозы, произошедшие с кузовом после "хирургического" вмешательства немцев, пошли Cayman на пользу. Изменение пропорций не исказило цельности образа, даже напротив – придало ему новый, более динамичный и лаконичный имидж. Благодаря новым накладкам на боковины кузова, TechArt Widebody на 8 сантиметров шире стандартного автомобиля. Это сделано не только ради того, чтобы люди на улицах сворачивали шеи, провожая взглядом ярко-желтый болид, но и для лучшей вентиляции подвески и тормозов. Иная форма задних воздухозаборников и их большая площадь позволили оптимизировать охлаждение двигателя, расположенного перед задней осью, в базе.
   Сзади автомобиль украшает диффузор, причем он тоже установлен не красоты ради, а для увеличения прижимной силы – все обводы тщательно "продуты" в аэродинамической трубе. Специально для Widebody были разработаны и новые колесные диски TechArt Formula. Шины впечатляют: 235/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 сзади.Знаменитая уже фирменная поршевская система PASM получила "подмогу" в виде комплекта TechArt VarioPlus, позволяющего не только регулировать подвеску по уровню жесткости, но и изменять клиренс в зависимости от дорожных условий.TechArt подготовил для Widebody и программу доработок двигателя.
    Для бюджетного варианта мощность в среднем повышается на 15 л.с. после установки новых фильтров и перенастройки управляющего компьютера. Но есть и более серьезная программа – иной коленвал, спортивные кулачковые валы, модифицированная система впрыска и прочие доработки непосредственно "по железу" - и тогда мощность 3,8-литрового агрегата поднимается до внушительных 385 л.с., а максимальный крутящий момент - до 407 Нм.
   Такой "арсенал" позволяет развивать максимальную скорость до 303 км/ч и делать «сотку» за 4,9 секунды.
Интерьер TechArt Widebody Cayman S во многом перекликается с экстерьером. Покупателям особенно понравятся вставки желтого цвета в тон кузова. Кожа, замша, логотипы TechArt повсюду – такое исполнение не только не позволит расслабиться за рулем, но наоборот настроит на максимальную концентрацию.
 По материалам  www.autonews.ru



Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку