|
В новом GT, в отличие от легендарного предшественника, нет ни жесткой крыши, ни разворачивающихся фар, которые бы наверняка захотели бы увидеть поклонники старой модели, дожившие до этих дней. GT этого века - High-Tech дизайн. Модель не уникальна. Собственно и сам концерн General Motors этого не скрывает, говоря о том, что у GT есть братья за океаном - Pontiac Solstice и Saturn Sky, выросшие из одного концепта. И если с Pontiac есть визуальная разница, то Sky и GT почти неотличимы друг от друга. Это яркий пример автомобильной глобализации. |
|
Так, отличить Opel от Saturn можно пожалуй, только по традиционной для Opel никелированной планке с логотипом на носу, под которой расположился выпирающий вперед бампер с пугающей своей чернотой радиаторной решеткой. В машине много никеля – он и в ободах противотуманок, совмещенных здесь с указателями поворота, и даже на капоте, где им обрамлены воздухозаборники турбированного двигателя. Кстати, сам гигантский и открывающийся вперед капот, является гордостью дизайнеров Opel. Дело в том, что он изготовлен методом гидроформирования, при помощи которого можно быстро и экономно изготавливать элементы сложных форм. Благодаря этому методу удалось придать GT необычный облик, который сочетает в себе прямые острые линии, но при этом машина в целом имеет плавные очертания. |
|
Глобализация отразилась и в передних крыльях, снабженных по новой традиции марки жабрами-дефлекторами, которые можно встретить уже и на других моделях Opel. Дополнительную порцию спортивности дает крышка багажника, на которую словно при помощи машины времени попали воздухозаборники спорт-каров середины прошлого века. На самом деле, это стилизация – никаких воздухозаборников там нет, мотор расположен спереди. |
|
Отдельного слова заслуживает оптика – это и залезающие на крылья и на капот передние фары, и задние фонари причудливой формы. В целом дизайнерам за их работу надо поставить твердую пятерку, так как машина действительно имеет современный спортивный агрессивный вид, как со сложенной крышей, так и без нее. |
|
Хотя, конечно, кое-чем разработчики этого автомобиля все же удивили. Так, чтобы разложить крышу, которая тут не имеет механических приводов, надо, разумеется, открыть крышку багажника. Это можно сделать кнопкой с ключа, так как разыскать в салоне кнопку открытия багажника с первого раза не удастся – она спрятана в бардачке. Поэтому если вам когда-нибудь попадется дизайнер Opel GT, то спросите его, почему он не спрятал в бардачок что-нибудь еще полезное – панель приборов, ну, или зеркало заднего вида, к примеру. |