|
FIAT планирует взорвать (да продлит Аллах его дни!) мировой авторынок 29 января будущего года. Именно тогда состоится первый публичный показ нового поколения итальянского народного автомобиля “гольф-класса” – Fiat Bravo. Ставка на машину делается нешуточная. Нынешний представитель сегмента С – Stilo – не оправдал ожиданий руководства, несмотря на то, что в машину заложили немало инновационного: и разные кузова для трех- и пятидверных исполнений, и дистроник – впервые в классе, кстати, и специальные спортивные версии под беджем Abarth... Но всех этих и других ухищрений не хватило для поднятия популярности. Плюс еще печально знаменитое качество – оно явно не соответствовало амбициям, а иногда и откровенно подводило. |
|
Модель под именем Bravo уже выпускалась с 1995 по 2001 год. Так называлась трехдверная версия, а пятидверка именовалась Brava. Эти машины достаточно хорошо знакомы россиянам, поскольку неплохо продавались и у нас. А вот пришедший на смену граненый Stilo вышел в свет не вовремя: в России дилеры FIAT тогда практически вымерли, как мамонты, и общий объем продаж марки исчислялся единицами в год. В этот раз упор сделан снова на технологии, но облаченные в кузов, достойный называться итальянским. Автомобиль вышел действительно красивый. |
|
Разработка собственного дизайн-центра получилась оригинальной, но не кричащей. Элегантность и лаконичность в каждом изгибе, каждой линии. Новый облик во многом повторяет и развивает мотивы, заложенные еще в Grande Punto, только в новом преломлении. Так, фары получили более прихотливые контуры сложной геометрии, исполнение задней оптики явно навеяно автомобилями “родственной” Alfa Romeo, поясная линия восходит от передка к “филейной части” – создается образ мощного, на многое способного автомобиля. Салон автомобиля пока остается тайной за семью печатями, но представители FIAT уверяют, что он будет соответствовать самым строгим требованиям, предъявляемым к современным авто этого типоразмера, плюс должен быть приятен на ощупь и смотреться хорошо. |
|
Для того чтобы форма максимально соответствовала содержанию, для Bravo приготовили и уже известные двигатели, и несколько принципиально новых моторов. В гамме есть как дизели MultiJet объемом 1,9 литра с различной степенью форсировки – 120 и 150 л.с., более скромный и экономичный 1,4 мощностью 90 л.с., а для любителей бензиновых агрегатов – новейший 1,4-литровый турбомотор, для которого также предусмотрено два варианта по мощности: 120 и 150 л.с. В дальнейшем не исключено появление и более мощных версий, однако все сведения по развитию этого проекта пока держатся в строжайшем секрете. |