Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Автоконцерны начали бесплатную раздачу автомобилей

   Second Life – это интернет в Интернете, виртуальная жизнь в виртуальном мире. Здесь у каждого есть свое имя, одежда, деньги, конвертирующиеся из настоящих в игрушечные и наоборот (1000 местных линденов стоит около четырех настоящих долларов), здесь можно ходить, сидеть, разговаривать.
 У Nissan есть возможность переключения передач  Все как в обычной жизни, но только здесь еще можно летать. Здесь люди ведут бизнес, иногда неплохо при этом зарабатывая, а кто-то, наоборот, спускает тысячи линденов за день на развлечения в этом виртуальном мире. Сейчас каждая уважающая себя компания считает своим долгом создать свой остров в Second Life (SL), и это уже правило хорошего тона, каким когда-то было обладание корпоративным сайтом в Интернете.
 Проработка деталей машин пока далека от идеала  Поэтому неудивительно, что и автомобильные компании представляют свои новинки теперь не только на автосалонах с мировым именем, но и в виртуальной жизни. Причем если на офлайновых автосалонах машину можно только пощупать, то в Second Life можно прокатиться на концепт-карах, которые могут навсегда остаться концептами, могут со временем во что-то трансформироваться, а могут увидеть свет в фактически первозданном виде.Весной перед автосалоном в Женеве Mazda разослала по всему миру пресс-релиз, в котором сообщалось о возможности тест-драйва концепта Hakaze в Second Life.
 Nissan отличается хорошим интерьером с кожаным салоном  Но тогда сама система Second Life работала еще со сбоями, и поэтому попытки телепортации на Mazda Iceland заканчивались неудачно.Но прошло несколько месяцев, SL сменила программное обеспечение, и путешествовать по виртуальному миру стало проще.  За это время, кстати, в SL обосновались еще несколько автопроизводителей, в частности Renault со своей командой “Формулы-1”.Сам Mazda Iceland весьма небольшой, но достаточно традиционен для Second Life – тут есть и пляж с шезлонгами и разбитыми кокосами, скалы, деревья и дороги.
 Колес у Ferrari нет  Чтобы получить Hakaze на тест, надо купить его за ноль линденов, потом кликнуть правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать “Drive”.Дизайн машины особо не впечатляет: снаружи она действительно напоминает картинки с релизов Mazda, но внутри машина явно не проработана художниками – видимо, они не успевали к Женевскому автосалону. Непонятная панель приборов, светящаяся голубым светом “торпедо”. Кресло пассажира напоминает рожок для обуви, а уж задние сидения отсутствуют вовсе, зато посредине красуется доска для кайт-серфинга.
 Некоторые детали салона выполнены достаточно четко  Собственно, на острове Mazda кайт действительно есть – там можно попробовать на нем прокатиться , если поймете, как это делать, и принять участие в конкурсе на лучший дизайн доски, за что Mazda обещает совсем не виртуальный приз.В управлении Hakaze совсем непослушна. Удержаться на трассе на ней достаточно сложно, потому как любое нажатие на клавиши влево-вправо поворачивает машину на достаточно большой угол и потом приходится подруливать в другую сторону. Сама трасса вокруг острова Mazda переходит в идущую над морем эстакаду, но в этой эстакаде есть пропасти.
 Ориентироваться на местности помогает карта в правом верхнем углу экрана  Если разогнаться не очень сильно, то машина упадет в море, если же, как в фильме “Скорость”, перепрыгнуть отсутствующий участок эстакады, то игрок получает Hakaze в собственность. С определенной попытки нам это удалось – у нас теперь есть Hakaze.  Вообще, реализм в Second Life пока далек от совершенства – вылезая из машины, вы оказываетесь на ее крыше, да и садитесь тоже не через дверь. В поездке руки лежат не на руле, сам руль в поворотах не крутится, стрелки на панели приборов не меняют своих показаний. У Hakaze нет переключения скоростей, зато есть очень приятный рык мотора в качестве звукового сопровождения.

 Стрелки приборов во время езды не меняют своих положений  В качестве доказательства неких внедорожных качеств концепт легко ездит по пляжу и даже штурмует небольшие нагромождения камней.  “О проекте SL мы узнали в прошлом году, как раз когда наш выставочный сезон был на пике, – сообщил Autonews автор проекта Mazda в Second Life Бурхард Цюбер. – Mazda смогла представить три интересных концепта: Senku, Kabura и Sassou. В отклике, полученном от журналистов и публики, был только один негативный аспект: они хотели бы поездить за рулем этих машин и, может быть, даже их купить. Мы решили дать такую возможность всем желающим и воспользоваться виртуальным проектом SL.

