Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Детские автомобильные кресла

                          Детские автомобильные кресла

 

20 вопросов по теме

Для чего нужны детские автомобильные сиденья?
Здесь все очевидно: назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра. Ту же роль выполняют и «взрослые» ремни безопасности, о необходимости использования которых, надо думать, все дискуссии закрыты. Важно: если даже посадить ребенка на заднее сиденье или держать его на руках, это не обеспечит достаточного уровня безопасности.
Почему детям не подходит то, что подходит взрослым?
Как показывают краш-тесты и анализ реальных ДТП, сидящий сзади ребенок при столкновении буквально вылетает с сиденья и получает серьезные травмы, страдая более, чем пристегнутые взрослые пассажиры. Очень опасно перевозить детей на руках, особенно на переднем сиденье. В этом случае, если взрослый пристегнут, инерция просто вырывает ребенка из рук. Непристегнутый взрослый сам устремляется вперед и давит ребенка своей массой. А сработавшая подушка безопасности способна сильно травмировать малыша, которого держат на коленях.
Пристегнуть ребенка с помощью обычных «взрослых» ремней на взрослом сиденье невозможно – как, к примеру, пристегнешь грудного младенца? Да и семи-девятилетнего штатная система тоже не способна удержать: ребенок при аварии просто вылетает из ремней.
Что представляют собой кресла для детей?
Это съемные мягкие креслица без ножек или люльки. Они разделены на группы в зависимости от веса и возраста детей.

 Автомобильные сиденья для детей представляют собой съемные мягкие креслица без ножек или люльки. Они разделены на группы в зависимостиот веса и возраста детей  Автомобильные сиденья для детей представляют собой съемные мягкие креслица без ножек или люльки. Они разделены на группы в зависимостиот веса и возраста детей

 
Какими они бывают?
Для детей возрастом до 1.5 лет и весом до 13 килограммов, т. е. для грудных младенцев, предназначаются удерживающие устройства, представляющие собой люльку, – это пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью с мягкой набивкой внутри. К следующей группе относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4 лет и весом от 9 до 18 килограммов. Конструктивно такое сиденье – некий переход от люльки к креслу.
Далее идут приспособления, предназначенные для детей от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 килограммов, и за ними – кресла «здоровяков» в возрасте от 6 лет. Существуют и раздвижные универсальные сиденья, регулируемые по размеру, которые могут использоваться как для детей трех лет, так и для двенадцатилетних.
В чем конструктивная особенность кресел?
Важно: наличие развитой боковой поддержки и системы поддержки головы. Ведь вес головы в пропорции к телу у малышей велик, отчего при столкновении (и даже просто при резких маневрах) шейный отдел подвергается большой нагрузке. Вообще, принципы создания детских автомобильных сидений близки к конструированию взрослых кресел для автогонок. Здесь также все направлено на то, чтобы ребенок не болтался в своем сиденье и не мог из него вылететь.
Как устанавливаются сиденья?
Как пристегивается ребенок?
Способы установки-крепления детского кресла и пристегивания ребенка взаимосвязаны. Существует две системы. Первая – это когда кресло фиксируется на сиденье машины штатным ремнем безопасности, пропускаемым через кронштейны или проемы на корпусе, а ребенок в нем пристегивается отдельными внутренними ремнями. Такая схема, как единственно возможная, применяется во всех креслах-люльках для младенцев и сиденьях для малышей до четырех лет. В креслах же для детей постарше может использоваться и другой вариант: сиденье просто ставится в машине сверху штатного, и ребенок в нем пристегивается имеющимся ремнем безопасности, пропущенным через специальный кронштейн на корпусе кресла.
В каком месте надо устанавливать кресла?
Место для установки детского сиденья в машине может быть любым – как сзади, так и спереди. Важно: если детское кресло стоит на переднем сиденье, то подушка безопасности обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании она может травмировать ребенка. Кресла для детей от четырех лет и старше ставятся лицом по ходу движения. Люльки же и сиденья для тех, кому еще нет трех, обычно устанавливают лицом против хода, чтобы при столкновении движущегося по инерции младенца «принимали» не ремни, а мягкое ложе люльки, не давая голове малыша сильно смещаться.
Кто выпускает такой товар?
Детские автомобильные сиденья разрабатываются и выпускаются, как правило, производителями, которые работают либо в сфере аксессуаров для детей, либо аксессуаров и тюнинга для автомобилей. И у тех и у других в ассортименте продукции могут быть и детские автокресла. Число производителей достаточно велико. Детские сиденья изготавливают европейские компании (в основном – итальянские, немецкие и французские), а также азиатские – китайские и тайваньские фабрики. Из европейцев в качестве примера можно назвать такие марки (по алфавиту), как Bebecar, BebeConfort, BeSafe, Brevi, Cam, Casuaplay, Chicco, Concord, EuroKids, Graco, Inglesina, Mathercare, Maxi-Cosi, Neonato, Ramatti, Recaro.
Сколько стоит детское автокресло?
Стоимость европейской продукции составляет в среднем $100-150 за люльку, $250-300 за сиденья для детей от 4 лет и старше и около $500 за универсальные кресла. У азиатских производителей цены существенно ниже – от 2 000 рублей за сиденье.

