|
Впрочем, почти все они родом из прошлого века. Таким образом, самая большая прослойка трудящегося населения страны сегодня по-прежнему вынуждена ездить на автомобилях 80-х и 90-х гг.
В России иномарка Daewoo Nexia, которая сегодня производится в Узбекистане, впервые появилась в 1993 году. Периодически она обновлялась, но речь шла скорее о косметическом ремонте. Последний раз Nexia обновлялась в 2002 году, когда стала агрегатироваться шестнадцатиклапанным двигателем. Поначалу все думали, что Nexia берет своей дешевизной (сегодня от $9200 до 11 700). За эти деньги покупатель получает очень приличный пакет опций. |
|
Однако вскоре появилось большое количество машин с аналогичной комплектацией за ту же цену, но гораздо более импозантной внешности. Среди “одноклассников” Nexia: Lada Kalina ($9350 – 12 640), Chevrolet Lanos ($8900 – 10 330), Chery Amulet ($9000 – 12 400), Renault Logan ($9500 – 12 700), Samand ($11 650 – 12 950). Несмотря на это, Nexia по-прежнему живее всех живых, и каждый год ее популярность только увеличивается.
Ситуация выглядит по меньшей мере странно. Ведь Nexia на самом деле даже старше, чем вазовское десятое семейство: она построена на платформе Opel Kadett E 1984 года. Узбекские менеджеры умудрились машину “с полным набором” уложить в 9 тыс. благодаря локализации в 60%! |
|
Делая выбор между такими архаичными образцами, как Chery Amulet (Seat Toledo 1991 г.), Lada Kalina (ходовые образцы появились в 1997 году), Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos 1997 г.), россияне предпочитают брать то, что проверено и доступно. Иными словами, это Daewoo Nexia. Лидеры рейтинга продаж, свежие модели Ford Focus II и Renault Logan, хронически находятся в дефиците, а Amulet, Lanos, Samand едва появились на рынке и не успели себя как следует зарекомендовать. Что касается Lada Kalina, то сегодня вазовская продукция вызывает у потребителя самые противоречивые эмоции. |
|
На сегодняшний день продажи Nexia идут так хорошо, что завод даже отказался от очередной модернизации седана, которая была намечена на сентябрь 2006 года. Напомним, что в рестайлинг УзДэу собирался вложить не менее 10 млн долларов. Седан должен был получить новые бамперы и фары, приборную панель и отделку салона, двигатель обещали некоторым образом перенастроить. В компании “Квингруп”, которая является официальным дистрибьютором УзДэу, подтвердили, что проект отложен, но причины озвучивать не стали. Не исключено, что завод предпочел вложить деньги в разработку перспективных моделей, о таких планах он заявлял ранее. |