  Благодаря SL мы можем представить наш проект огромной аудитории. Мы очень довольны результатами. На нашем острове побывало уже 10 тыс. человек. В среднем к нам заезжают 130 человек в день. По состоянию на настоящий момент было совершено 5 тыс. удачных прыжков и около 3 тыс. автомобилей было передано резидентам”.Более интересно реализовал свой проект Nissan. Попадая на архипелаг из трех островов, сразу оказываешься на площадке Nissan Altima – американского аналога Primera. Тут можно посмотреть рекламный ролик о машине, скачать в формате pdf брошюру о машине, зайти на сайт Nissan.
 Автомат по продаже машин  Без особых трудов тут получаешь Altima в собственность. Внутри машина проработана гораздо лучше Hakaze – тут и более реалистичный руль, и реальный интерьер, проработаны все детали. Немного проехав по дорогам, попадаешь на остров Nissan Sentra – американского аналога Nissan Almera. Sentra получить сложнее – здесь ей торгует огромный автомат по продаже автомобилей вроде автомата по продаже “Кока-Колы”. Но для того чтобы получить Sentra, надо знать специальный секретный код. Впрочем, узнать его достаточно просто – он нарисован красной краской на стене мужского туалета.

 При авариях машины не получают повреждений  Расположенного поблизости. После этого, как и в любом автомате по продаже чего-либо, вводим код, жмем на нужную ячейку, и машина наша.Площадка Sentra также изобилует информационными материалами – тут, к примеру, крутится фильм в стиле реалити-шоу, как прожить неделю в машине: спать, встречаться с девушкой, есть, работать, играть с друзьями в карты и т. д.Если Hakaze выполнен только в желтом цвете, то у Nissan есть возможность менять цвета машины. Кроме того, Nissan снабжены коробкой передач – чем выше передача, тем быстрее едет машина. Переключаются передачи клавишами PgUp и PgDn.
 Интерьер Mazda Hakaze сделан несколько топорно  После пятой передачи у Nissan идет “Loop Gear” – специальная передача для езды по расположенной здесь же на острове петле Нестерова. Удержаться на этой петле достаточно сложно, однако все имеющиеся у нас автомобили мы на ней протестировали. Надо отметить, что если Mazda просто сделала недостроенную эстакаду, то на островах Nissan прослеживается явная страсть к американским горкам – на острове Altima тоже есть какая-то дорога в небо.
 Желтый цвет машины поменять невозможно  Nissan по мертвой петле ездит лучше всех, однако ошибка в управлении чревата падением. Сразу стоит заметить, что не надо включать “Loop Gear” на обычной дороге – машина сразу улетит в неизвестность и вас автоматически забанят на пять минут. Hakaze не смог преодолеть даже один виток петли и в конце концов раскорячился поперек дороги. Машины Nissan весьма качественно проработаны по дизайну как внутри, так и снаружи. Так, при развороте на машину дается вид сбоку и видны крутящиеся колеса, при торможении загораются стоп-сигналы. Хотя и тут руль не крутится при повороте, стрелки на панели не меняют своих показаний, руки не лежат на руле.
   Однако наличие коробки передач позволяет довольно сносно водить машину – на первой скорости машина едет медленно, оптимальной для начала является вторая. Дляч чего придуманы остальные – сказать сложно: в Second Life нет длинных и прямых дорог, по которым можно носиться с огромной скоростью. Худшей из протестированных оказалась Ferrari. Эта машина, напоминающая F-360 Modena, имеет неплохо проработанный салон, но ужасно управляется, не имеет вида сбоку, не сопровождается звуковым сопровождением и вообще представляет из себя какую-то красную беcколесную лепешку на воздушной подушке с капотом от ЗИЛ-130.
   Порадует любителей марки разве что жеребец из Маранелло на руле машины.
Аварии тут тоже возможны, но в Second Life ничего не портится и никто не умирает – ну разве что траектория машин при столкновении немного изменится. Угон машины тут также невозможен – у каждой есть свой владелец, и в чужой машине можно только посидеть, поехать на ней не получится.

 К сожалению, когда готовился этот материал, в Second Life была отключена функция поиска, и поэтому мы так и не узнали, представлены ли в Second Life отечественные автопроизводители – при нынешнем развитии виртуальной реальности потребительские качества всех автомобилей в Second Life одинаковы. Разве что ездить на чем попало тут тоже не совсем прилично – как и в обычной жизни, люди выбирают здесь прически помоднее, одежду помоднее, женщины могут, к примеру, увеличить размер груди.

Но нынешние компьютерные игры начинались когда-то с тетриса и Pac-Man. “Мы до сих пор работаем над тем, чтобы игра была с минимальным количеством технических огрехов, – говорит Бурхард Цюбер. – Однако нашим главным фокусом является удовольствие от вождения. Мы постарались сделать так, чтобы даже новички в SL могли без проблем водить машину. В результате людям дается возможность проехать на концепте по трассе вокруг острова и совершить очень сложный прыжок”.

Другие автоконцерны также совершенствуют свое представительство в Second Life. Так, Renault не только вывешивает тут пресс-релизы своей команды “Формулы-1”, но и проводит пресс-конференции, где любой желающий, а не только журналист, может задать свой вопрос. Кроме того, Renault устраивает среди фанатов “Ф-1” картинговый чемпионат. Не обошли своим внимание Second Life и представители иных сфер деятельности – так, к примеру, тут присутствует информационное агентство Reuters, делающее ленту новостей этого виртуального мира. И поэтому не исключено, что скоро мы не будем ходить в автосалоны для покупки машин, а будем покупать автомобили за секондлайфовские линдены – эта валюта вполне может стать основной расчетной валютой мира. Но случится это, когда наши автосалоны откроют свои представительства в Second Life, а у каждого сейлз-менеджера будет свой персонаж в SL. К тому все идет...

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку