Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Механические средства защиты

Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.

Замок MUL-T-LOCK

Если человек бросает автомобиль постоянно и бросает его где попало - MUL-T-LOCK просто необходим. Если вы раз в неделю выезжаете на дачу и обратно, то это механическое устройство защиты от угона будет, скорее всего. Замок MUL-T- LOCK устанавливается на коробку переключения передач. Его задача – блокировать ее в максимально неудобном для движения положении. Фирма Mul-T-Lock International – официальный представитель израильской компании в России, рекомендует блокировать рычаг переключения передач на задней передаче. В таком состоянии автомобиль с ручной коробкой далеко не уедет. Скептики утверждают: можно мол выжать сцепление и кати автомобиль куда угодно. Mul-T-Lock International подчеркивает в самых первых строках распрастраняемого ими буклета – "Замок Mul-T-Lock – средство от молниеносного угона». За долгую зимнюю ночь при наличии современного слесарного оборудования можно на стоящей в темном дворе машине спилить все что угодно. Однако никто не будет пилить его на виду у толпы где-нибудь в центре города или в оживлённом месте. Далеко ли укатишь иномарку, к которым милиции всегда проявляет повышенный интерес?

Особенно гармонично и эффективно чувствует себя Mul-T-Lock на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Зафиксированная в положении «Parking» рукоядка передлючения передач не позволит автомобилю сдвинуться с места вообще. Транпортировка такого заблокированного автомобиля с помощью буксира приведет лишь к его поломке. Автомобиль можно теперь только поднять краном и погрузить на трейлер. Больше никак не украдешь.

Исключение для установки составляют «чистокровные американцы» с рычагом переключения передач на руле, но и над эти специалисты компании Mul-T-Lock International уже работают.

Замки имеют несколько модификаций и подходит как для отечественных «Жигулей», так и для дорогих иномарок самых последних моделей. Компания учит своих дилеров: «Замок Mul-T-Lock устанавливается на любую марку автомобиля и любую модель». Этого она с них и требует. Если вам отказали установке замка, мотивируя тем, что на ваш автомобиль Mul-T-Lock не устанавливается, знайте - вы попали к неквалифицированным людям. Замок на некоторых моделях автомобилей может перекрывать доступ, например, к пепельнице, и вам решать – курить в автомобиле или иметь еще один уровень защиты, но физически его можно установит на любую машину.

Замки MUL-T-LOCK бывают трех видов - 22-я, 45-я и 52-я модели. Первые две модели существуют на российском рынке относительно давно. У модели 22 ключ в замок вставляется паралельно полу автомобиля, а в модели 45 – под углом 45 градусов.

С виду это обычный замок, только выглядящий очень элегантно, прикрепленный не кронштейне к полу кузова автомобиля. Дужка, одетая на рычаг переключения передач, защелкивается и прижав его к замку. Переключить передачу уже невозможно. В замке использованы сверхпрочные материалы, которые не позволяют высверлить личинку или спилить в два счета дужку. Дужка замка изготавливается из стали превосходящей по твердости оружейную, и имеет около 63 единиц твердости по шкале Роквелла. На таком твердом металле хороший напильник или обыкновенный лобзик по железу не оставит даже царапин. Хотя алмазной пилкой перепилить его все-таки можно. Подбор ключей или использование отмычек при вскрытии замка тоже бесполезно. Использование высокопрочных материалов позволяет сделать секретность ключа очень высокой – 3000000 комбинаций. Как результат – изготовление дубликата ключа на сегодняшний день возможно только в компании Mul-T-Lock International.

Глубоко ошибается тот, кто подумает, что с помощью этой карточки можно заказать ключ в мастерской металлоремонта. К каждому замку выдается магнитная пластиковая карточка с кодом ключа - это своего рода «паспорт» замка. Опять же ни один мастер и ни за какие деньги не возьмется за работу. Ключ по этой карточке можно выполнить только на станке с числовым программным управлением. В России есть единственный станок такого типа, оснащенный специальной программой – в компании «MUL-T-LOCK Internationаl». Есть в установке замков и свои тонкости. Владельцам «девяток» и «восьмерок» с низкой приборной панелью нужно знать, что к их машинам подходит только 22 модель.

