Новые объявления
50 руб
Статья
Россию обделили иномарками
Роскошные американские Lincoln (входит состав Ford) в ближайшее время здесь тоже не появятся. “Россия относится к европейским рынкам Ford, а в Европу Ford не поставляет Lincoln ни на один из рынков”, – подытожила PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко. Впрочем, есть ряд марок, которые хотя пока и далеки от “белого” вывода на российский рынок, но имеют для этого все шансы. Например, что касается Smart (входит в состав Mercedes-Benz), четких планов по выводу этой марки в Россию у компании пока нет, говорит менеджер по корпоративным коммуникациям “Мерседес-Бенц РУС” Елена Дивакова. Однако российское представительство изучает этот вопрос и участвует в его обсуждении на глобальном уровне. В “Мерседесе” отмечают, что интерес к марке на российском рынке безусловно есть, но дать прогноз по возможным объемам продаж затруднились. “Итальянцам” в последнее время так или иначе удалось занять в России позиции, за исключением Lancia (входит в состав Fiat). Роскошная Lancia Delta была представлена этой весной в Женеве. Спортивный дух марки, ее история, уникальный дизайн – однозначно – очень близки россиянам. Если верить источникам, до конца текущего года ни у компании Sollers (“Северсталь-авто”), которая является эксклюзивным дистрибьютором концерна Fiat, ни у ее итальянских партнеров планов по выводу Lancia на российский рынок нет. Однако дилеры Fiat уверены, что перспективы появления премиум-марки Lancia в России есть. В первую очередь это связано с тем, что российский рынок начал более детальную сегментацию и растет потребность в максимально персонализированных автомобилях. Иными словами, все больше покупателей хотят выделиться из толпы массовых автомобилей. А Lancia, которую можно назвать во многом и дизайнерским брендом, позволяет сделать это в полной мере. Индийская марка Tata пока также не получила распространения в России, здесь даже нет официального дистрибьютора. Хотя в 2006 году на Московском международном автосалоне Tata выставляла свои легковые автомобили, которые показались весьма интересными. На Женевском автосалоне – 2008 у Tata был огромный стенд, привлекавший толпы народу благодаря огромной линейке легковушек, и в частности микролитражке Tata Nano. Скорее всего, в ближайшее время деятельность Tata активизируется в связи с покупкой индусами компаний Jaguar и Land Rover. Так что в ближайшие три года симпатичные “индианки” могут появиться и у нас. По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