 При покупке стоит посмотреть, насколько компактно кресло складывается, как его переносить, удобно ли оно для хранения и перевозки в багажнике  При покупке стоит посмотреть, насколько компактно кресло складывается, как его переносить, удобно ли оно для хранения и перевозки в багажнике  При покупке стоит посмотреть, насколько компактно кресло складывается, как его переносить, удобно ли оно для хранения и перевозки в багажнике

 
Как надо выбирать детское автокресло?
Прежде всего, сиденье должно соответствовать возрастной группе. Обязательно стоит обратить внимание на наличие регулировок высоты и ширины спинки кресла, угла ее наклона, длины подушки кресла, высоты боковой поддержки, подголовника, фиксаторов ремней безопасности. Это позволяет настроить кресло индивидуально. Приобретать сиденье для ребенка от 4 лет и старше вообще лучше вместе с ним – имеет смысл посидеть в разных креслах и купить наиболее удобное.
Выбирая сиденье, можно установить его в автомобиль, а затем попробовать пристегнуть в нем ребенка. Тут сразу легко будет оценить все эксплуатационные параметры – удобство посадки, простоту снятия-установки и пристегивания. Также стоит посмотреть, насколько компактно кресло складывается, удобно ли оно для хранения и перевозки в багажнике.
Какое крепление лучше?
Теоретически кресла с внутренними ремнями и сиденья, где ребенок пристегивается штатным ремнем, выпущенные известными европейскими производителями, обеспечивают одинаково надежный уровень безопасности. Но на практике креслом с фиксацией штатным ремнем пользоваться проще.
Что значит качественное или некачественное детское автокресло?
Важно: качество детского сиденья определяется прежде всего его способностью выполнять свою главную функцию: не стесняя ребенка во время поездки, суметь надежно удержать и предохранить его от травм при аварии. Такая способность закладывается еще на этапе разработки и конструирования сиденья, для чего серьезные производители проводят длинные серии испытаний и краш-тестов. Все это приводит к удорожанию продукции, однако позволяет детскому сиденью выполнять свою миссию. Там же, где средства в испытания не вкладываются, продукт получается дешевле и доступнее, но и обеспечение безопасности под вопросом.
Есть ли кресла для двойняшек?
У европейских производителей таких нет. Ибо подобное сиденье будет выглядеть, как два поставленных рядом кресла, только скрепленных между собой, что в использовании неудобно.

 В Европе все детские автокресла обязательно проходят полный цикл испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Успешно выдержавшие тест получают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03. На его наличие стоит обращать внимание при покупке. Также независимые краш-тесты разных кресел можно найти в сети. Это тоже может быть ориентиром в приобретении  В Европе все детские автокресла обязательно проходят полный цикл испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Успешно выдержавшие тест получают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03. На его наличие стоит обращать внимание при покупке. Также независимые краш-тесты разных кресел можно найти в сети. Это тоже может быть ориентиром в приобретении

 
В Европе все детские автокресла обязательно проходят полный цикл испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Успешно выдержавшие тест получают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03. На его наличие стоит обращать внимание при покупке. Также независимые краш-тесты разных кресел можно найти в сети. Это тоже может быть ориентиром в приобретении
Существует ли в России услуга проката кресел?
Да, существует. Также многие продавцы предлагают сервис по обмену старого кресла на новое – с доплатой.
Что еще определяет качество?
Важно: необходимо обращать внимание на форму спинки и посадку ребенка, что особенно актуально, если ездить помногу. Кресло не должно нарушать осанку, придавая позвоночнику неправильное положение. Все это опять-таки закладывается на этапе разработки, где серьезные компании привлекают для консультации специалистов-ортопедов.
Свою роль играют и материалы, из которых изготовлено сиденье, сама добротность и эстетичность его исполнения. Обивка не должна линять, протираться и рваться, а кронштейны и замки – заедать. Впрочем, это вещи понятные. Кстати, там, где не экономят на краш-тестах, не экономят и на материалах.
Можно ли ориентироваться на результаты краш-тестов при выборе кресла?
Можно и нужно. Сейчас в сети не составит труда найти результаты серьезных краш-тестов детских кресел, проводимых авторитетными организациями, где дается внятный и точный комментарий по уровню безопасности каждой из испытанных моделей.
Есть ли сертификация детских сидений?
В Европе все детские автомобильные удерживающие устройства для допуска к продаже и использованию обязательно проходят полный цикл специальных испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Успешно выдержавшие тест получают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03. На его наличие, кстати, стоит обращать внимание при покупке.
Что именно теперь требуют ПДД ?
В Правилах во 2 разделе существует пункт 2.1.2, где говорится следующее: «Водители механических транспортных средств обязаны при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями». Для взрослых тут все понятно, но вот как пристегнуть пассажира возрастом 1 год? И вот сейчас эту дыру в законе решили заткнуть, постановив раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

 Детские автомобильные кресла  Детские автомобильные кресла  Детские автомобильные кресла

 
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».
Яснее всего сказано про мотоцикл. Насчет же остального – опять получилась дыра. Ибо как понимать эту фразу «или иных средств»? Выходит, что возить ребенка можно, хоть посадив на подушки, – главное, чтоб на нем был застегнут ремень. Полученный нами длинный и путанный комментарий от ДОБДД свелся к фразе: «По поводу этих нововведений ничего пока сами точно не знаем».
За что будут штрафовать сотрудники ДПС?
Важно: по неофициальной информации, в ближайшем будущем родителей ребенка, который едет на заднем сиденье без детского кресла, штрафовать не будут. Как не штрафуют сегодня никого за непристегнутые ремни безопасности.
Но совершенно точно, вопрос о наличии и соответствии детского кресла и даже его сертифицированности для использования будет подниматься при начислении страховых выплат по ущербу для здоровья и предъявлении таких исков в суде. По слухам, сейчас уже подбивается юридическая база для отказов в выплатах по этим пунктам.
По материалам www.kolesa.ru

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку