Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Новый Hyundai i10 для индусов и русских

   Вот что происходит, когда в семье есть коммивояжеры, военные или дипломаты: все дети получают разное гражданство и перемещаются с места на место, как кочевники в поисках пищи. Корейский коммивояжер Hyundai уже давно затаскал все свое племя по разным странам, на этот раз очередные роды принимались в Индии. Там самый маленький в линейке Hyundai i10 первый раз увидел свет. И то, что он первым увидел, конечно, во многом предопределяет дальнейшее формирование его характера.
   А увидел он нищету, грязь и огромное количество народа на улицах. Поэтому и станет он маленьким, дешевым и лишенным дизайнерских выдумок. В Индии чуть ли не самым престижным автомобилем считается Honda Civic, а тех, кто смог приобрести Suzuki Swift, ждет всеобщее признание. А так в основном индусы передвигаются на мотороллерах, корявых микроавтобусах фирмы Tata и странных повозках с мотором от мотоцикла, поэтому Hyundai i10 вполне может стать желанным для многих семей.
   Длина мини-агрегата 3565 мм, а ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Сглаженные формы передней части напоминают и о предыдущем творении Hyundai i30, который был создан специально для Европы. Сзади, правда, i10 напомнит китайские автомобили-игрушки, на чье качество жалуется уже даже Дж. Буш. Однако стоит помнить, что это все-таки кореец... или индус! Собираться он будет только в Индии, но экспортироваться будет и в другие страны.
   Но не стоит пугаться, Hyundai уже поднаторела в “индийской” сборке: начиная с 1996 года на п-ов Индостан перевезли производство большинства автомобилей всего мирового модельного ряда Hyundai, и индусам, между прочим, нравилось!На самом деле, в сравнении со многими современными салонами автомобилей, которые даже позиционируются как авто более высокого класса, внутренности i10 выглядят гораздо гармоничнее и комфортнее. В новом Hyundai, конечно, никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки создают ощущение продуманности и чувства вкуса.
   Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения “аварийки”, а ниже простые колесики регулировки обдува. На постаменте, приращенном к передней панели, расположился рычаг переключения скоростей. Регулировка боковых зеркал, правда, ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.
   В Индии под ногами красный нагретый грунт, который от жары и влажности прилипает к одежде, а асфальтированных дорог вообще не так много, поэтому для езды в таких условиях двигателя объемом 1,1 л предостаточно, тем более что производитель обещает неплохую динамику. Мотор в i10 стоит бензиновый мощностью 66,7 л.с. В базе автомобиль продается с пятиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату можно поставить и “автомат”. Всего на выбор предлагается четыре варианта комплектации. В части безопасности корейцы предусмотрели установку ABS и две подушки безопасности.

 Главное состоит в том, что такой вполне себе симпатичный и современный автомобиль будет стоить около 13 тыс. долларов в Европе, а в Азии и того меньше. И главное, уже известно, что уже в 2008 году он будет продаваться в Англии. Вполне возможно, что i10 метит и в российские салоны, которые встретят новые авто с большой радостью. Ведь не каждый день приходится продавать недорогие автомобили, за качество которых можно не краснеть.

По материалам  www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку