|
В середине рейтинга оказались “одноклашки” Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Кто из них мужской, а кто женский, выяснить не удалось, однако в одной компании не могли создать двух однополых братьев одной весовой категории. Какой-то из двух французских автомобилей точно девочка. |
|
Новый Mitsubishi Lancer, сняв с себя все японские побрякушки и сбросив имидж метросексуала, присоединился в нашем рейтинге к ревнивым натуралам на четвертой позиции. Такую же строчку занимает Toyota Corolla, но в женском списке, являя собой идеал недорогого, но серьезного спутника жизни прекрасных дам. |
|
Третье место без борьбы завоевала традиционная парочка. Без Hummer и Peugeot 107 не обходится ни один подобный рейтинг, но несколько строчек можно уделить и банальности. С Hummer и так все понятно, подобное приобретение не придет в голову не то что девушке, но и более или менее здравомыслящему существу. А вот Peugeot, скорее всего, будут покупать все-таки начинающие девочки-водители, которым этот автомобильчик невероятно к лицу. |
|
Второе место досталось мужской мечте Audi A5, которая у нас еще не успела обзавестись определенным имиджем, поэтому интересуются ей преимущественно водители сильного пола. А вот бизнес-автомобиль BMW 5-series, несмотря на свои нескромные размеры, облюбован женщинами, которые используют его не по назначению. |
|
И наконец, победителями, несомненно, становятся “новые” итальянцы. Легендарная модель FIAT 500 достается девочкам, а элегантная Alfa Romeo Brera – мальчикам. Пожалуй, это один из немногих рейтингов, в котором выходцам из этих жарких земель отдают верхние позиции. Итальянки пока не славятся надежностью или привлекательным соотношением цена-качество. Так что ловим момент, когда эстетство берет верх над манией практичности. |