|
Напомним, в прошлом году от затоварки складов больше всего страдали японские компании – как выяснилось, масштабная распродажа продолжается в нескольких из них до сих пор. В Nissan спецпредложения касаются автомобилей не только 2009-го, но и 2010 г. в. По 2009 году это преимущественно “большие” внедорожники: Qashqai, Qashqai+2, X-Trail, Pathfinder, Patrol, NP300 Pick-up. А по непопулярным Nissan Navara и грузовичку Cabstar – и вовсе есть машины 2008 года выпуска! Практичеcки на все автомобили 2010 г. в. Nissan делает кредитные спецпредложения (до 30 июня). |
|
Honda по-прежнему пытается избавиться от машин 2008 года (Accord, CR-V) и 2009 года (CR-V). До 30 апреля здесь будет действовать специальное предложение при покупке автомобилей CR-V, Accord, Pilot, а также Civic 5D, а при покупке других моделей компания дарит подарки. По-прежнему модели 2009 г. в. есть в наличии у Subaru. Mitsubishi предлагает масштабное снижение на весь модельный ряд – скидки приличные, при этом у компании также есть в наличии машины 2009 г. в. |
|
Впрочем, ряд “японцев” все-таки вспомнили о том, что весна традиционно считается “горячим сезоном”, – и на скидках решили сэкономить. Например, Toyota, которая большинство своих машин как раз импортирует, в качестве специального весеннего предложения пошла только на спеццены на оригинальные запчасти и аксессуары – акция продлится до 31 мая. Ни одного спецпредложения не делает Suzuki, которая в этом году и так пошла на пересмотр ценовой политики и предлагает достаточно сносные цены. Mazda, которая весь прошлый год торговала машинами 2008 г. в. и практически “сидела” на акциях, вроде бы все распродала. |
|
Никаких спецпредложений здесь сегодня нет, кроме одного – компания дарит кондиционер при покупке некоторых моделей Mazda. Впрочем, как прокомментировала ситуацию на рынке PR-директор Mazda в России Маша Магуайр, говорить о том, что распродажа завершена совсем, было бы неправильно, так как у дилеров могут быть собственные стоки, поэтому опрашивать их нужно индивидуально. “Рынок и правда потихоньку оживает, – говорит М. Магуайр. – Но предсказывать появление специальных предложений невозможно - это обычно решается исходя из конкретной ситуации”. |
|
Интересно, что не только “японцы” до сих пор анонсируют цены для автомобилей 2008 года выпуска, но и те автокомпании, которые участвуют в программе утилизации, – с помощью скидок они пытаются распродать свои импортные запасы. Импортный Hyundai, оказывается, до сих пор страдает от стоков 2008 г. в.: распродажа объявлена на целый ряд моделей. Компания не теряет надежды распродать Santa Fe 2008 г. в., того же года Tucson и Matrix. Есть здесь Sonata 2008 и 2009 гг. в., есть здесь Getz и Elantra 2009 г. в., а на некоторые модели предлагают как скидки, так и подарки. |
|
Renault, хоть и активно ведет продажи Logan по утилизации, одновременно призывает автовладельцев обратить внимание на Koleos 2008 г. в., а на другие модели 2008 и 2009 гг. в. здесь действуют специальные кредитные предложения.
Ford еще с конца прошлого года пытается распродать импортные машины 2009 г. в., установив до 30 июня спеццены на “тяжелые” машины – Explorer, Escape, а также Kuga. Компания Chevrolet пошла на представление аналога госпрограммы утилизации для своих клиентов, она распространяется на модели, которые не участвуют в программе, – Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti 2009 г. в. |
|
Для тех, у кого есть машина старше десяти лет, предусмотрена отдельная скидка в размере 50 тыс. рублей на любую из комплектаций, при этом передавать автомобиль на утилизацию вовсе не нужно. Здесь же действуют и спеццены на остальной модельный ряд 2009 и 2010 годов – они будут действительны до 30 июня.
В это время Volkswagen, оказывается, также имеет стоки стареющих авто: компания распродает модификации Passat 2009 г. в., Golf и Golf Plus VI, а также Touareg, Tiguan и Touran 2009 г. в.
|
|
|
|
|