И тем не менее одна из трех моделей, которые продаются и устанавливаются на российском рынке, подойдет на любой тип автомобиля. В 1996 году на рынке нашей страны появилась 52 модель MUL-T- LOCK. От своих предшественников она отличается полным изменением внешнего вида и другим пронципом действия. Это устройство устанавливается внутрь коробки передач, а наружу выходит только замочная скважина, куда и вставляется ключ. Для того чтобы попытаться демонтировать 52 модель необходимо разбирать всю консоль коробки передач. Опять же предпочтительнее устанавливать эту модель на автомобили с автоматическими коробками.

Что лучше –22, 45 или 52 модель? Тут все зависит от пожеланий владельца автомобиля. Одному нравится, когда с улицы виден замок на коробке передач, и это по его мнению, уже отпугивает незваных гостей. Он выбирает модель 22 или 45. Другой не желает изменять интерьер салона и его выбор – 52 модель. Независимо от выбора заказчика все модели надежны и добросовестно выполнят возложенные на них функции. Конечно фирма не дает гарантии на сто процентов что автомобиль не уведут. Как говорит пословица: «Не угнанным может быть только тот автомобиль, которого у Вас нет!» Современная техника и технология позволяют угонщику иметь в своем арсенале такие инструменты против которых ничто устоять не может, однако, время на перепиливание дужки замка MUL-T-LOCK требуется изрядное. Ну и конечно не всякий угонщик имеет такую технику в своем арсенале. Поэтому можно считать себя в менее безопасном положении если на вашем автомобиле стоит MUL-T-LOCK, а соседская машина под стать вашей, такого охранного средства не имеет.

Специалисты по установке противоугонных систем считают: 50 процентов надежности MUL-T-LOCK зависит от качества изделия. Еще 50 - от его правильной установки. Если пластину замка, которая не отличается особой прочностью, установить наверху, прямо на коврике автомобиля, на видном месте, то обнаружить и перепилить ее можно достаточно быстро. Ну, часа за полтора. Но если ее спрятать под крышкой коробки передач, не каждому вору будет по силам справиться с таким замком.

Бойтесь установщиков-дилетантов - дядей Васей с вашего двора, специалистов из объявлений в рекламных газетах от установщиков одиночек, - они установят вам MUL-T-LOCK буквально за полчаса. Но и спилить такой MUL-T-LOCK угонщику не составит большого труда. Лучше не гнаться за дешевизной и обратиться в фирму к специалистам, которые дадут необходимые гарантии и на установку и на качество изделия. Между прочим, ни один из сотрудников зарекомендовавшей себя на российском рынке фирмы, которая занимается установкой сигнализаций и механических средств против угонов, никогда и ни за какие деньги, не продаст MUL-T- LOCK в частные руки для самостоятельной установки. По крайней мере так должно быть, потому что российские диллеры вообще запрещают продавать свое изобретения без должной установки. Непрофессиональный подход к делу вредит имиджу фирмы. Но если даже вам удалось где-то по дешевке с рук купить не поддельное, а настоящее устройство, то лучше обратиться за помощью по его установке в специализированный центр.

Учитывая российские традиции и зная их не понаслышке, а общаясь с теми кто прожил много лет в России, в Израиле организовали производство широкого ассортимента замков, металлических дверей, сейфов. Защита для этого ассортимента продукции была разработана несколько лет тому назад. В России как и в остальных восьмидесяти странах, куда концерн поставляет свою продукцию и дает пожизненную гарантию работы, это механическое охранное устройство охотно покупают. Надо при этом признаться, что устройство довольно-таки старомодное. И, казалось бы, при таком огромном ассортименте куда более всяческих совершенных электронных систем по охране автомобилей этот замок MUL-T-LOCK не должен пользоваться спросом. Ан нет. MUL-T-LOCK зарекомендовал себя с самой выгодной и надежной стороны и, как ни странно, именно этот «раритет» оказался одним из серьезнейших противников для злоумышленников. Если верить рекламе, то в девяносто девяти случаях из ста MUL-T-LOCK не подводит.

Статистика, которая знает все, утверждает, что семьдесят процентов автомобилей «испаряются» в неизвестном направлении, как правило, с кратковременных стоянок. Пока хозяин ходит по магазину, пьет кофе в офисе фирмы, сидит в кресле дантиста-протезиста, его, необорудованный механическим средством защиты автомобиль, уже готовят к угону. Так вот, в этом случае MUL-T-LOCK, незаменим. Вам успеют поставить не одну коронку, прежде чем преступник спилит защиту с коробки передач. По данным ГАИ не зарегистрирован ни один случай открытия замка этой системы.

Это то, что касается настоящего MUL-T-LOCK. Другое дело, если вы приобретете подделку. Вскрыть этот замок, изготовить к тему еще один ключ - не составит труда. Надо сказать, что на российском авторынке появилось немало подделок «а ля MUL-T-LOCK». Поэтому при покупке будьте внимательны. Лучше всего, если есть возможность увидеть своими глазами у соседа по гаражу или стоянке настоящий MUL-T-LOCK. Тогда будете иметь о нем самое ясное представление. И что бы вам ни говорили, знайте: ни одна страна в мире не имеет права производить таких замков. В свое время ( в конце 80-х) концерн запатентовал свое изобретение (принцип запирания КПП автомобиля) и никому лицензии не продавал. Отсюда сделайте соответствующий вывод: ни из Америки, ни из Европы, а тем более из азиатских стран поставок одноименных охранных устройств быть не может. Только израильского производства! Все остальное - подделки.

HOOD-LOCK

Самый распространенный способ угона автомобилей, это когда преступники работают в паре. Так вот, один из них, вскрыв кабину автомобиля, открывает капот, а другой в течение нескольких секунд добирается до сирены и старается ее отключить.

У профессиональных похитителей автомобилей есть определенное правило: если борьба с защитой угоняемой машины затягивается более чем на пять минут - надо сматываться.

Поэтому чтобы поставить как можно больший временной барьер на пути преступников и предупредить вскрытие капота, тайваньские конструкторы противоугонных приспособлений разработали HOOD-LOCK. Этот замок при помощи специального троса запирает капот автомобиля.. Личинка замка при этом выводится в салон. Для того, чтобы открыть капот, вставляется ключ в HOOD-LOCK и кнопка (она же личинка замка) «отстреливается» сама. Для того чтобы закрыть замок, необходимо только нажать на кнопку. Ключ к HOOD-LOCK подобрать практически невозможно. Преступник ломать крышку капота скорее всего не будет. Зачем ему нужна машина с видимыми дефектами? Постарается открыть без причинения автомобилю всяких вмятин и ухудшения товарного вида. Так вот, чтобы открыть капот, закрытый на HOOD-LOCK даже опытному преступнику, знающему все тонкости установки, необходимо потратить на открытие от часа до двух. Скорее всего, наткнувшись на HOOD-LOCK, преступник оставит автомобиль в покое.

В последнее время на российском рынке появился замок капота от фирмы «MUL-T-LOCK Internationl». Новую модель можно установить теперь даже на те марки автомобилей, на которые ранее не ставился HOOD-LOCK по чисто техническим причинам. Это были, как правило, модели с пластиковой панелью под капотом. Для облегчения жизни хозяину автомобиля и увеличения сервисных возможностей системы, специалисты компании Mul-T-Lock выпускают комплекты из замка капота и замка на коробку переключения передач, открывающиеся одним ключом, что очень удобно и практично.

"БЛОКЕР" на «ВАЗы» и «ВОЛГИ»

Это устройство обеспечивает дополнительную безопасность и защиту машины от угона. Конечно, лучше всего, когда он устанавливается в дополнение к электронным средствам защиты. Цилиндрические замки с многоступенчатой защитой выпустила российская фирма "Росток". Они легко устанавливаются вместо штатных и не требуют специального обслуживания.

Аналогичное устройство - "Ros-Lock" - оборонщики изготавливали до недавнего времени лишь на заказ и небольшими сериями для спецслужб и высшего руководства. Теперь фирма усовершенствовала замок и получила разрешение на массовую торговлю. Первые партии "Блокеров" были быстро раскуплены. Новинка пришлась по вкусу.

Каждый комплект практически уникален - один на шесть миллионов ком- бинаций. Открыть такой замок отмычкой, утверждают изобретатели, невозможно, а подделать пустотелый ключ с замысловатыми зазубринами и крючком весьма непросто. "Блокер", в отличие от обычного замка, невозможно провернуть в личинке или вскрыть металлической линейкой. Он работает в двух режимах - обычном и "Auto-Safe". Последний блокирует двери и исключает возможность открыть их изнутри.

Замок изготавливается из нержавеющей стали и легких сплавов, его тру- щиеся поверхности обработаны специальным полимером. К тому же "Блокер" не замерзает. Правада, пока фирма поставляет на рынок замки только для ВАЗов и "Волг".

«БУЛЬДОГ»

Стоит еще раз напомнить об одной важной закономерности: чем больше противоугонных устройств стоит на автомобиле, тем лучше. Впрочем, в последнее время электронные средства защиты все чаще оказываются недостаточными. Угонщики уже практически не реагирует на завываения сирен и мигание фар. А водители снова, как и в старые времена вынуждены прибегать к защите механических противоугонных средств.

Пригодился и опыт печально прославившихся блокираторщиков. Только теперь в роли блокираторщиков выступают сами хозяева машин. Именно этот путь защиты предлагает относительно недорогое (60-80 долларов), но очень надежное противоугонное устройство «Бульдог», которое по своей конструкции не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. После знакомства с ним попробуем перечислить главные достоинства «Бульдога»: абсолютная стойкость к механическим разрушениям (един в конструкции, закрывает доступ к болтам крепления колеса и не имеет выступов для зацепления, кувалда и лом не помогут); высокая надежность замка (при попытке высверливания заклинивает, подбор ключа исключен).

Замок изготовляется на оборонном предприятии, и от серийных его отличает применение нержавеющих материалов, подгон замка под уже сделанный ключ (на потоке все наоборот). Да и сам ключ имеет полностью асимметричные насечки, включая и угол заточки пропилов (в отличие от серийных аналогов). Взломщику надо будет обходить каждую бороздку на деле это очень Трудно, практически невозможно.

Наконец, «Бульдог» легок в обращении, на его установку уходит не больше 3-5 секунд. Четыре килограмма веса не смущают даже женщин- водителей. Примечательно и то, что «Бульдог» никогда не нанесет каких- либо повреждений автомобилю, если владелец забудет снять его с колеса. Блокиратор просто упрется направляющими в тормозной суппорт и не даст колесу вращаться. Двигатель при этом, скорее всего, заглохнет. Среди «бульдожьих» недостатков главный, пожалуй, тот, что устанавливать блокиратор можно только на стандартные колеса отечественных автомобилей. Не всякий колесный диск из числа легкосплавных подойдет. И еще - в дождливую, грязную погоду, работая с «Бульдогом», есть риск испачкаться. Но здесь каждый должен сам для себя решить, что для него важнее - сохранить автомобиль или не вымазать руки.

Пока в картотеке ГАИ не зарегистрировано ни одного угона автомобиля, защищенного «Бульдогом». И это весьма показательно. Стреноженный конь далеко не уходит.

«ЗУБР»

Некоторые автомобилисты хвалят замок «Зубр». Это - оригинальный механическое устройство усиленной блокировки руля, которое было разработано фирмой «ВИНТ-СЕРВИС». «Зубр» устанавливается вместо штатного замка зажигания на автомобили «ВАЗ-2101 - 2107», «Нива», «Волга». Все детали выполнены из стали, ригель блокировки рулевой колонки выдерживает нагрузку четыре тонны. Высокая секретность крес- тообразной личины и ключа не позволяет подобрать отмычку или ключ. Специалисты отмечают, что «Зубр» - одно из лучших механических средств защиты.

БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ

Процедура установки бронированных стекол на автомобиль больше относится не к охранным, а к сервисным функциям. Тем не менее, есть выражение: броня должна быть крепка. И если вы все-таки задумали установить на свой автомобиль бронированные окна, то эта броня должна еще быть и прозрачна.

Наиболее распространено бронирование стекол автомобилей у новых русских. Простым смертным это удовольствие пока не по карману. Да и нет нужды. Но, если все-таки вы задумали...

Конечно, есть фирмы, предлагающие комплексное бронирование всех кон- струкций и покрытий легковых машин, но такая процедура утяжеляет их вес и не всегда необходима: в повседневной жизни для вас скорее всего актуально не столько защититься от шквального огня, сколько уберечь от воров импортную магнитолу и оставленную в салоне сумку. Кроме того, в криминальных хрониках все чаще и чаще встречаются описания душераздирающих историй о водителях, выброшенных из машины, вскрытой преступниками ударом дубинки по боковому водительскому стеклу.

Водительские стекла и вправду бьют чаще всего, а даже наиболее простая бронировочная пленка обезопасит вас - в том случае, если преступник действительно воспользуется дубинкой. Конечно, от лома или даже кирпича бронированное стекло обычной толщины не спасет. Обязательно треснет. Но и только. Зато треснувшее стекло не потеряет своей формы, и прорвать пелену осколков преступнику будет не только трудно, но и подчас даже невозможно. И уж если вас настиг хулиган с кирпичом на светофоре, вы просто-напросто успеете уехать.

Впрочем, специалисты рекомендуют бронировать все стекла в автомобиле, кроме лобового. Именно переднее стекло было бы неплохо обезопасить от нередкого попадания шальных камней, но его бронировка запрещена правилами техники безопасности: именно то, что бронированное стекло не рассыпается и не прорывается механически, опасно для водителей и пас- сажиров переднего сиденья в случае аварии, если она, не дай Бог, случится.

Впрочем, не горюйте: даже благодаря безопасному лобовому стеклу распространенного типа «Триплекс» вы не окажетесь обсыпаны осколками с ног до головы из-за одного только камешка. Кстати, хорошо знакомые водителям стекла «Триплекс» -того же происхождения. Это всего лишь два слоя стекла, посередине проклеенные (в промышленных условиях, разумеется) защитной пленкой.

Вам, конечно же, наверняка захочется превратить свой автомобиль в подобие броневика и правительственного лимузина одновременно: затемненные стекла смотрятся строже и элегантнее. К сожалению, госавтоинспекцией разрешено применять на автомобилях только тонированные стекла (разумеется, кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 (не более 30% за- темнения).

Площадь обыкновенно тонируемых стекол автомобиля составит примерно 3,5 - 4 кв. м. Конечно, ничто не мешает вам обклеить несколькими слоями пленки весь свой экипаж от колес до крыши. Как мы прочли в одной рекламе, «если вы не прочь поотстреливаться, в автомобиле могут даже пробить бойницы». Однако лучший способ лечения, как известно - это профилактика, и наши правоохранительные органы придерживаются обычно такой же точки зрения.

Один из муровцев, состоящий на службе в отделе по борьбе с кражами и хищениями автотранспорта, так изложил свои мысли: - В последнее время редко когда дети хулиганят и разбивают стекла автомобиля, ради того, чтобы просто покататься. Что касается случаев автомобильных разбоев, то за последнее время давно уже не было такого, чтобы били стекло дубинкой, вытаскивали водителя из машины. Это лишние хлопоты - преступники стараются все делать тише. А подавляющее большинство водителей, которые становятся жертвами таких ограблений, занимаются нелегальным частным извозом и сами приглашают преступника сесть в машину.

Однако в принципе бронирование стекол может помочь предохраниться от такого вида преступления.





Источник: ГАИ.RU

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку