|
Взять, к примеру, Mazda3 MPS, которую совсем скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры просят каких-то 835 тысяч рублей, так что каждая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощный представитель в сегменте гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при цене в 1047 тысяч повышает планку до 3549 “деревянных” за каждое “животное”. Но есть еще пара представителей компактных скороходов, которые с удовольствием вытащат из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, например, каждая “лошадь” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в BMW оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей. Недешево обходятся и 197 “златогривых” в протестированном нами не так давно Clio Renault Sport – по 4091 за “голову”. |
|
Так или иначе, но небольшой и мощный хэтчбек все равно предоставляет наиболее выгодные условия – за вполне приемлемые деньги вы получаете максимально большое количество “быстрокопытного скота” под капотом. Хотя есть и исключения из этого правила. Самый быстрый серийный “автобус” в мире, Opel Zafira OPC, стоит 968 900 рублей, что при наличии 240 сил выливается в соотношение 4037 рублей за л.с. А вот Ford S-MAX с турбированной 220-сильной “пятеркой” несколько дороже – 4408 за каждую лошадиную силу. А что же пара самураев, которые уже лет пятнадцать как делят мир на два полюса? Речь, конечно, о Mitsubishi Lancer Evolution (295 л.с.) и Subaru Impreza WRX STi (300 л.с.). |
|
“Три бриллианта” торгуют “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” немного демпингуют, сбивая цену до 4944. А “младшие” родственники – новичок российского рынка 241-сильный Lancer Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают своих “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно. Правда, к концу года WRX получит модернизированный мотор с отдачей уже 265 сил. Как это отразится на цене – пока неизвестно. Недешево обойдутся и напористые “тяжеловозы” под капотами огромных внедорожников. И если каждый из 425 “коней” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то менее мощный (355 л.с.) BMW X5 с большим отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадь”. Но они просто меркнут перед умопомрачительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Благородное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”. |
|
Лишь немного уступил ему Mercedes-Benz ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Audi Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тысяч и с результатом 9230 рублей занимает почетное третье место среди титанов. Правда, и “лошади” у него куда сильнее – с такой-то тягой. А удовольствие врасти в спинку заднего сиденья от ускорения 612-сильного седана S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую благородную штутгартскую “лошадь”. |
|
А впереди планеты всей, конечно же, настоящие суперкары. Довольно скромно здесь выступает BMW с 420-сильной M3. Версия с кузовом седан обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, кабриолет – за удовольствие пришпорить весь “табун” без крыши нужно отдать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Mercedes-Benz CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель достигает 8462 рублей. |
|
Но все это – цветочки по сравнению с настоящими грандами скорости. Даже скромный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую потребует не меньше 11 270 рублей. Лишь слегка дороже обойдется Audi R8 – за одну из 420 “лошадей” нужно заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят сумасшедший родстер Mercedes-Benz SL65 AMG с 612-сильным турбированным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля). |