Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Fiat Bravo снова взорвет Европу

   FIAT планирует взорвать (да продлит Аллах его дни!) мировой авторынок 29 января будущего года. Именно тогда состоится первый публичный показ нового поколения итальянского народного автомобиля “гольф-класса” – Fiat Bravo. Ставка на машину делается нешуточная. Нынешний представитель сегмента С – Stilo – не оправдал ожиданий руководства, несмотря на то, что в машину заложили немало инновационного: и разные кузова для трех- и пятидверных исполнений, и дистроник – впервые в классе, кстати, и специальные спортивные версии под беджем Abarth... Но всех этих и других ухищрений не хватило для поднятия популярности. Плюс еще печально знаменитое качество – оно явно не соответствовало амбициям, а иногда и откровенно подводило.
   Модель под именем Bravo уже выпускалась с 1995 по 2001 год. Так называлась трехдверная версия, а пятидверка именовалась Brava. Эти машины достаточно хорошо знакомы россиянам, поскольку неплохо продавались и у нас. А вот пришедший на смену граненый Stilo вышел в свет не вовремя: в России дилеры FIAT тогда практически вымерли, как мамонты, и общий объем продаж марки исчислялся единицами в год. В этот раз упор сделан снова на технологии, но облаченные в кузов, достойный называться итальянским. Автомобиль вышел действительно красивый.
   Разработка собственного дизайн-центра получилась оригинальной, но не кричащей. Элегантность и лаконичность в каждом изгибе, каждой линии. Новый облик во многом повторяет и развивает мотивы, заложенные еще в Grande Punto, только в новом преломлении. Так, фары получили более прихотливые контуры сложной геометрии, исполнение задней оптики явно навеяно автомобилями “родственной” Alfa Romeo, поясная линия восходит от передка к “филейной части” – создается образ мощного, на многое способного автомобиля. Салон автомобиля пока остается тайной за семью печатями, но представители FIAT уверяют, что он будет соответствовать самым строгим требованиям, предъявляемым к современным авто этого типоразмера, плюс должен быть приятен на ощупь и смотреться хорошо.
   Для того чтобы форма максимально соответствовала содержанию, для Bravo приготовили и уже известные двигатели, и несколько принципиально новых моторов. В гамме есть как дизели MultiJet объемом 1,9 литра с различной степенью форсировки – 120 и 150 л.с., более скромный и экономичный 1,4 мощностью 90 л.с., а для любителей бензиновых агрегатов – новейший 1,4-литровый турбомотор, для которого также предусмотрено два варианта по мощности: 120 и 150 л.с. В дальнейшем не исключено появление и более мощных версий, однако все сведения по развитию этого проекта пока держатся в строжайшем секрете.

 Зато уже сейчас известно, что вместе с Bravo премьеру отпразднует и новая эмблема FIAT – шрифт с намеком на довоенный стиль сохранится, но фон теперь не синий, а красный, и окантовка имеет форму перевернутой трапеции со скругленными углами. Таким образом, эмблема теперь напоминает некую стилизацию под рыцарский щит.

Цены на автомобиль пока не объявлены – придется подождать до весны, когда начнутся общеевропейские продажи новинки. Но уже сейчас можно сказать, что этот красивый автомобиль будет позиционироваться наравне с Citroen C4 и VW Golf, и вряд ли цена базовой версии опустится ниже 19 тысяч долларов.

По материалам www.autonews.ru

 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку