|
Сколько стоит полет в космос? Американцы готовы отправить вас миллионов за 150, русские смотрят на вещи проще и просят всего 20 миллионов, немецкая Audi переворачивает мир вверх дном и, приблизительно за 100 тысяч долларов, продает "космос" вам... |
|
Тест на реакцию и координацию, быстроту и остроту движений, чувство габаритов и пригодность организма к космическому полету одновременно. По обыкновенной дороге Audi S6 проносится кометой Галлея, становясь для видевших ее долю секунды участников движения предметом обсуждения взахлеб на несколько часов. |
|
Специальная связка поворотов, проложенная вне зоны попадания лишних четырехколесных объектов, вынимает из черепной коробки водителя всю земную и обыденную серую массу, заменяя ее моделью трассы, где каждый поворот превращается в яркую манящую звезду. Если вовремя не остановиться, то ваши внутренности превратятся в закваску для теста, взгляд приобритет туманный лунный блеск, а яркость впечатлений затмит остатки блеклых воспоминаний о предыдущей жизни. |
|
Эти неземные чувства и обладание такой штуковиной как S6, приравниваются к обладанию вселенной. Все, что меньше 5,2 литра объема будет казаться мелочью, мощность будет измеряться в 435 "крылатых пегасах", а не в жалких лошадиных силах. Скорость начнет восприниматься только, когда обычные люди будут визжать от страха: "Тормози! Уже 150!". Левую половину шкалы спидометра можно просто стереть за ненадобностью. |
|
Audi S6 содержит внутри гораздо больше, чем может вместить в себя бизнес-класс. На автомобиле установлен 10-цилиндровый V-образный двигатель с высокой степенью сжатия. Всефольксвагеновская технология прямого впрыска топлива FSI, обеспечивает 200-килограммовым моторам внушительные характеристики. Крутящий момент свыше 500 Нм, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2500-5500 об/мин ускоряет автомобиль в любых ситуациях, при выходе из любого поворота стремительно бросает автомобиль к следующему. |
|
Не нужно заменять собой автоматическую трансмиссию, если только нет желания дополнительно загрузить пальцы рук переключением подрулевых "лепестков". 6-ступенчатый tiptronic Audi S6 перекочевал с обычной "шестерки" с измененным алгоритмом переключения и сближенным рядом передаточных чисел. Более острым стало и рулевое управление, позволяя настолько четко выписывать кривые, что у пассажира складывается впечатление полета над обочиной, когда колеса находятся точно на кромке асфальтированой ленты. |
|
За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Наигравшись с "электронными ошейниками" и почувствовав, что хочется большего, а это обязательно произойдет, можно отключить ESP и ASR одной клавишей. |
|
Из "шестерки" вытряхнули все, что засоряет космос ощущений от управления автомобилем. Спортивная подвеска от A6 стала еще жестче. О пневмоподвеске, сглаживающей в скучную кривую все богатство дорожного покрытия и притупляющей все нервные окончания водителя и пассажиров, речи не идет вообще. Экономия топлива выкинута из перечня характеристик, как зеленая тоска из адреналиновой бомбы с приводом взрывного механизма от поворота ключа на передней панели Audi. |
|
Поддержка жизнеобеспечения отдельно взятого участка космоса, заключенного в габариты S6, не самый плохой способ уничтожения энергетической субстанции. Две тонны изящного металла в кузове универсал разгоняются до сотни за 5,3 секунды. Седан, не обремененный вместительным багажником, укладывается в фантастические 5,2. |
|
Ярко-синий цвет кузова - всего лишь красивейший голубой оттенок земной атмосферы, подходящий цвет для оболочки автомобиля. Роскошные белые сидения фиксируют тело, но не спасают внутренности от кувыркания по всему туловищу. После подъема в горку с ускорением и последующим крутым поворотом в глазах прыгают те зеленые лучики, что пускал в пространство зала французский клавишник Дидье Маруани (Didier Marouani) во время концертов своей группы "Спейс". Если сюда добавить колдобины плохих дорог, то к следующему населенному пункту вместо существ разумных можно доставить уже человеческую биомассу с помутненным сознанием. |
|
Внешние отличия Audi S6 от A6, по сути, только в восполняющих сознание шильдиках и, конечно, в поблескивающих металлом корпусах боковых зеркал. Этот традиционный для S6 атрибут стал визитной карточкой S-серии. Карбон и дерево салона радуют глаз, но жаль, что живая фактура этих материалов спрятана под толстым слоем мертвого лака. |
|
Обилие и расположение кнопок (там ведь даже бардачок открывается с кнопки на центральной панели) привычно для поклонников Audi, и, при желании, их освоение вполне по силам и всем остальным. Интерактивный фирменный интерфейс MMI - не исключение. После зажигательных драйв-сессий можно для успокоения и возвращения к нормальному существованию заняться изучением множества его функций. |
|
В ответ на узнаваемые кольца светящихся фар BMW, дизайнеры Audi придумали свою световую фишку в виде звездной плеяды ярких светодиодов, примостившихся под каждой фарой. Теперь и глубокой ночью любой водитель на дороге, глядя в зеркала заднего вида, будет знать: его догоняет созвездие Audi. |
По материалам www.autonews.ru