|
А увидел он нищету, грязь и огромное количество народа на улицах. Поэтому и станет он маленьким, дешевым и лишенным дизайнерских выдумок. В Индии чуть ли не самым престижным автомобилем считается Honda Civic, а тех, кто смог приобрести Suzuki Swift, ждет всеобщее признание. А так в основном индусы передвигаются на мотороллерах, корявых микроавтобусах фирмы Tata и странных повозках с мотором от мотоцикла, поэтому Hyundai i10 вполне может стать желанным для многих семей. |
|
Длина мини-агрегата 3565 мм, а ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Сглаженные формы передней части напоминают и о предыдущем творении Hyundai i30, который был создан специально для Европы. Сзади, правда, i10 напомнит китайские автомобили-игрушки, на чье качество жалуется уже даже Дж. Буш. Однако стоит помнить, что это все-таки кореец... или индус! Собираться он будет только в Индии, но экспортироваться будет и в другие страны. |
|
Но не стоит пугаться, Hyundai уже поднаторела в “индийской” сборке: начиная с 1996 года на п-ов Индостан перевезли производство большинства автомобилей всего мирового модельного ряда Hyundai, и индусам, между прочим, нравилось!На самом деле, в сравнении со многими современными салонами автомобилей, которые даже позиционируются как авто более высокого класса, внутренности i10 выглядят гораздо гармоничнее и комфортнее. В новом Hyundai, конечно, никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки создают ощущение продуманности и чувства вкуса. |
|
Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения “аварийки”, а ниже простые колесики регулировки обдува. На постаменте, приращенном к передней панели, расположился рычаг переключения скоростей. Регулировка боковых зеркал, правда, ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке. |
|
В Индии под ногами красный нагретый грунт, который от жары и влажности прилипает к одежде, а асфальтированных дорог вообще не так много, поэтому для езды в таких условиях двигателя объемом 1,1 л предостаточно, тем более что производитель обещает неплохую динамику. Мотор в i10 стоит бензиновый мощностью 66,7 л.с. В базе автомобиль продается с пятиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату можно поставить и “автомат”. Всего на выбор предлагается четыре варианта комплектации. В части безопасности корейцы предусмотрели установку ABS и две подушки безопасности. |