|
Заполучить новых покупателей внедорожников планирует и шведский Saab. Именно поэтому компания представляет в Детройте прототип будущего внедорожника Saab 9-4X. Представленный автомобиль имеет дизель BioPower. Так как компания входит в состав концерна General Motors, то от царящей в нем унификации моделей можно ожидать только то, что в итоге Saab 9-4X окажется идентичен по конструкции другим внедорожникам концерна. |
|
Audi представит в Детройте спортивную S-серию своего культового купе TT. Audi S6 и S5 демонстрируют великолепные спортивные качества. Под стать им должен оказаться и новый Audi TT-S. Новый облик купе и кабриолетов TT-S является, безусловно, более агрессивным, чем TT. Особенно заметны изменения на виде спереди: через огромные воздухозаборники новый, более мощный двигатель заглатывает больше воздуха. Изменились также заднее крыло автомобиля и интерьер, где значительно добавилось блестящих табличек с надписью TT-S. Букву “S” в этом названии оправдывает новый двигатель. Мощность турбодвигателя объемом 2,0 л довели до 272 л.с., и с полным приводом quattro новый спортивный Audi может заткнуть за пояс BMW Z4M или даже Porsche Cayman. |
|
Настоящей жемчужиной Детройта может стать концепт Ford Explorer America. На этом концепте компания отрабатывает дизайн будущих среднеразмерных внедорожников. Сейчас Ford Explorer достаточно популярен в Штатах, а в свои лучшие годы объем продаж этой модели достигал 400 тысяч штук в год. Концепт Ford, который дебютирует в 2008 году на Детройтском автошоу, является первым намеком на будущее этой модели. Основные пропорции и размеры концепта очень близки к нынешнему Explorer, только все детали выполнены в современной манере, более технологично, остро и отчетливо. Именно таким эволюционным путем двигается автопром. И если ожидаемое в конце десятилетия новое поколение Explorer позаимствует дизайн у концепта, его ждет успех. |
|
Корейский производитель делает первую попытку вывести на внешние рынки заднеприводный люкс-седан. В Детройте будет представлен Hyundai Genesis. В дизайне новой модели корейцы, уже по традиции, собрали все проверенные и лучшие решения, придуманные лидерами сегмента от Lexus до Infiniti. Genesis будет комплектоваться тремя двигателями, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый мощностью 264 л.с. и 290 л.с. соответственно. Самым крутым станет двигатель V8 объемом 4,6 литра, который развивает мощность 368 л.с. Последний из двигателей получит в пару современную автоматическую коробку передач 6-ZF. И все это по цене меньше $30 000 – в США цена корейцев остается одним из главных конкурентных преимуществ. |
|
Непосредственно перед салоном Cadillac засветил свой концепт. Модель Cadillac Provoq вряд ли станет прототипом новой модели компании, скорее это демонстрация того, что в будущем большие и роскошные внедорожники смогут быть безвредными, как бабочки. Provoq строится вокруг пятого поколения топливных элементов GM в сочетании с литиево-ионной аккумуляторной батареей. Электрическая энергия используется для питания 70-киловаттного двигателя привода передних колес и двух 40-киловаттных двигателей, приводящих в движение задние колеса. |