|
Многие склонны считать, что это не так. BMW дали точное название классу – Sport Activity Coupe, однако первыми не были. И если с натяжкой в этот же сегмент можно записать даже Infiniti FX, то уж первенство SsangYong Actyon вне сомнений. Но конкуренцию японцам и немцу этот автомобиль составить не может: и ранг пониже, и конструкция слишком уж архаична. Actyon – классический рамный внедорожник с зависимой задней подвеской, априори будет менее приятен в скоростном вождении. А вот остальные вышеуказанные – прямые конкуренты. Чем же Acura может привлечь покупателей? |
|
Встречают, как известно, по одежке, и здесь у ZDX все в порядке. Актуальный дизайн настолько злободневен, что поневоле задумываешься: а оправданна ли эта погоня за модой? Такие машины часто сначала завлекают своей яркостью, однако уже через год надоедают, поскольку на рынке появляются более свежие модели от конкурентов. Рестайлинги каждый год не поделаешь, так что с агрессивностью здесь возможен перебор. BMW здесь в заведомо более выгодной ситуации: его “наряд” чуть более строг, выдержан в классических баварских тенденциях, посему вполне может ближайшие несколько лет не устаревать. Infiniti же – просто вещь в себе. Кто-то от него без ума, а кто-то пренебрежительно зевает. Равнодушных нет. |
|
С точки зрения технического оснащения Acura заведомо проигрывает названным конкурентам по возможности выбора: будет производиться лишь одна модификация с 3,7-литровым бензиновым V6 мощностью 300 л.с. BMW X6 может похвастать выбором из четырех моторов: два турбодизеля мощностью 235 и 286 л.с. и два бензиновых мотора в 306 и 407 л.с., причем именно 286-сильный турбодизель – это самая интересная версия. Максимальный крутящий момент – аж 580 Нм, что больше, чем у десятицилиндрового мотора M5! Infiniti в базовой версии FX35 располагает арсеналом в 307 л.с. с 3,5 литров бензиновой “шестерки”. Более мощный FX50 уже имеет 400 л.с., но там и мотор побольше – бензиновый V8 объемом 5 литров. Если сравнивать бензиновые версии с объемом в 3 с лишним литра, то все трое потребляют в районе 16 литров бензина на 100 км. Трудно назвать кого-то более экономичным, расход слишком сильно зависит от манеры вождения. |
|
Привод у всех, конечно же, полный, причем совершенно разный. Acura ZDX располагает сверхсложной фирменной системой SH-AWD, которая делает управление не только более безопасным, но и более захватывающим. BMW со своей xDrive пытается сохранить “заднеприводные повадки”: на задние колеса в нормальном режиме подается львиная доля мощности. Infiniti более нейтрален: у него постоянный полный привод, управляемый электроникой. |
|
А вот с приобретением Acura ZDX в России могут возникнуть трудности: официально марка Acura у нас до сих пор не представлена, хотя спрос на их продукцию есть. В ближайшие год-полтора ZDX явно будет продаваться “серыми дилерами” с огромной наценкой. Если учесть, что “родственный” MDX стоит в Москве от 2 100 000 рублей, ZDX дешевле уж точно не будет. Infiniti FX35 опустошит счет в банке минимум на 2 435 000 рублей. BMW X6 – самый дорогой: минимум 3 006 000 рублей за базовый X6 с 3,5-литровым бензиновым 306-сильным мотором. |
|
Вывод: японцам надо срочно выводить Acura на рынок России. Спрос будет, и экзотику вроде ZDX у нас любят. Многие ее купят только из-за того, что ненавистный сосед уже купил X6. Есть и преданные поклонники, хоть их пока и не так много. |