50 руб
Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan
Интересно, что в Navara передний пассажир, когда авто преодолевает серьезные препятствия, имеет возможность выбрать за что ему держаться. Тут предусмотрено две ручки, что позволяет подобрать наиболее комфортную опору. Смех смехом, а во время маршрута, с внушительным куском off-road, оказалось, что это действительно удобно. Если для внедорожника, особенно претендующего на некую люксовость столь щедрое внутреннее убранство стало практически нормой, то вот пикапы роскошью обычно не поражают. Тут Navara на голову выше конкурентов. Видимо, дабы подчеркнуть комфорт своего пикапа представители Nissan для тест-драйва выбрали модель с 7-ступенчатой АКПП, а вот тестовые внедорожники были оснащены 6-ти ступенчатой механикой. Обе новинки похвастались новыми двигателями. Navara 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментов в 550 Нм, который позволяет тяжелому авто разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 с. Тяговитый мотор очень подходит массивному пикапу. Машина далеко не аусайдер на шоссе, что уж говорить о бездорожье. При пересечении солидного брода, нас изрядно забрызгало водой, после чего турбина, до этого всасывавшая воздух с приятным гулом, немного охрипла и стала издавать странные звуки. Впрочем, на тяге это не сказалось, да и под ярким испанским солнцем влага испарилась буквально за пару минут и “голос” мотора пришел в норму. На Pathfinder установлен доработанный дизель 2,5 dCi. Его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент до 450 Нм. Интересно, что несмотря на увеличившуюся на 11% мощность, расход топлива уменьшился на 15%. По трассе выходит не больше 9 литров на 100 км пути. Ну, и наконец, комфорт и управляемость. С Pathfinder все понятно. Он комфортен (не считая того, что мозг отказывается верить в то, что на современном огромном внедорожнике может устанавливаться МКПП), хорошо рулится, что на трассе, что на серпантине. А вот Navara удивил. От пикапа такой устойчивости не ожидаешь. Да, присутствует некоторая неповоротливость, в том плане, что в особо узких местах на бездорожье приходилось поворачивать на 180 градусов в несколько присестов. Зато на шоссе, абсолютно не чувствуешь неудобств. Выбираешь ту же траекторию, по которой входил бы в поворот на каком-нибудь другом, сбалансированом внедорожнике, и примерно на той же скорости преодолеваешь его. Естественно, есть у японских братьев-богатырей и недостатки. Ну, например, шумоизоляция моторного отсека могла бы быть получше. Некоторый дискомфорт от шума двигателя на высоких оборотах присутствует, что в одной, что в другой машине. Зато под ярким солнцем, когда вся суета утомила настолько, что хочется плюнуть на все и сделать что-нибудь безрассудное, можно откинуть стенку кузова на пикапе, постелить туда одеяло и лечь загорать. Пикап Navara в Европе все-же является рабочей лошадкой, хотя и очень комфортной. С грузоподъемностью 900 кг и возможностью транспортировать прицеп массой 3000 кг Navara очень полезна в преуспевающем цивилизованном частном хозяйстве. Осталось только сообщить цены на новинки. Цена на Navara начинаются с отметки в 1 279 450 рублей, а на Pathfinder с 1 493 500 рублей. Изменения в комплектациях Nissan Pathfinder и Nissan Navara: Pathfinder XE
Pathfinder SE (в дополнение к версии XE) Опции:
Pathfinder LE and LEV6 (в дополнение к версии SE) Опции:
Navara XE Опции:
Navara SE (в дополнение к версии XE) Опции:
Navara LE и LEV6 (в дополнение к версии SE) Опции: |
По материалам www.autonews.ru |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный