|
Еще одним автомобилем премиум-сегмента, продажи которого стартуют еще до начала лета, станет новейшее купе Audi A5 и его скоростной брат Audi S5. У компании из Ингольштадта давно не было купе, способного потягаться с непревзойденной двухдверкой BMW 3-й серии. И вот на свет появились солидные купе сдержанного стиля и несдержанных амбиций. Консервативный покупатель средних лет посчитает этот дизайн вполне подходящим для себя, а некоторые фанаты марки даже влюбятся в него. Вальтер де Сильва, главный дизайнер компании, уже сделал это: “Audi A5 — это самый красивый автомобиль из всех, что я когда-либо создавал”. |
|
A5 предлагается с двумя бензиновыми двигателями FSI: очень скромным 1,8 л мощностью 170 л.с. и “нормальным” 3,2 л мощностью 265 л.с., а также с двумя турбодизелями объемом 2,7 и 3,0 л и мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Конечно, нужно выбирать Audi с приводом quattro. Audi S5 комплектуется 4,2-литровым V8, развивающим 254 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Этот “брат два” разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. |
|
Наконец-то Ford показал серийный Ford Mondeo. Как он выглядит, видела уже вся планета: сам Джеймс Бонд проехался на нем в последней “бондиане”. Осталось узнать, на что он способен. Широчайшая линейка моторов включает в себя пять бензиновых и четыре дизельных двигателя мощностью от 100 до 161 л.с., а также “заряженный” Duratec объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с. На рынок выйдут сразу несколько Mondeo с кузовами седан, хэтчбек и универсал. |
|
Даже самый дешевый вариант Mondeo будет оснащен семью подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно же, ABS, ESP и EBD. Мы ждем, что Ford появится у нас еще до осени и за 30 тыс. долларов можно будет купить 2-литровый Mondeo с большим набором опций, а в следующем году модель обещают начать производить во Всеволожске. |
|
Неожиданностью Женевы стало появление на стенде Nissan нового паркетника X-Trail. До автосалона из компании не просочилось ни грамма информации о предстоящей премьере. Оказалось, что X-Trail получил новую платформу и благодаря этому стал чуть крупнее: колесная база составила 2630 мм, а общая длина достигла 4630 мм. В системе полного привода All Mode появились дополнительные функции DDS и USS (Downhill Drive Support и Uphill Start Support), отвечающие за помощь при движении на спусках и старте на подъемах. |
|
Если рассматривать новый Nissan с расстояния метра, то все панели и детали кузова абсолютно изменились, стали сложнее и дороже. Однако если отойти на 10 метров, то совершенно новый X-Trail можно принять за предыдущую модель. Интерьер изменился самым кардинальным образом, в частности, приборы переехали с центра панели на традиционное место перед водителем. Летом Nissan X-Trail поступит в продажу и вступит в тяжелую борьбу с недавно обновившимися конкурентами, главный из которых – Toyota RAV4. |
|
С новыми бамперами, пластиковыми накладками на кузов и реллингами на крыше универсал Volvo V70 превратился в совершенно новую модель Volvo XC70. Все вместе это называется “суровым скандинавским дизайном”. Вместе с новой платформой от флагманского седана новое поколение SUV получило гигантские размеры, просторный салон и большой багажник. Главной изюминкой, конечно, остается полный привод и повышенный клиренс, которые позволяют Volvo не столько штурмовать бездорожье, сколько конкурировать с Audi Allroad, показанным здесь же, в Женеве, год назад. |
|
|
|
Пока не распался концерн DaimlerChrysler, он продолжает атаку на Европу своими американскими моделями. Тем, кто морщится от непомерно высоких цен на новые Mercedes, должны по нраву прийтись заокеанские модели. Они уже не позиционируются как премиум, а потому имеют более демократичные цены. Новым американским гренадером, высадившимся в центре Европы, стал Dodge Avenger – огромный седан с положенной всем Dodge суперзлой “мордой”. Грубую силу своих внедорожников дизайнеры Dodge удачно переносят на легковые модели. Под стать внешности и грозный силовой агрегат, которым будут комплектоваться топовые Avenger, – 3,5 литра c мощностью 232 л.с. не посрамят водителя. |
|
|